Тень незабытого прошлого. 77 стр

              Рабочая пятница пролетела быстро.
              Лиза не любила этот день за то, что сотрудники делились своими планами, рассказывая, как проведут выходные и, что будут делать вечером.
              Кто-то из них планировал поездку с семьёй на дачу, чтобы устроить на воздухе вечерние посиделки, а в субботу пожарить шашлыки. Кто-то — выезд к родителям. Некоторые уезжали навестить своих детей в оздоровительном лагере.
Лиза всегда в выходные была свободна и принадлежала сама себе. Она привыкла жить, никому, не мешая и не навязываясь, однако, в душе завидовала тем, у кого были семьи, родители, браться, и сёстры. Никакие книги, выставки, походы в кино не перекрывали чувство одиночества, которое ей всю жизнь приходилось испытывать. Долгие годы она жила с этим чувством, никому не жалуясь.

              В субботу она решила подольше поспать и никуда не выходить до звонка Сергея.
              Он позвонил в начале первого.
              — Привет. Чем занимаешься? Как самочувствие?
              — Привет. Нормально. Бездельничаю дома.
              — Что ты решила?
              — Ты по поводу ребёнка? — Переспросила она, прекрасно зная причину звонка.
              — Да. Я спрашиваю о ребёнке.
              — Серёжа, своё решение я тебе уже высказала, и оно не поменяется.
              — Лиза, услышь меня. Ты обрекаешь себя и будущего ребёнка на большие проблемы.
              — На какие?
              — Никто не даёт гарантии, что у тебя хватит сил его поставить на ноги.
              — Гарантию даю себе я.
              — Что за глупость. А вдруг...
              — Никакого вдруг быть не может. Серёжа, всю жизнь я мечтала иметь ребёнка. Всю жизнь я испытывала неполноценность и чувство одиночества. У меня были проблемы с яичниками. Я первый раз в жизни забеременела, и ты хочешь, чтобы я убила его?
              — Лизонька, мы упустили время, когда можно и нужно было родить его. Это нужно было сделать хотя бы лет 20 назад.
              — Серёжа, мы не можем жизнь отмотать назад, чтобы вернуться в то время.  Это единственный шанс, и я им обязательно воспользуюсь.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/2167


Рецензии
"Нет таких крепостей, которые не смогли бы, взять большевики!"(с)
Лиза, решила - вперёд, на танки!

Михаил Мартынов 3   13.11.2021 13:09     Заявить о нарушении
Она имеет право на такое решение.

Луиза Медведева   13.11.2021 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.