Всё в наших руках

Вечером наш кот зашёл в гостиную. Я приветствовал его дежурным:
- Как жизнь?
Он ответил с чувством:
- Мур...ння!
Я не стал уточнять чего в ней больше: "мурр или ...ня!" а взял на руки и добавил к его жизни мурр...


Рецензии
«Вечером наш кот зашёл в гостиную.» («Всё в наших руках». Ааабэлла). Я всего лишь спросил его:
- «Как жизнь?» («Всё в наших руках». Ааабэлла).

Кот важно прошествовал мимо меня. Я взял тапок и запустил его в неблагодарное животное. Но промахнулся и попал в дурацкую этажерку с цветами. Этажерка не выдержала внезапного тапка и стала падать. Я вскочил и в надежде поймать этажерку опрокинул журнальный столик и торшер. Торшер, падая, попал прямо в телевизор.

Я поскользнулся на коврике и ухватившись в падении за обедненный стол, опрокинул и его.
Жена, прибежавшая на шум падающей мебели, подхватила на руки бедного котика, чтоб уберечь его от погрома.

Я получил огромную шишку на затылке, интимный бойкот от жены на неопределённое время, финансовую пропасть в кошельке и стойкое убеждение на всю оставшуюся жизнь – ни в коем случае не разговаривать по вечерам с котами!!!

Алексей Котов 3   20.08.2020 13:14     Заявить о нарушении
Сами видите, каково оно быть котоненавистником) Поэтому вывод неверен. а разговаривать по вечерам не только с котами, но и с пузырьками со спиртосодержащим, может привести и к более разрушительным последствиям(

Ааабэлла   20.08.2020 13:51   Заявить о нарушении
Охти-охти, Александр!
Я виноват... но исправлюсь...

Алексей Котов 3   20.08.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.