Жизнь прекрасна и удивительна

И невероятно забавна!
А я совершенно успокоилась, получив в сегодняшних новостях явный сигнал, что  Йеллоустоун вовремя выступит со своей коронной арией.

Поскольку на этот раз пишу лично для себя, то приходится признать – дура я. Решала задачку как математическую, а ее надо было решать как информационную. И рассматривать совокупность фактов, начиная с давних выступлений Хилари Клинтон, событий в Украине, Крыма, Боинга, политики Кремля в украинском вопросе.
Все будет хорошо, товарищи бояре!

Интернет сегодня повеселил.
Маразм крепчает и крепчает. Умиляет истерика по поводу танца «пчелок». В чем разврат-то увидели? Лично мне это аэробику напомнило. Видите ли, танец с «эротической подоплекой». А какой танец без этой подоплеки? Вальс, танго, сальса?  Самба, румба, ча-ча-ча, бачата?  Станцевали девчонки бути данс, и что?  Кстати, очень трудный танец, но для спины, ягодиц, против целлюлита замечателен.

Задачка порадовала, привожу для тех, кому не попалась:
"Альберт и Бернард только что познакомились с Шерил и захотели узнать, когда у нее день рождения. Шерил дала им список из десяти возможных дат:
- 15 мая, 16 мая, 19 мая;
- 17 июня, 18 июня;
- 14 июля, 16 июля;
- 14 августа, 15 августа, 17 августа.
Затем Шерил сообщила Альберту, в каком месяце она родилась, а Бернарду - какого числа. После этого между мужчинами произошел следующий разговор.
- Я не знаю, когда день рождения Шерил, но я знаю, что Бернард этого тоже не знает, - заявил Альберт.
- Сначала я не знал, когда у Шерил день рождения, но теперь знаю, - ответил Бернард.
- А теперь и я знаю, когда родилась Шерил, - сказал Альберт.
Так когда же у Шерил день рождения?"

В общем-то, похожая задачка была у Жака Арсака, про господ Р и S. Во время моей антипедагогической деятельности мы его задачки решали с помощью программного кода. Хохот стоял, администрация прибегала. Потом привыкла. Споры, крики… Но до мордобоя не доходило. Замечательный у него сборник, по-моему, до сих пор не устарел. Зачем детям внушают, что математика – наука серьезная? Глупости какие. Веселая, смешная и забавная. А Пушкин уверял – аморальная.
У меня и на математике хохот стоял. Графики танцуют, чудные рисунки с помощью функций получаются, сердечко, цветы, спирали и даже вазочка… А треугольник? Совершенно неисчерпаемая вещь, как атом. Даже слабеньким нравилось с треугольниками разбираться…
Неужели я скучаю по тем временам? Урокам, факультативам, конкурсам, конференциям и олимпиадам? Нет, не выдержу. Во время выступления моих ребят я от волнения чуть сознание не теряла, так ведь моложе была. Сама-то я выступаю спокойно.

Как обычно, порадовала Украина.
Объявив коммунистическую власть в своей истории вне закона, Украина фактически признает и всю свою советскую историю преступлением. Раньше нынешняя Украина была правопреемницей и УНР, и УССР, то теперь ей можно готовиться к тому, что ей предъявят претензии, как минимум, на Галичину, Южную Бессарабию, Волынь, Северную Буковину, Закарпатье, входившие в состав других государств. Ведь все они вошли в состав Украины благодаря «преступному советскому» режиму. И останется примерно четверть ее сегодняшней территории. 
 Этими своими действиями нынешние украинские власти признают незаконность акта 1954 года, а, следовательно, полную легитимность воссоединения Крыма с Россией.
Н-да…

Появилась также статейка о проукраинских и антироссийских настроениях в Беларуси, причем написавший кретин так мало знаком с моей страной, что обозвал ее Белоруссией. Нет давно Белоруссии. И так мало знаком с нашей историей, что не понимает – для беларуса украинцы – народ, прОклятый нашими замученными предками. Для беларуса украинец – бешенный садист и ублюдок, при всей нашей толерантности. Они прОкляты на крови наших предков, неужто мы станем на их сторону? Все мы в Хатыни бываем…
Про Украину у нас даже не говорят.  Нет ее в нашей реальности. Вот Донбасс – да, есть. Да появись кто на улицах Минска с бандеровской символикой или там лозунгами, милиции не понадобится. Мы ведь не забывшие историю поляки, хотя и они начали вспоминать.

В общем, все страннее и страннее, как сказала бы Алиса.

Выловила также статейку какого-то англичанина, он обеспокоен каким-то новым оружием, на которое намекал наш президент. Один раз его намек проигнорировали, а он предъявил «Шершень», противотанковый ракетный комплекс. Предназначен для уничтожения бронетехники, защищённых объектов (типа бункер, ДОТ, ДЗОТ) и низколетящих малоскоростных целей (вертолётов, БПЛА). По утверждению автора статьи, пробивает абсолютно любую броню. И боится новых беларуских штучек. Интересно. Оружие я люблю, внучка охотника и дочка военного все-таки. Буду теперь с нетерпением ждать девятого мая.

Пошел компромат на Далю Грибаускайте. В качестве предупреждения, наверно.
Достаточно было прочитать ее биографию, чтобы понять, что компромат быть должен. На нее, на Меркель. Я не на много моложе них, помню те времена. И как тогда женщины карьеру могли сделать: доносительство и секс-услуги.
Я маленькая была, когда мамуле предложили вступить в партию. «Мне нечего делать в партии проституток!» хохотала мама.
Я сама от чести вступления в партию  отказалась в 28 лет, как из комсомола по возрасту вышла. А в комсомоле, особенно в университете, приходилось такие финты ушами выделывать, чтобы увильнуть от комсомольской жизни, но была обвинена на комсомольском собрании в игнорировании своих товарищей и выскочила замуж. А беременность считалась причиной уважительной... А могла запросто вылететь из комсомола и следом из университета...
Так что особо удивляться поведению бывших коммунисток-активисток не стоит. Вряд ли им приятно вспоминать то время, а коммунизм сразу ассоциируется с Россией, увы. А Путин – с вербовавшем дяденькой в сером. Правда, выбор у них тогда все-таки был…
Кстати, на девочках-активистках почему-то не спешили жениться. Но карьеры многие из них сделали, да. Такие как я хорошо работали и хорошо зарабатывали – и все. Потом времена изменились, конечно.

И что еще сегодня повеселило – это обувные магазины. Хотела подарок своим ножкам сделать, но - увы!
Да я это и под угрозой расстрела не надену!
Обувь в стиле бохо, чудовищные ботильоны (похожие когда-то были у меня в эпоху жуткого дефицита), мужские ботинки, слипоны и разноцветные кроссовки…
Да, таки моду для женщин придумывают геи-женоненавистники! Обычные геи к женщинам относятся достаточно доброжелательно.

И еще! В этом сезоне в моде седина! Первый раз в жизни буду ходить с модным цветом волос. Ура?


Рецензии