Старшему брату

Порою любуюсь я синью небес,
Как в зелень листвы одевается лес,
Гляжу ли на поле пшеницы, любя –
Мне это вдруг чем-то напомнит тебя.

А если я слышу народную песнь,
В которой раздолье душевное есть,
Слезу незаметно смахну я рукой
И вспомню: мы в этом похожи с тобой.

Когда не хватает физических сил,
Я вдруг вспоминаю тебя, Михаил.
Обычно все дни проходили твои
В заботах, в трудах от зари до зари.

Сегодня отметить я искренне рад:
Ты честностью и добротою богат,
Ты папа прекрасный для деток своих
И дедушка лучший для внуков твоих.

Желаю здоровья тебе, милый брат,
До очередных знаменательных дат.
Семейного счастья желаю тебе,
На многие годы достатка в семье.

Давай, Михаил, наливай пополней
Чтоб выпить сегодня за твой Юбилей,
За мудрость, за опыт, за авторитет,
За все твои кровные семьдесят лет.


Рецензии