Суперкосмический супергерой

Космоисследователь  энциклопедист.
Вам должно быть знакомо это чувство, когда в пустынном космосе, среди мертвых астероидов, смертельно ярких планет,  и бесконечной темноты радары вашего корабля замечают планету.  Все, - книги на полку, компьютер с  межгалактической энциклопедией, которой я занимался последние столетия, убран в сейф.  Ну и на всякий случай, мало ли что может случиться с  таким как я космоисследователем, разосланная во все направления  вселенского масштаба, возможно одно из них вы читаете.
Рассчитав кратчайший путь до звезды, которой еще не было в моей энциклопедии, и тем более на космической карте, я с нетерпением ждал новостей от борткомпютера. Населена ли планета?
- Сигналов с нее не   поступают, - ответил мне борткомп.
 Лететь до нее, что называется обычным шагом,  16  световых лет. Что бы преодолеть это огромное расстояние,  изобрели  квантовомодулярный продвигатель.  Работал он на основах квантовой физики, и последовательной,  условной модулярности вселенной. Которая говорит о последовательности событий и их повторении. Повторения развития событий находят свое место не только в определенных точках  времени- пространства, но и в парралельных реальностях. ( это только кажется что сложно)     В общем, при передвижении в пространстве,  при помощи квантового  модулятора, вы раз за разом повторяли свои последние тридцать минут, Продолжительность такого временного кольца ничего не значит для вас,  для вас время идет вперед. 
 
 Еще сложнее объяснить вам как работает межпространственный продвигатель. Пока вы как белка в колесе, раз за разом отправляете себя в прошлое,  межпространственный продвигатель со сверх световой скоростью пронизывает пространство. Энергию он получает от того что летит вперед с огромной скоростью.  Парадокс - а бесплатно.  Расскажу по секрету, - продвигатель расщепляет атомы, преобразует их в кванты, одни из них летят к нужной мне точке, другие в то место, где только что был мой корабль. – закон сохранения энергии сохраняется, масса  временно преобразуясь в энергию. 
Масса передвигаемого тела становиться энергией – закон сверхсветового перемещения.
 Это так же просто как магнитное притяжение.  Мой корабль делает космическое пространство магнитом. И летит от минуса к плюсу, где плюс задаю я.
В общем, я немного разогнался, и больше не буду вам говорить о занудных и никому не интересных технологиях космопутешествий.  Мое внимание привлекла планета, она  приближалась очень медленно.
 
 Самое первое, что делает местное население хоть как-то развитой планеты,  передает в пространство разного рода сигналы. Чем и привлекают  к себе внимание более развитых рас. Я же,   в отличие от беспилотников -  которые прилетают на такие  сигналы.  Сам изучаю космическое пространство и все что в нем.
 И вот видя на радарах новую планету, я получил известие о том, что она населена.  Возможно, там уже есть цивилизация.

Неудачное приземление.

