Сказочный принц

             Первая глава.

              Начало августа. Чехия. Королевский изысканный замок Добриш, что расположен в сорока километров от Праги.
              Летний день наполнял солнечным светом и теплом старинный каменный замок.   
                Марго стояла перед громадным, в позолоченной раме, старинным зеркалом,  в большой спальне Королевского замка.
              Ажурное, тончайшее белое нижнее белье, переливалось в лучах летнего солнца - перламутром. Тоненькая женщина, как девушка восемнадцатого века с каштановыми волосами, собранными в высокую прическу,
              поправляя  ожерелье из белого крупного жемчуга в оправе из белого золота и бриллиантов, которое только что одел на точенную мраморную шею, ее будущий муж. Невеста не могла оторвать глаз от такой красоты. Уже несколько минут стояла возле зеркала в неглиже, но белых туфлях -все рассматривала и рассматривала себя и это ожерелье, поворачиваясь в разные стороны.
             -Это мой свадебный подарок,- тихо сказал Арнольд, застегнул украшение, и быстро поцеловав в щечку – выходя из комнаты, бросил на ходу: « Тебе еще долго одеваться? Времени нет.»
             -Несите платье!- громко сказала Рита, как только закрылась за ним дверь.
              Двое горничных внесли кремового цвета свадебное платье.

             «Какая я счастливая! Долгие годы мечтала о сказочном принце и наконец-то моя мечта сбылась. Принц. Свадьба в старинном замке. Я такая красивая, как принцесса из сказки.- думала невеста одевая с помощью двух помощниц, от Кристиан Диор шикарное свадебное  платье. Мелкий жемчуг «рассыпанный» по платью отражался в многочисленных старинных зеркалах,  дубовом паркетном полу, и переливался  разноцветными «солнечными зайчиками».
              Хоть и счастье пришло ко мне в немолодом возрасте, я все ровно – счастлива. Мне уже сорок два, а принц заграничный пришел только что.
               Кто бы мог подумать, что случайное знакомство в торговом центре, может изменить всю жизнь. Принцы посещают торговые центры, покупают продукты, знакомятся случайно с женщинами и …через три месяца предлагают выйти замуж и жить в другой стране. Как в волшебной сказке, но эта настоящая жизнь».
              -Мама, ты готова? Гости все прибыли. Ждут только тебя. – отворив массивную дубовую дверь, заглядывая в спальню, спросила Нина, взрослая - двадцатилетняя дочь невесты.
             -Заходи! Посмотри, все ли в порядке в моем наряде? Девушки, можете идти.- сказала невеста, поправляя белые лилии в прическе.
             -Да! Все хорошо! Такие шикарные лилии у тебя в волосах. И запах - чудесный! Мама, ты такая красивая и молодая!
             -Смотри,  какое ожерелье мне Арнольд подарил.
             - Ух, ты! Очень красивое. Он так сильно влюблен в тебя, хоть это его и четвертый брак, а волнуется как первый раз. Я его видела, мельком… молодо выглядит, не скажешь, что ему пятьдесят восемь. Вы прямо –одногодки, выглядите на лет тридцать пять- тарахтела дочь.
            -Преувеличиваешь все.- рассматривая себя со всех сторон в зеркале, тихо ответила Рита.
            -Девушки, невеста, вы готовы? Поторапливайтесь!- заходя быстрым шагом в комнату, спросила  сестра жениха -Элеонора. Какая ты красивая Марго. Такое шикарное и дорогое платье – братец не поскупился. Оно так тебе идет! Я думаю, брат наконец-то обретет семейное счастье.
             -Да, я готова. - ответила невеста.
            -Боже, какая красота у тебя на шее!- с завистью и восхищением женщина стала рассматривать ожерелье.
             -Арнольд подарил.
              -Он мне не говорил, что такое сокровище - целое состояние, подарит тебе. Хотя мы все обсуждали насчет этой свадьбы, каждую мелочь.
             -А он всегда вам все рассказывает и с вами советуется? - съязвила Нина.
               -Да. Мы только двое - близкие родственники. Повезло тебе Марго. Люби его, он такое сокровище - не мужчина, а золото. Ты самая красивая из всех его жен.- тихо сказала Элеонора.
                Но поняла, что сказала «лишнее», глупо улыбнулась.
              -Я его люблю!
               -А что, это его четвертая свадьба?- спросила Нина.
              -Да. Все жены –погибли: первая разбилась на машине, а две других тоже трагически погибли…Не будем о грустном, сегодня праздник! Не нужно грустить- все в прошлом. У вас начинается новая жизнь!- сказала Элеонора.
              -Так, не забудьте букет невесты - напомнила Нина.
             -Марго, давай я поправлю лилию в волосах, а то она повернулась – предложила заловка.
            -Пошлите! Пошлите! Жених  и гости уже заждались невесту - командовала Нина.
                В большом Зеркальном зале Королевском замка Добриш, гости с нетерпением ждали появление невесты. Гостей собралось человек восемьдесят, в основном друзья и родственники жениха.
              В роскошно обставленный старинной мебелью, украшенный живыми белыми лилиями и кремовыми розами, благоухающий цветочным ароматом, зал - в сопровождении взрослой дочери и заловки, плавно, «словно лебедь белая» вышла невеста. Поспешно подошедший жених во фраке - кремового цвета с черной бабочкой,  нежно взял под руку невесту…и повел по красной дорожке, усыпанной белыми лепестками роз, … церемония бракосочетания началась.
      
