Рождение Геи

(Интермедия)

«И создал Бог небо и землю,
и увидел Бог, что это хорошо».
Книга бытия.

Гея открыла глаза и увидела перед собой небо, высокое, тёмное, без звёзд.
— Где я?! Кто я?! — воскликнула она.
— Ты Гея, моё дитя.
— Кто ты?
— О, у меня так много имён, что тебе трудно будет запомнить их, да и не нужно.
— И всё же, кто ты? — настаивала Гея.
— Ты хочешь это знать?
Гея промолчала, но всё же кто-то ответил:
— Ты молчишь, но я знаю, что ты хочешь узнать. Хорошо, но поймёшь ли ты это?
— Я постараюсь, очень...
— Хорошо, я вечность, в которой скрыта истина.
— А я тогда кто? — спросила Гея.
— Ты Гея.
— Красиво. А я давно существую?
— Я не знаю, — произнёс голос с усмешкой. — Я просто тебя создал и всё.
— А как давно это было?
— Я не знаю. Я просто тебя представил, и ты появилась.
— Да? Спасибо.
Повисла пауза. Как долго она длилась, этого сказать нельзя. Голос задал следующий вопрос:
— Ты замолчала, моё дитя. Разве у тебя нет больше вопросов?
— Это не так. Для чего ты меня создал?
— Видишь ли, я экспериментатор, или, проще говоря, игрок. Я создал тебя для игры.
— Игры?
— Так я называю жизнь.
— Но мне очень одиноко, — пожаловалась Гея.
— Ничего, это будет недолго. Скоро я сотворю звёзды, Луну, всех животных и всё, что будет населять тебя. И я создам его.
— Что ты имеешь в виду?
—Человека, конечно.
— А где ты его возьмёшь?
— Со звёзд. Именно так я создам его душу.
— А оболочку?
— Лицо он возьмёт себе сам, но оно будет создано по образу моему и подобию.
— А у тебя есть лицо?
— У меня их очень много, и каждое отражается одно в другом.
— И какое же из них настоящее?
— Все, — кто-то вздохнул и усмехнулся.
— А что будет делать человек? — поинтересовалась Гея.
— Вот этого не знаю даже я, ибо я дам ему свободу воли. Но я надеюсь, что он будет верить в меня.
— А что будешь делать ты?
— Сяду поудобнее и буду наблюдать. Я ведь игрок.
— И если человек познает истину?
— Он будет уничтожен, ибо он познает меня. Человек не должен быть равным мне, ибо тогда он возгордится.
— А чем будет заниматься человек?
— всем, чем угодно: любить тебя, животных, леса, поля, размножаться, творить.
— Разве он сможет творить?
— Он сможет всё, потому что будет похож на меня. И я его буду любить.
— Чтобы управлять?
— Не управлять, а направлять воображение и соединять человека.
— Соединять?
— Да, соединять с его второй половиной — она будет похожа на меня и на тебя.
— Тебя можно попросить?
— Обо всём, что угодно, дитя моё.
—Пусть у неё будут зелёные глаза и чёрные волосы.
— Хорошо. И имя ей будет Хава — жизнь.
— А почему ты сразу не создашь человека?
— Сразу я ничего сделать не могу, сначала мне нужно всё себе представить.
— А человек увидит тебя?
— И да, и нет. Он увидит лишь грань меня, ибо я безграничен и всеобъемлющ.
Гея зевнула:
— Как хочется спать.
— Спи, дитя моё. А я подумаю. Но помни, игра началась.
Был второй день Творения. Творения, которое вершится по сей день.


Рецензии
Классно написано,мыслите нестандартно, очень интересно читать.

С уважением

Тамара Ивановна Киселева   05.06.2018 09:59     Заявить о нарушении