Приземлился я немного неудачно , шумно, и причинил немного вреда забору , нескладно сложенному из обрубков дерева.
Одев  скафандр,  я вышел из корабля, был прекрасный солнечный день.
  Ко мне бежал местный житель, я заметил, что он не дружелюбно был настроен. И объектом его агрессии был я. В руках у него была палка. 
В моем скафандре мне почти ничего не грозило. Туземец   как и ожидалось,  палку он кинул в меня. Я немного отошел в сторону, палка пролетела мимо, и воткнулась в землю.  Местный житель смотрел на меня, я на него, - уже знакомый сценарий. Я помахал ему рукой, и крикнул
 –Привет! Как и ожидалось житель убежал. Я взял его палку , и пошел в корабль . Отдал копье роботам на изучение,  разогрел обед, и смотрел, что происходит на мониторах и сканерах.
Минут через пять ,  после того,  как я поел ( вот она модулярность – повторяемость событий), около корабля собралось много местных жителей .  Я вышел к ним на первый диалог, если такой получиться. Диалог не получился, я сразу услышал фразы, которые мне переводил космогонический переводчик, он действительно иногда «гнал» , пока я не инсталлировал его переводы стали короче и ясней.
-Таких как ты не может быть.
-Улетывай отсюдова!
-Убери эту штуку от сюда. Говорили другие, показывая на мой космокорабль.
-Взял и улетел. Требовали они
-Но подождите, я же прилетел к вам.. Начал было говорить я но меня перебили.
-Улетывай, а то…
Если честно , мне стало обидно, я вернулся в корабль, что я для них такого сделал? Они и слова не выслушали. Забор сломал, так я же это,… я же им новые технологии могу подарить что бы природу не портили.  Я же им могу показать, как сделать мир лучше. Когда я вышел из корабля, я удивился, я не буду говорить что я там увидел, но могу сказать одно – меня хотели убить. Все оружие, все что у них было, они направили на меня. 
Я космический волк, переживший не одну космическую бурю, открывший три новые вселенные множество галактик и тридцать с лишним населенных планет, я …
Я поднимался по трапу корабля со слезами на глазах. Местное оружие было бессильно против меня.
Я долго держал руку на штурвале, чуть потянуть на себя и заработают  антигравитационные двигатели, они могут погубить всех недружелюбных жителей планеты, но и оставаться я не мог.
Последний мой выход к населению был более чем осторожен. Я пытался им сказать и показать, что бы они отошли как можно дальше. Но они меня не понимали. И в конце концов начали кидать в меня палками и камнями. Палки не долетали, а вот камни , хоть и не причиняли мне вреда, но были драгоценными.  Алмазы изумруды и рубины,  так и летели в меня со всех сторон. На этот случай, у меня были обширные карманы в скафандре. 
Отогнав немного в сторону местных жителей,  для этого мне пришлось немного побегать от них, я кинул дымовую шашку. И под прикрытием дыма, побежал к кораблю. Оставив вместо себя голограмму.
В далеком и безопасном космосе, я делал записи о планете класса  Б - три, уровень развития начальный, агрессивный, цивилизация способна к самоуничтожению.
И тут, после многих веков космопутешествий я задумался, а где же моя цивилизация? Где моя планета, мой дом?
Задав вопрос борткомпу,- где относительно меня находиться моя планета, я получил неожиданный ответ. Оказалось, что я нахожусь на ее орбите, но на тысячи лет назад.
 Часто используя межпростнранственный продвигатель, я вернулся к своей планете , на тысячи лет назад.
Это с меня будут рисовать наскальные рисунки. Это я, ваш прапраправнук прилечу к вашим прапрапрародителям?