              -Как хорошо, что быстро все для нас, закончилось. Не люблю скопище народу и шумные  мероприятия. Мы быстро убежали от гостей. Пусть они там танцуют, веселятся, пьют шампанское – празднуют нашу свадьбу. А мы с тобой летим в свадебное путешествие на Мальдивы.- тихо говорил Арнольд, сидя в салоне своего небольшого самолета.
            - В секрете держал наше свадебное путешествие. Сюрприз, мне приготовил? Такой шикарный подарок-ожерелье … спасибо любимый. Жалко, свадебное платье было недолго на мне одето- оно такое красивое и я такая в нем- прямо принцесса из сказки! Теперь только фото останется. Хорошо, что мы уже одни. Я тоже не люблю, когда много народу, тем более, что я мало кого знаю.- целуя мужа в губы, шептала Марго.
            - Я тебя со всеми знакомил! Старался всем показать мою красавицу- жену. Но, а платье?...У тебя будут еще такие красивые.
             Моя женушка, давай тут займемся любовью? Я горю желанием любить тебя.
             - Ты что? Что подумают пилоты и стюардесса? Ты ведешь себя, как будто тебе двадцать лет…
            -Я сейчас закрою дверь в салон и никто нас не отвлечет от «приятного дела». Принесите нам фруктов и шампанского.- приказал он стюардессе.
             Как только стюардесса поставила разнос на столик, мужчина закрыл дверь на внутренний замок.
            -Какая ты желанная. Какая ты красивая.- расстегивая блузку жене, покрывая шею поцелуями, шептал муж…

      Пять дней  на Мальдивах, пронеслись молниеносно.
 Ежедневно, рано утром в бунгало доставлялась большая корзина экзотических цветов и фруктов. Супруг заботливо кормил Марго  свежей  необычной выпечкой, макая  в душистое варенье,  и собственноручно разливал утреннее кофе. Утреннее купание в теплом океане, прогулки по острову, занимали время до обеда, послеобеденный отдых, массаж, спа- процедуры и вечерние посиделки.
 Молодожены большую часть времени суток «любили друг друга». Супруг старался в свадебном путешествии «постараться», чтобы  жена зачала наследника - продолжателя рода.  Эту тему они будучи,  женихом и невестой заранее обсудили, прошли необходимое медицинское обследование, сдали много различных анализов - все отлично, они смогут стать родителями.
Третья жена трагически погибла с детьми и ему, уже немолодому «Принцу» требуется наследник. Супруг был нежен в постели, обходительный,  ласковый и предугадывал все желания жены.
 Райский уголок радовал новобрачную, она восхищалась каждой мелочью в бунгало.
 До этого путешествия нигде не была за границей, и ее все вокруг восхищало и удивляло.

Вторая часть. 

