Колесо времени-Планета Любовь! Фантастика 1-3 8 сб

Колесо времени- Планета Любовь! Фантастика 8 сб.

Колесо времени- Фантастика 1-3

3. Заново жить – нужно приспособиться

Заново жить – нужно приспособиться, так я подума-
ла, когда остановилась ракета в метро и было объявле-
но: «Последняя остановка». Все вышли, и мы за ними,
не зная, куда идти, и машинально двинулись за людьми,
которые шли только в одну правую сторону. По дороге я
забежала в туалет... всё как на земле, ничего нового, лишь
только вместо воды спиртовые салфетки для рук... Встре-
тились с Василием, пошли дальше. Люди здесь так бы-
стро ходили! – такое я наблюдала только в Москве.
Вскоре мы прошли в большой зал, где производился
досмотр пассажиров. Нас посмотрели и мою сумку даже
не открыли – показав, что нам влево, как женатым, а впра-
во пошли одни мужики. Я не сопротивлялась, не хотела
уже даже и говорить, что Васька мне не муж, за год сбли-
жения на ракете, правда, только в бане, я поняла: это тот
мужчина, с кем бы можно создать семью. Но я даже не
спрашивала у него: а как он насчёт этого? Он красивый
спортсмен, и не думаю, чтобы он на Земле посмотрел бы
даже в мою сторону, но здесь, как говорится, на безрыбье
и рак рыба (Something is better than nothing).
Но как на это посмотреть здесь? Я среди множества
мужских глаз «оперилась», но всё же решила держать-
ся за него. Нас повели по длинному коридору и открыли
дверь в комнату, гле была одна кровать, не очень большая,
маленький стол и два кресла, на столе свеча и спички.
«Нам повезло! – сказал Васька. – Остальных мужиков
повели в казарму, там, может быть, и по двадцать чело-
век, а иногда и больше», – «Неужели, чтобы пройти адап-
тацию, нужно пройти и крайности проживания?» – «Ты,
моя девочка, не знаешь ещё, куда попала, давай подо-
ждём до завтра, надо быть с утра в большом зале: будут
заранее отбирать людей по группам. Я бы хотел вместе с
тобой попасть! Кем ты работала? И что ты окончила в Мо-
скве?» – «Биологический факультет Московского государ-
ственного университета имени М. В. Ломоносова – один
из факультетов МГУ», – «И я тоже, только Биологиче-
ский факультет Санкт-Петербургского государственного
университета (биолого-почвенный факультет)», – «Давай
ближе познакомимся. Сколько тебе лет?» – «Мне двадцать
восемь!» – «А мне тридцать четыре», – сказал Василий.
«Ты выглядишь моложе!» – «Зато тебе надо сбросить не-
сколько килограмм, я за тебя возьмусь!» – я надулась, даже
отвернулась от него, насупившись, сощурив глаза, поджав
губы... «Я пошутил, просто здесь ты сама сбросишь, та-
блеточное питание даст возможность сократить объём же-
лудка, и тебе скоро самой не захочется есть».
Но уже нас клонило ко сну, видно, ночь, – и мы легли
спать, впервые растянувшись в кровати: я-то имела воз-
можность посидеть у него на коленях и вытягивать ноги,
он же часто вставал, чтобы расслабить затёкшие в одном
положении ноги, по которым чуть ли не мурашки шли
от онемения. Трудно лететь целый год, – но он уже точ-
но знал зачем, я же, как с дерева листок, подхваченная
ветром, понеслась по направлению вперёд, куда подуло.
Ночь прошла активно, и я совсем не жалела, что при-
летела сюда: даже если несколько лет я здесь буду любить
и буду любима, значит, меня сюда занесло правильно.
Утром – быстрый подъём и мы попадаем в большой
конференц-зал для вновь прибывших. Мы сели, я огляну-
лась: опять в основном мужчины, не на шутку раздеваю-
щие меня глазами.
Небольшой доклад, лекция о том, как надо себя вести
здесь. Единственное, что я поняла, что все собравшиеся
здесь не старше тридцатипятилетнего возраста. Так вот
почему мне был выдан билет сюда! – значит, я подошла
по возрасту. Я улыбнулась. Василий посмотрел на меня:
