Тень незабытого прошлого. 78 стр

              — Понимаю, но, мне кажется, что ты не до конца осознаёшь ситуацию, — не успокаивался Сергей.
              — Серёжа, я всё взвесила и оставила для себя шанс стать матерью.
              — Хорошо, но это наш общий ребёнок и я имею право, что - то советовать.
              — Советовать да, но не решать. Этим предложением Лиза дала Сергею понять, что его уговоры бессмысленны.
              — Но я не смогу тебе помогать. У меня фиксированная зарплата и нет припрятанных от жены счетов, поэтому для того, чтобы помогать,  я должен буду рассказать о ребёнке жене.
 
              В его словах Лиза услышала не только растерянность, но и страх.

              — Но я от тебя помощи не требую и не рассчитываю на неё. Хотя я бы от неё не отказалась, но поскольку ты не можешь, то и не надо.
              — Чёрт знает, что, — возмутился Сергей.

              Лиза подумала, что он, скорее всего злится не из-за того, что не сможет помогать, а по причине того, что не может разрешить ситуацию таким образом, чтобы эта тема исчезла раз и навсегда из его жизни.

              — Серёжа,  если я забеременела, то,  наверно,  я заслужила этого ребёнка. Этот человечек изменит мою жизнь.  Тебе же не обязательно в этом участвовать.

              — Я с понедельника ухожу в отпуск, — перевёл разговор Сергей.  —  В среду, на 10 дней, мы с женой уедем в Турцию. Вернувшись, позвоню тебе.
Береги себя.
              — Хорошо. Буду стараться. Хорошего отдыха. Целую.
              — И я тебя целую.

              Закончив разговор, Лиза погрузилась в свои мысли.
              — Интересно, что его больше беспокоит, действительно, мой возраст или то, что он не сможет принимать участие в воспитании? А, может быть, боязнь, что о ребёнке узнает жена... Может то, что он не сможет помогать... Но я - то понимаю, что, живя на зарплату, или пенсию, он не в состоянии будет это делать. Ладно. Такой хороший день. Нечего мне сидеть дома. Поеду в Михайловский сад, а то я там ещё этим летом не была ни разу.

              Много лет назад, работая в Русском музее, Лиза частенько посещала это место. Она любила его. А ещё — ей нравился маршрут от музея до станции метро <<Канал Грибоедова>>. По пути она заходила в кондитерский магазин или в <<Лягушатник >> — так местные горожане именовали кафе , где можно было выпить самый вкусный в городе кофе с шариком мороженого под названием <<Гляссе>>, либо  съесть вкуснейшие профитроли в шоколадном соусе и мороженое «Лакомка».
              Кроме этого она любила прогуливаться по улице Желябова, чтобы возле <<ДЛТ>> покушать пышки, затем  зайти в магазин <<Океан>>, находившемся на Невском проспекте, чтобы купить красного окуня. Оттуда троллейбусом ехала до Литейного проспекта, желая в магазине <<Диете>> купить сыр и сметану...

* ДЛТ-Дом Ленинградской Торговли.



 Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/15/635
   


Рецензии
Нет Улицы Желябова и Океана нет и нет ДЛТ,
И нет Ленинград теперь, всё-всё иначе...
Буду читать, что дальше!

Михаил Мартынов 3   13.11.2021 14:58     Заявить о нарушении
Да, Миша, всего этого уже нет.

Луиза Медведева   13.11.2021 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.