               «Рай» был оставлен, и новобрачные возвратились в один из особняков, принадлежавших мужу.
              -Я должен провести несколько месяцев в Праге. У меня тут много работы - сказал Арнольд.
           -Мне все ровно, где жить, главное чтобы  ты был рядом - ответила счастливая Марго.
           -Праздники закончились – начались «серые будни». Я большую часть дня буду находиться на работе. А ты займи себя - не скучай без меня. Вот пластиковая карточка, там всегда будет лежать необходимая сумма, на твои …мелкие расходы. Вечером, ровно в двадцать ноль-ноль, будем ужинать дома или в ресторанчике. Каждый день приходит женщина убирать дом. Она может и ужин приготовить. Главное, ты не утруждайся. – торопливо говорил любящий муж утром, собираясь в офис.
            - Я достану мольберт и кисти, начну писать пейзажи Праги.
            -Только не увлекайся. Краски имеют запах, я боюсь за нашего сына.- улыбаясь и шутя произносил Арнольд.
            -Ничего себе…сын, а может быть дочь? И вообще рано об этом говорить.
           -Дорогая, конечно рано, но как мужчина я хочу сына…но если дочь…то потом будет сын - улыбался супруг. Он взял руку жены и стал покрывать нежными поцелуями. Ты меня возбуждаешь…я хочу секса немедленно.
           -Дорогой, ты стоишь на выходе из дому, какой секс?
            -Дорогая, не отказывай мне, мы по быстренькому…Его рука уже ласкала теплую ягодицу жены, вторая торопливо расстегивала ширинку брюк.
            Он нежно прижал теплое тело жены к стене …


   
             -Хозяюшка, я пришел. Я дома.- громко произнес Арнольд заходя в прихожую особняка.
             -Я на кухне, - кричала,  где- то в середине дома хозяйка. Я накрываю на стол, скоро будем ужинать, хочу порадовать тебя своей стряпней.
              -Какой красивый стол. Что у нас  на ужин? Я проголодался.- протягивая букет белых роз и целуя жену в щеку, произнес хозяин дома.
             - Какой красивый букет! Спасибо! Сейчас я буду кормить тебя пирогом с мясом, тушенными на пару овощами и запеченной в фольге - семгой.
                -У нас царский ужин. Так много наготовила. Мы это не съедим, это на целую армию…  надо тебе уменьшить порции при приготовлении ужинов, а лучше посмотри,  как домработница готовит. Она, за много лет, выучила все мои привычки. Немного поучись у нее. Чем ты занималась?
              -Я писала пейзажи на набережной и каталась на пароходике по Влтаве.(река в городе Праге)-тихо произнесла Рита. Она обиделась на слова мужа, но виду не подала, только глаза погрустнели и пропал аппетит. Рита так хотела есть, запах свежеприготовленной еды «сворачивал» желудок,  но после слов Арнольда…сразу расхотелось.
                -Я хочу провести ночь в отели на этой реке…пароходик переделанный под отель – это так романтично. Всю ночь за окном будет шуршать река, а мы под этот шорох, будем «любить друг друга».
             -Конечно, я выполню твою эту прихоть, хоть мне и не хочется этого.- с недовольством произнес мужчина. Давай я завтра все узнаю и сообщу тебе, когда  исполнится твой каприз. Я чуть не забыл, мы идем в оперу сегодня. Ты почему не ешь? Ешь! И …- посмотрев на часы, через минут сорок, выходим из дому.
               Мужчина задумался, он не обращал  внимания на  расстроенную жену, молча ел и о чем-то думал.
              -Чай, пожалуйста,  подай мне. Марго, поторапливайся - ешь быстрее. Сейчас оденемся и в театр. Я из сейфа достану ожерелье - одень и платье вечернее, что я недавно  привез…черное.
             -Хорошо.- тихо ответила Рита.
             -Тебе понравится в театре. Надо следить за новинками культуры.

              Одев, вечернее платье с открытой спиной и украшение, волосы заколов вверх и наложив легкий макияж - Марго была неотразима.
              -Ты просто восхитительна! Знаешь, там будет Элеонора с мужем, будь с ней любезнее, а то она  и так тебя недолюбливает.
              -Первый раз слышу, чтобы она меня недолюбливала.- удивленно произнесла Марго.
             -Она воспитанная женщина и никогда не скажет тебе прямо об этом.

                Поздно ночью, лежа в постели, Рита обдумывала прошедший день: «Сегодня я узнала, что сестра мужа меня «не жалует», муж сделал мне замечание о приготовленном ужине, но старается выполнять мои капризы, как он говорит…интересно, всю жизнь он будет исполнять мои просьбы?»
             
  Рита стала вспоминать, что было более трех месяцев назад. Познакомилась с этим красивым мужчиной она случайно, в торговом центре – такой ухоженный и импозантный, обходительный – он сразу «запал в сердце» женщине. Потом «Принц» нашел ее на сайте, где начинающие художники, фотографы, поэты выставляют свои работы…Оказалось, что Арнольд - житель Германии, но русского происхождения, владеет несколькими иностранными языками, имеет свой бизнес, обеспеченный, несколько месяцев назад - овдовел, его жена и двое детей трагически погибли. Завязав переписку с ним, она каждый день переписывалась с мужчиной и общалась через интернет. Редкие встречи за три месяца: он приглашал ее в ресторан, на выставку современного искусства, раза три «провели ночь любви». Она даже не предполагала, что это закончится свадьбой. Так стремительно развивались события.
Только в свадебный день узнала, что это его четвертый брак и у него есть сестра.

