Любовь хулигана

(свободная рифмовка)


У одной из ста
Столь шикарный стан,
Только, жаль, душа
Для любви пуста.

Для меня пуста,
Для несчастного,
Для него ж полна
И участлива.

Да, ты им полна
До сочащейся,
Стала ты за ним
Волочащейся.

Ты была чиста,
Ныне ж смолена.
Он тебя листал,
Замусоливал...

Я ж постылым стал,
Я быть за – устал,
Мне не пить уста,
Твои сахарны.

Я бы пел, свистал,
Я б героем стал,
Если б вновь моей
Ты бы стала бы.

О, опять в мой стан
Ты пристала бы!
А его любить
Перестала бы...

Моя кровь густа,
Пью в печали я.
От сего хлюста
Ты отчаливай.

Мишурой блистать
Он большой мастак,
Но в душе глиста,
А не ярый он.

Сто пудов набью
Ему харю я!
Я ж тебя люблю,
А не хаю я!


Рецензии
Хохотала от души!
Особенно концовка насмешила =

Сто пудов набью
Ему харю я!
Я ж тебя люблю,
А не хаю я!

С улыбкой и пожеланием удачи!
Вдохновения!

Галина Леонова   09.03.2024 19:09     Заявить о нарушении
Здравия, Галя!
Благодарю!
Рад. Смех - это хорошо.
С уважением

Владимир Радимиров   10.03.2024 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.