«Что, ты ему улыбнулась?» – «Кому?» – «Твоему соседу
справа, из ракеты, когда мы летели сюда!» – «А где он, я
его не вижу?» – «Как где? После того, как объявили, что
каждая женщина может здесь иметь до четырёх мужей,
он сразу засверкал тебе своими чёрными глазами», – «Я
его не вижу... а что же, хорошо, словно по Корану, только
наоборот – здесь, наверно, матриархат?!» – «Ещё какой,
ты смотри у меня, я против!» – сказал он и так сурово по-
смотрел на меня, как на собственность. «Успокойся, я и
на Земле была преданной мужчине, с которым жила», – «Ты
просто не знаешь, куда попала, смотри без меня никуда
не уходи из комнаты, здесь не возбраняется, если тебя из-
насилует мужчина. Везде, где только ему захочется, это
будет в лифте, в метро или на работе, постарайся запи-
саться в мою группу», – «А откуда ты это всё знаешь?» –
«Как, я тебе не рассказал? У меня товарищ с женой были
здесь, так ей тут так понравилась жизнь мухой, на кото-
рую садится кто хочет, что, когда пришло время возвра-
щаться, она не захотела вернуться».
Я подумала: «...и правильно сделала, и куда возвращать-
ся, когда за мужиков такая драка, и они тоже хороши – пере-
летают, как пчёлки, запуская свою трубочку, и наслаж-
даются нектаром с разных цветов...» Вслух же сказала:
«Успокойся, Василий, поживём гражданским браком, мо-
жет, и сами решим расстаться или же лететь вместе об-
ратно. Но хорошо, что мы будем адаптацию проходить
здесь несколько дней, а там нас выпустят уже наружу», – «Ты
права». Но вскоре он услышал свою фамилию – «Илю-
шин Василий», встал и направился к вызывающему. Он
постоянно оглядывался и смотрел на меня, затем через
несколько человек позвали и меня к его стойке под номе-
ром 22, значит, сортируют нас по специальности, и я тоже
попала в группу Василия, куда он назначен ответствен-
ным по группе. В нашу же группу попал и наш сосед по
ракете, звали его Зураб, я не ошиблась. Он был из Грузии,
из города на берегу Чёрного моря – Поти.
«Можно мне примкнуть к вашей семье?» – вдруг спро-
сил он. Василий ответил: «Я не решаю, но по правилам
планеты Любовь только она, женщина, решает, можно или
нет». Тогда Зураб подошёл ко мне: «Возьмите меня в свою
семью, я, честно, к вам даже не подойду, но я так устал в
мужском коллективе, что боюсь оставаться там, чтобы не
стать «петухом», – «Я решу после того, как переговорю с
Василием». Он же, жалея его, берёт в нашу семью, и, так
как у нас всего одна койка, нам занесли ещё и раскладуш-
ку. «Будешь выходить, когда мы будем развлекаться в люб-
ви!» – сказал ему Василий. Но так как Василий был ещё
тот темпераментный русский мужик, Зурабу приходилось
часто выходить за дверь. А утром входил, когда я лежа-
ла ещё в постели, Василий же бежал на занятия старост.
Первое время я его стеснялась, а потом думаю: и чего
стесняться? Мужики же не стеснялись у нас на Земле, и
особенно они, такие, как Зураб, вечно лезли под юбку без
спроса... Я стала при нём одеваться, купаться, выходить в
туалет. Он как будто бы присутствовал в нашей семье, но
практически с ним не было никакого сближения в любви.
Мы все вместе проходили программу «Планета Любовь»
на компьютере, и я заметила, что программа здесь намно-
го превосходит нашу программу Земли.
К нам подошёл ответственный по семейным отноше-
ниям: «К вам в семью рвутся ещё двое мужчин, одно
ваше желание – и мы вас переведём в лучшую комна-
ту», – «Нет, пожалуйста, мне и двоих достаточно!.. Но
если понадобится, я вам сообщу, здесь хотя бы двоих вы-
держать!» – сказала я, и Зураб в благодарность поцело-
вал мне ручку – это заметил Василий.


  http://www.proza.ru/2015/04/14/223   
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №21504140022      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.