                Сорока двухлетняя Маргарита, а для друзей-Марго, Ритуля или просто Ри, имела двадцатилетнюю взрослую дочь, заканчивающую институт. Высокая тоненькая шатенка с узкой талией, с длинными темно-каштановыми волосами, огромными карими глазами, мраморной кожей -  похожая на девушку восемнадцатого века.
              Сама Рита, дочь обеспеченных, в свое время - родителей, имела все что полагается в наше время: приличную квартиру, любимую работу -преподаватель уроки живописи в школе искусств, а в свободное время сама писала пейзажи, была романтической натурой и мечтала выйти замуж за «принца…заморского». В юности влюбилась в немолодого красивого женатого мужчину и «с головой ушла в отношения»- родилась дочь. Мужчина от жены не ушел, официально руку и сердце не предложил, а хотел, чтобы Рита так и осталась в статусе любовницы. Но девушка нашла в себе силы порвать эти отношения.
              Потом были непродолжительные романы с мужчинами, но она все ждала его - своего единственного принца, мечтала и тысячу раз видела в своих грезах его.
      Первые недели семейной жизни потекли обыденно и скучно для молодой жены. Муж все время проводил на работе, короткие вечера, проведенные вместе, особой радости и душевного удовлетворения не приносили. Радовал только секс - в минуты любви, муж был нежен и ласков. В редкие часы отдыха они гуляли по городу, посещали исторические места. Среди недели  «вырвались» в театр, ресторанчик.
              Хозяйничать по дому, он ей не разрешал - для этого есть специальный человек.
             «Занимайся своими делами, найди себе занятия- посети салон красоты, пройдись по магазинам, но деньги трать с умом- не шикуй»- учил муж, новую хозяйку дома.
              Рита не любила магазины, «ходить и глазеть» на витрины -это не для нее, считала, что у нее все есть, а чего не было - муж дарил. Один раз принес два вечерних платья, туфли к ним и дамские сумочки; пеньюар и домашние туфли, чем удивил женщину. Ей никогда мужчины не дарили такие вещи.
               Но в основном, на выходные муж улетал в командировку - субботу и воскресенье она проводила одна, гуляя по Праге, « работая» с красками и мольбертом.  Вечером по скайпу общалась с друзьями и дочерью, которые были так далеко от нее. Она уже стала скучать о своем городе, друзьях и дочери.
             -Дорогой, возьми меня с собой в командировку? Ты же летишь на своем самолете- сказала Рита, после двухмесячного пребывания в Праге, когда очередной раз Арнольд сказал ей, что на выходные будет она одна- он улетает в другую страну по делам. Я посмотрю город и тебе мешать не буду.
             -Тебе что скучно без меня?
            -Да, я часто остаюсь дома на выходные - одна. Я скучаю о родном городе, своей работе, о  своих друзьях, мне не хватает общения с простыми людьми- выговаривала Рита мужу.
            -Дорогая, следующие выходные мы обязательно проведем вместе – там,  где ты пожелаешь. Можешь сама выбрать, где и как мы проведем выходные. А эти у меня - заняты…бизнес - торопливо целуя жену в щечку, говорил муж. Сегодня вечером я улетаю, вернусь в воскресенье вечером. Что тебе привезти?
              -Как я могу сказать тебе? Я не знаю, куда ты летишь? Хорошо, привези мне сладости.
             Рита хотела по сладостям, определить в какую страну он летит.
             Она практически не знала, чем конкретно занимается супруг, он никогда не говорил куда идет и куда летит в командировку…На все ее вопросы отшучивался и говорил, что это ей не интересно и не нужно знать.

