Тень незабытого прошлого. 73 стр

          
            
           Скрывая своё радостное настроение, Лиза вошла в кабинет, громко поздоровавшись с коллегами.
           Все сотрудники уже были на местах. Она опоздала всего лишь на три минуты.

           — Никто даже не подозревает, какие события произошли в моей жизни за последний час, — усевшись за рабочий стол, думала она.  — И очень хорошо. Никто, ни о чём не должен знать.

           Открыв компьютер, Лиза пыталась сосредоточиться на делах, однако, изучая проектные схемы, она думала о беременности, при этом считая на пальцах месяцы...
           — Значит, я рожу в первых числах января... А, сколько же будет мне лет, когда ребёнок пойдёт в школу?  — 59... Ого. В этом возрасте бабушки водят детей в школу...
           Так. А во сколько же мы закончим школу? Наверное, трудно сказать, потому как постоянно меняются законы о Всеобщем образовании...

           Пофантазировав, Лиза вернулась в реальность...
           — Неужели это правда? Неужели я беременна? Пока в это не могу поверить. Я об этом мечтала 30 лет...

           Ближе к полудню она ушла в конец коридора и набрала номер Сергея.
Он ответил, но в трубке были слышны посторонние голоса...
           — Он занят и с кем - то разговаривает, — отметила про себя Лиза.
           — Слушаю.
           От резкого тона и неожиданного ответа Лиза немного растерялась...
           — Привет. Ты занят?
           — Да. Перезвони через 20 минут.
           — Нет. Давай я лучше наберу тебя после работы.
           — Хорошо. Давай.
 

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/2072


Рецензии
Какое счастье -
Стать мамой в 59 лет!
Ну, если, конечно - долгожданное,
То почему бы, и нет?!

Михаил Мартынов 3   13.11.2021 12:57     Заявить о нарушении
Как для меня - страшно. Но у неё - особый случай.

Луиза Медведева   13.11.2021 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.