  При сверх ускорении, мое время должно замедляться, относительно тех людей, которые никуда не летят.  Но смодулировав слишком большой скачок – один световой год, за полчаса ,  я попал в прошлое, настолько далекое, что решил написать письмо Марте, которая теперь живет в далеком будущем.
Как и у всякого космического волка, у меня есть своя Марта, которой я должен писать письма. Вот что я ей написал.
Сегодня я попал в прошлое настоль далекое, что могу познакомиться с твоими далекими прародитеялми. Если конечно смогу их узнать, тебе наверно было бы интересно увидеть мое сэлфи с ними. Другая моя печальность в том, что я не знаю, как вернуться в свое время,  и передать тебе фото, нас отделяют сотни тысяч лет.
На этом я закончил свое письмо, отложив его в сторону. Мне действительно нужно было как то вернуться в свое настоящее, из которого я улетел.
Дело в том что теория  -чем больше ты преодолел    расстояние за более короткое  время, как будто  бы влияет на тебя, ты вроде как в будущем. Из-за преодоления большого пространства все думали, что и время нужно потратить больше. На самом деле все наоборот, для путешествий сверхсветовой скорости время  останавливается.  Другое дело что скорость светового года рассчитали неверно, как и само понятие сверхсветовой скорости.
Для примера возьмем звезду, мы ее видим, вернее ее свет  - который доходит до нас через 16 лет.  Звезда движется, и тот свет, который мы видим, не показывает нам настоящего расположения звезды, мы ее видим там, и в том месте, где она была 16 световых лет назад. Как бы то ни было печально для нас, но мы иногда живем в глубоком прошлом.
Ну так вот, свет что летит до нас, независимо от скорости звезды, прилетает к нам через 16 лет, мы же смотря на звезду своим взглядом, проделываем обратный «зрительный»  путь.  Как известно скорость взгляда и света одинаковы. Вопрос в том, эти 16 световых лет они делятся, когда наш взгляд видит световое излучение звезды, встречаясь где по середине, или обязательно преодолевает путь туда- обратно то есть приумножается? В первом случае, мы получаем расстояние равно 8 св годам, во втором 32  Св годам.
Но если отменить теорию относительности, которая работает только в случае индивидуальности и личного перенесения того или иного жизненного случая, ( моделирования реальности через сознание – повседневная рутина ) , когда время может тянуться-растягиваться, или наоборот его не хватает.
 То же происходит с пространством, кто- то в далеком 21 веке изобрел квантовый продвигатель. И  смог применить относительность времени к модулятивным повторениям событий.  Проще говоря вы пронизываете не только пространство но и свои «возможно- параллельные миры», которые вы сами создали в пространстве – времени, при сверхсветовом перемещении.
Я неправильно настроил  квантовомодулярный передвигатель.  За полчаса временного кольца (30 минут), мне можно было преодолеть не более одной трети светового года. Я же шагал по году. Так, преодолевая сверх расстояния за минимальные сроки, я отправил себя в прошлое.
Как вернуться в настоящее.???

Когда не знаешь что делать – ничего не делай, в этом случае можно было идти спать. 

Ночью мне приснилось,  что я читал лекцию в каком то огромном зале.
Давайте разберемся, читая энциклопедии прошлых лет , при сверх световом путешествии раньше думали что – человек никуда не летящий, переживал события равные пяти минутам, человек который преодолел,  сверхсветовую скорость, переживает не пять,  а пятнадцать минут  ( зависит от  развитой скорости) .  В общем, по теории древности, скорость света это ограничитель материального перемещения в вакууме.
Люди  тогда не знали, что в космосе нет вакуума, давление, которое  оказывает космос  на космо тела очень огромны.

 Они неправильно подумали, что человек летящий  быстрее света попадал в будущее, хотя  он наоборот отправлял себя в прошлое.  За пять минут вы можете пожарить яичницу, а человек летящий сосверсветовой может ее пожарить за пятнадцать минут, Он  в три раза все делает дольше. Так космопутешественник только садиться за стол, в то время как планетник уже помыл посуду.Кто из них оказался в будущем?