                Рита захотела сделать сюрприз мужу- переставила мебель в спальне, ей казалось, что резной столик и мягкое небольшое кресло возле большого окна будут смотреться лучше и удобнее будет ей сидеть возле окна. Придя домой в полдень отметила, что мебель стоит на прежнем месте.
               Домработница дождалась хозяйку с прогулки и на ломанном русском языке сказала, что хозяин не любит когда переставляют мебель и как- то снисходительно и презрительно, как показалось Рите, посмотрела на нее.
             -Мадам Марго, хозяин очень консервативный человек и не любит сюрпризов и переделок в доме. Ему надо, чтобы все было по- старому,  как он один раз поставил и разместил. - громко произнесла Матильда.
              Марго молча выслушала и прошла в свою мастерскую.
             Одну из многочисленных комнат она считала своей мастерской - тут лежали ее мольберты, кисти, краски и картины.
               Неулыбчивую и строгую домработницу она редко видела  и  недолюбливала, она казалась ей высокомерной и грубой. Ей казалась, что Матильда знает все и обо всех. Арнольд ей чаще звонил, чем жене и давал нужные указания.
              Матильде тоже не нравилась хозяйка, она считала ее необразованной простушкой и старалась не встречаться с ней.

              В субботу вечером, общаясь с дочерью  через интернет, узнала, что ее Нина влюбилась в молодого человека,  и он ей симпатизирует. Посмотрев его фото, отметила, что молодой парень очень красив…и на его фоне… дочь кажется «дурнушкой». Очень уж красивый молодой человек- тоже плохо…
             - Мама, ты считаешь, что он очень красив для меня?
              -Да моя дорогая. Красавец - мужчина всегда будет иметь несколько любовниц. Я уже в молодости через это прошла - твой отец.



             С  очередной поездке, муж привез Марго, вместо сладостей- корзину экзотических фруктов. Шофер занес и поставил неподъемную корзину на кухонный стол. Таких фруктов, даже на Мальдивах, она никогда в живую - не видела. Пол вечера муж объяснял название фруктов их значение и полезность.
 
             -Как мы проведем выходные?- спросил Арнольд.
             Марго уже думала, что он забыл о своем обещании.
            -Я вот видела  в интернете, монастырь и церковь В Испании - Базилику Монтсеррат- там все посетители просят Черную мадонну о детях…Хорошо бы посетить в субботу этот храм, послушать орган в главном зале и там хор мальчиков поет, после службы.  Там и отель есть для путешественников.
             Мне еще хочется в Париж!- несмело тихо произнесла Марго.
             -Хорошо, пусть эти три дня будут исполнения твоих капризов. Завтра - в пятницу, мы ночуем в пароходике на реке, я заказал самый изысканный и шикарный номер. Рано утром в субботу вылетаем в Испанию- проведем там весь день. А в воскресенье - Париж. Весь день проведем во Франции, в Париже. Только потом…свои капризы немного обуздай. Я долго буду занят.
             -Арнольд, а почему ты никогда не говоришь, что любишь меня?
              -Марго, если бы я не любил тебя, как бы я женился на тебе?
             Рита вспоминала, и не могла вспомнить…он никогда не сказал,  что влюблен, что любит ее…наверное возраст? Замуж выйти предложил просто: «Давай распишемся?» и подарил маленькое колечко.

 В отель на двух ярусный пароход, на реке Влтаве, заселились они в семь вечера. Им было вручено приглашение на  вечеринку в стиле ретро.
              Отужинав в ресторанчике на палубе, под «шуршание» небольшого ветерка, речных волн и любуясь осенним закатом солнца: устрицами, морским  окунем,  белым вином и свежей клубникой, Марго упросила мужа пойти по танцевать, посмотреть вечеринку…вспомнить студенческие годы. Арнольд нехотя согласился.
              Он, последние дня два, был раздражителен и зол, но старался сдерживать себя, не показывать жене своего настроения.
              Заказали столик, фрукты, мороженое и два бокала вина… Народу собралось много, в основном туристы -иностранцы, путешествующие по Чехии.
                Осень. Желтая листва золотила деревья. Берег реки сверкал желтизной в лучах заката и старинных фонарей набережной реки. Стоя на палубе, молодожены наслаждались видом вечернего города. Ветер проникал сквозь платье и холодил тело женщины.
            -Ты простынешь?- сказал Арнольд и сняв светлый пиджак накинул на плечи жены. Еще и платье «легкое» выбрала.- высказывал свое недовольство мужчина.
             -Внутри тепло, это тут на палубе ...
            Она не договорила, муж  резко перебил ее:
             -Давай зайдем внутрь, и больше не будем выходить…Хватит любоваться закатом солнца, не хватало мне твоей  простуды.- с нескрываемым недовольством  высказал мужчина.

