Для Вас! - Выпуск 55

   Замечательная девчонка приходит в лицей и сразу вспыхивают глаза у учеников ее класса. Хорошая, добрая, ласковая классная мама - украшение ФТЛ. Несколько лет назад пришла она к нам работать и все эти годы она радовала всех своим присутствием. Всегда приятно работать, когда в коллективе есть милые приятные люди...

   Когда на гардеробе бесятся ученики, в первую очередь летят куртки, затем наступает очередь сменки, шапок и портфелей. В этот день все было иначе. Девчонка просто бесилась. Она носилась с воплями по маленькому тесному помещению и топтала все, что падало на пол. "Что же произошло?" - спрашивали все друг друга. Ответ был мало кому известен. И пока девушка носилась, ответ разрешился сам собой - она узнала, что ее любимый человек общается не только с ней, но и с ее подругами. Казалось бы - ну и что? Мало ли у кого какие друзья. Но вот такой реакции не ожидал никто. Ведь большое дело - доверие. Если его нет, сколько не носись по гардеробу, проблема от этого не решится...

   Есть мнение, что в газету попадают никому не интересные люди. Зато те, кто тихо себя ведет, не красив лицом, но душой остаются в сторонке. Это не совсем так. Еще молодой человек сказал, что газета стала рутиной, в которой никого не узнаешь.... Я постараюсь ему сейчас доказать обратное.

   Одна учительница назвала его плохишом, хоть я не считал так никогда. Но одно дело считаться таким, и совсем другое дело - быть им. Вроде имеет молодой человек девушку, а сам раскладывает конфетки другим в карманы на гардеробе. Спросил я у него - зачем? "Выражаю свою симпатию", - был ответ. Не осуждаю. Каждый живет так, как желает. Можно встречаться с одной, класть конфетки другой, обнимать третью. Каждый живет согласно своей совести. Ведь красота внешняя ничто по сравнению с красотой душевной...

   Можно быть весельчаком среди своих друзей, считаться честным, открытым и порядочным, но не быть таким. К этому молодому человеку это не подходит. Он привлекателен, обаятельный и веселый, но только любовь к слабому полу бросает его от одной девушки к другой. Совсем неважно, что от одной он уходит сам к другой, которая я его впоследствии бросает. А то, что он решает вернуться к той, кого не так давно бросил. И еще интереснее, что девушка вновь готова принять его! Не знает она, что он посмеивался над ней, сравнивая. Вот что значит любовь.... Зато легко отобрать телефон у подруги и, отбежав в сторону, начать прочитывать ее личные записи, смотреть фотографии. Не мое это дело - лезть в чужие дела, но просто отмолчаться тоже не смогу. Очень непорядочно повел он себя. А если он скажет, что просто пошутил, то тут можно смело заметить, что "пошутить" - это забрать телефон, но не читать то, что принадлежит другим...

   Серьезные молодой человек, сама аккуратность и вежливость не прочь пожить тайной жизнью, сокрытой от посторонних глаз. При всех он улыбается, раскланивается со всеми, старается помочь, но потом..., когда рядом не оказывается посторонних глаз, он появляется при всех совсем в другой личине. Прямо как его предшественник, уличенный мною с поличным за совершением нехорошего дела. Но даже при этом он отрицал свою вину. Этот аккуратнее, хитрее и скрытее. Постарается сделать все, чтобы не быть пойманным или "взятым с поличным". Правда, не всегда получается.... Слоган его жизни - "сложно с порядочными и честными людьми - с эгоистами лучше и легче".

   Эту милую девушку всегда приятно видеть в стенах лицея. Как она неторопливо идет по коридорам, тщательно готовится к урокам; она вежливая, скромная и порядочная. И всегда таких находит "награда". На этот раз ее встретил молодой педагог и, преградив ей дорогу, начал смеяться над ней. "Вот скажи мне, для чего тебе твоя биология? Она поможет тебе в жизни?" Потом повернулся ко мне со словами: "Как много дебилов в школе. Вроде такая умная, а в жизни круглая дура". Я поспорил с ним. Но он меня не слушал. Я не стал высказывать мнения о нем, потому что оно и без этих последних его слов было примерно таким же, как его об ученице. И если в обществе нет-нет но прозвучит слово "понаехали", то я могу совершенно откровенно сказать "понабирали".

   Милая девушка с добрыми, нежными, внимательными и умными глазами в последнее время согревает мое время беседами о жизни. С ней интересно и приятно разговаривать. Когда-то возле меня было много учеников, которые изливали свою душу и спрашивали совета. Потом несколько лет этого не было. И вот теперь возле меня снова стайка учениц, которым интересно мое общество. Всегда приятно чувствовать себя кому-то нужным...

   ... Начинается учебный день, все вокруг смеются, галдят и общаются. Лишь он с каменным непроницаемым лицом и ровной спиной проходит мимо всех, словно не замечая никого. У него своя цель в жизни, которой он должен достигнуть любой ценой - стать лучше, умнее и влиятельнее всех вокруг. Так он воспитан. Ну что ж, удачи тебе, дружок...


Рецензии