Тень незабытого прошлого. 75 стр

            Вечером, идя по Литейному проспекту, Лиза набрала номер Сергея.
            — При-ве-т. Можешь говорить?
            — Не очень. Я за рулём. Что - то важное?
            — Вообще-то да. Правда, мне об этом хотелось рассказать в спокойной обстановке.
            — Говори, я слушаю.
            — Серёж, я сегодня была на консультации у гинеколога. Мне сказали, что я беременна.
            — Поздравляю.  И,что?
            — Ничего. Вот решила сообщить тебе.
            — Тебе же не 18 лет.  Знаешь, что нужно делать.
            — Не поняла. А, что нужно делать?
            — Понятно,  что нужно делать аборт.
            — Во - первых, уже поздно делать аборт, потому что ребёнку 3 месяца,
а, во - вторых, если бы даже срок был меньше, я бы всё равно на это не пошла.
            — Лиза, сегодня с помощью инъекций можно прерывать беременность и в три месяца. Меня удивляет твоё детское желание оставить ребёнка. Это же не кукла, — начал отчитывать её Сергей.
            — Ты, когда последний раз заглядывала в паспорт?
            — Причём здесь это?
            — Притом. Посчитай, сколько будет тебе лет, когда ребёнок будет заканчивать школу.
            — Уже считала.
            — Лизонька, до этого времени нужно дожить. Понимаешь? А вдруг с тобой что - то случится?
            — Ребёнок даст мне стимул и желание жить.
            — Но не всё, ведь, от нас зависит. Мне кажется, что тебе нужно переспать с этими мыслями. Думаю, что к утру, ты примешь правильное решение. Извини, больше не могу говорить. Давай созвонимся завтра утром.
            — Давай. Пока.

            — Интересно, как относиться к его словам?  С одной стороны, он прав.  — Глупо идти на такой безумный поступок и рожать в 52 года, но безумным он может быть для тех, кто уже имеет детей. Для меня же, — это последний шанс стать матерью. Возможно, я рассуждаю эгоистично, поскольку в данный момент думаю только о себе, но ведь тот, кто находится внутри меня, пока не может ничего сказать, поэтому я беру ответственность говорить за двоих. Уверена, что он согласен с моим решением.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/2110


Рецензии
Да-а-а...
Новость о ребёночке Серёге криво зашла!

Михаил Мартынов 3   13.11.2021 13:02     Заявить о нарушении
Новость, как гром среди ясного неба...

Луиза Медведева   13.11.2021 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.