  Так я прожил не одну тысячу световых  лет, и даже я не могу посчитать, сколько теперь мне лет.
Из за свое ошибки в настройке модуляции времени пространства,  я попал в прошлое,  -игры со временем опасны.
На этом месте сна я проснулся, наступило условное утро, в космосе нет времени, вообще.
Я пошел в камбуз, посмотреть остались ли в холодильнике яйца, к моей радости они остались.
Как только запах еды разнесся по  камбузу, приползла каракатица. Невзрачное существо , которое прилипло к правому ботинку моего скафандра, никак не хотело отлипаться. Пришлось взять ее на борт. –Ну вот , думал я, прилетел подзаправиться.
На планету я прилетел по ошибке.  У трапа подцепил каракатицу, и- за которой, пришлось на шесть часов запереть себя в карантине.  Карантин показал  что каракатица- , безопасно и может со мной сожительствовать.
В общем сожительница приползла к ужину, она не ела ничего человеческого, я ее ничем е мог накормить.
Но когда я ел,  она всегда приползала. В  начале я держал ее в специальном аквариуме, Кинув посуду в гидро мойку ( дорогое удовольствие для космоса), я вдруг вспомнил о тех драгоценных камнях, которыми меня закидали. Их надо было положить в трюм. Каракатица,, увидев что я уходу, быстро кинулась мне на ногу, оторвать это аморфно- прозрачное существо, невозможно. Но самое ужасное, она норовилась заползти в брюки, поближе к моим эрогенным зонам.  Подобные поползновения я пресекал, найдя средство спирт – запах которого она не переносила.
Драгоценные камни , неотесанные и весом грамм по пятьсот, я положил в  трюм.. Камни я продам , может смогу поставить новый антигравитатор.
Как ни странно каракатица осталась  в трюме. Мне то что, подумал я, меньше прилипать будет. И я спокойно закрыл ее.
Я долго разбирался с тем, как вернуться в будущее, примерно лет пять ушло на теорию и раздумья.  Это все мелочи, когда ты попал в прошлое лет так на сто тысяч назад.  В общем я ничего так и не придумал.  Отчаяние от того, что все мои исследования и энциклопедия  станут доступны не очень скоро,  и явно не при моей жизни.
Я перенастроил  квантовый модулятор , зацикленность времени я поставил на 33 года, то есть увеличил свое временное кольцо. , с 30 минут до 33 лет.  Продвигатель поставил  на скорость – ноль. Конечно же такой скорости не существует.  Это сразу же сообшил мне электронный блок, в ответ я вытащил его из системы управления, он тут же сгорел.
Уже через пять минут я начал думать, а что кроме профилактики  ошибок  было в этом лбоке, и какие это последствия могут произойти?  Через два года я перестал думать об этом, а лет через пять до меня дошло что я мог ошибиться.
 И мне не надо было задавать такие параметры. В общем за 33 года бессмысленной жизни , я не получил ни одно новой информации, для своей энциклопедии. Не могу  и не буду рассказывать весь свой модулярный  путь во времени, который повторялся 16 раз.  Я не мог его прервать, ведь нажав на кнопку, стоп, я потеряюсь во времени. Я не буду знать где и когда я нахожусь.
Помню в десятом цикле я обнаружил что пропали все драгоценные камни, посмотрев видео записи камбуза, я не поверил своим глазам. Каракатица их сьела, я долго смотрел на это полужидкое существо, и только ограничители на внешних люках, остановили меня от того, что бы не отправить ее в открытый космос. 
 А еще через пару циклов, я уговаривал ее поменять фамилию, но понял, что это бесполезно, менять фамилию на мою у нее было не на что.
 Еще три цикла играл с искусственным интеллектом борткомпа и обучал его . Он стал умнее меня, это меня разозлило,  и я чуть не стер всю его память.

Надо отметить что в конце путешествия я ничуть не постарел. И когда оно законыилось я увидел в своей каюте, в которой не бывал около века мою Марту. Она проснулась когда я вошел, вообще то ее не должно быт на корабле.
-У тебя есть кофе. спросила она
- Нет.  ответил я,  ты же знаешь я его не пью. так обычно начиналось  каждое наше утро. Я решил что у меня космическая галлюцинация. 
Однажды я  не улетел. Марта, после нескольких лет тоски полетела за мной, но она настроила модуляцию пять минут, на полтора световых года.  И оказалось тем аморфно-жидким  существом, которое прилипло к моему скафандру. Среди всех возможных жителей вселенной в том прошлом она оказалась самым продвинутым существом с точки зрения эволюции.
Мы долго смеялись, когда перечитывали мои письма  к ней.  Я  думал, что это я в прошлом. А на самом дела в прошлом была она,  пока я  не вернул нас в настоящее.
Когда марта пошла спать, я долго дума о том , что  никакой Марты у меня не было, письма я начал писать не ей.  А в месяце марте, от скуки, начал вести дневник, который назвал письма марте.
Перед сном ко мне пришла теория модулярных пространственно временных отношений , из которой становилось понятно – что Марта, ждала меня сто тысяч лет, вот поистине космическая любовь.


Рецензии