Путь нелегкий прошли...

Путь нелегкий прошли
И уже не свернуть.
Да, отец наш погиб,
Не смогли мы уснуть.
Мы, как гончие, взяли
Демона след. Мы помчались вперед.
И нас ждет успех.
Кто же знал, что ты душу
Взял и продал,
Чтобы снова увидеть,
Как открою глаза.
Дали чертовый год.
Я пытался спасти.
Но не смог я найти
Другого пути.
Демон взял, подловил,
И на цепь посадил.
Он вертел мной как мог,
Пока ты уходил.
Обещал мне помочь.
Я поверил словам.
Кто же знал, что
Дорога ведет эта в Ад.
Близко мы подошли.
И победа близка,
Но, увы, все испортил.
И я виноват.
Вот прижат я к стене.
Ты лежишь на столе.
Демон рядом, и он
Улыбается мне.
Открывается дверь.
Зверь вбегает чужой.
Ты лежишь на полу.
Брызжет в стороны кровь.
Я кричу "Прекрати!",
Но уже все равно.
Вот лежишь на полу,
А в глазах твоих лед.
Демон-трус, удымил.
На пол резко упал.
Подошел я поближе,
Не веря глазам.
Тихо начал я звать,
Но ответа ни-ни.
Все я понял.
Прощайте счастливые дни.
Не волнуйся, мой брат.
За тебя отомщу.
Будет Демону-трусу
Подобно в Аду.
Вот такие слова
Произнес я тебе,
Предавая тело твое я земле.
Очень долго тогда
Не мог я уснуть.
Помню, как закрывал твою рваную грудь...


Рецензии