             Начались танцы, музыканты исполняли  популярные песни восьмидесятых годов.
            Рита с мужем сидели за столиком, она хотела танцевать, а муж не любил танцы… в душе проклиная эти танцульки… «быстрей бы это все закончилось»- думал он.
                Незнакомый, элегантно одетый мужчина, лет тридцати восьми, подошел к их столику и пригласил даму на танец. Марго, тут же соскочила с места - ноги сами несли ее в пляс…чем вызвала опять недовольство мужа, «выжимая улыбку» он махнул головой.
                Арнольд сидел за столиком и «сыпал молнии из глаз», женщина этого не видела, была увлечена разговором с партнером, танцем и полумрак зала скрывал лицо мужа.
             -Как хорошо я потанцевала! Так весело!- сказала она и положила руку на руку мужа.
              -Я видел, как ты была довольна. -зло сказал муж и  маленькие капельки пота покрыли его лоб, он с силой сжал кулак руки.
              Зазвучала музыка танго «Брызги шампанского» в современной обработке. Рита в детстве посещала бальные танцы…и еще не забыла па этого танца…
               -Арнольд, потанцуем? Я хочу прижаться к твоей груди в танце…
              - Нет, я не люблю танцы. А к груди моей прижмешься в постели.
                Опять, тот же мужчина, видя,  что  муж с женой не танцуют, пригласил даму на танго…
            Марго соскочила и «понеслась» в танце.
            Арнольд злился, лицо покрылось розовыми пятнами, с силой сжимая скулы - лицо перекосилось в гримасе, он рукой согнул вилку на столе – был зол и взбешен. Но жена ничего не замечала, пара танцевала далеко от столика, счастливая Рита широко улыбалась партнеру по танцу.
           «Надо прекращать этот балаган. Что-то сильно он прижимает ее к себе? Она счастлива, смеется и не против...сама липнет к нему, довольная что мужчина ее тискает.»- вертелось в мозгу супруга.
              -Марго, нам пора в номер. Завтра рано вставать. И что-то голова у меня разболелась- строго сказал супруг, когда женщина, после танца, присела за столик.
            -Дорогой, давай еще немного по танцуем…
           -Если мы сейчас останемся, то завтра ни в какую Испанию мы не летим…Выбирай сама: или танцы сейчас или завтра- Испания?- громко и недовольно произнес мужчина.
             -Хорошо, пойдем в каюту…
             Опять она обиделась на мужа, но старалась не показывать вида.
                «Почему мы так рано ушли? Может он приревновал меня к мужчине? Так он сам не хотел танцевать. Мог бы один танец и «выдержать со мной? -думала женщина перед сном… Точно приревновал, что и секса не захотел, отвернулся и уснул или сделал вид, что спит…»
                Рано утром, проснувшись Марго постаралась«сгладить углы», нежно обняла любимого- провела рукой по кудрявым завитушкам груди и поцеловала  в щечку. Хотела «поиграть в любовь». Но  открыв глаза, супруг сказал: «Сейчас некогда…надо собираться. Самолет ждет нас. Мы вылетаем через двадцать минут. Кофе  и завтрак будет в самолете. Собирайся быстро.»- в приказном порядке произнес он.
                « Вот и вся романтика. Быстро, надо все успеть. Но что ты хотела? Сама  планировала это путешествие на выходные дни. Теперь расхлебывай.» -вертелись в голове женщины эти мысли.
         

                Субботний день супруги провели в Испании в Базилике Монтсеррат.
                Горный воздух, тишина и красота природы- всем восхищалась счастливая женщина. Все о чем она мечтала и что планировала, все свершилось. Выстояв очередь –два часа, к Черной Мадонне, Марго попросила послать ей ребенка от своего немолодого мужа - чтобы беременность прошла спокойно и без осложнений, а ребенок родился здоровый и красивый.
            
             «Как хорошо сюда вернуться, дней на пять, с мольбертом и писать пейзажи гор »- думала Рита,  восхищаясь красотой испанских гор уже покрытых золотом ранней осени.
                Вечер в отеле  Аббатства Монсерат прошел размеренно и спокойно. Приняв ванну с горными травами,  отужинав - сыром из козьего молока и свежеиспеченным хлебом, выпив бокал монастырского красного вина, супруги предавались любовным утехам и только под утро заснули.
             Разбудил их трезвон сотового телефона: пора вставать и собираться в путь. Впереди их ждал Париж.
             -Дорогой, как прекрасно мы провели субботний день- пыталась разговорить мужа Марго, сидя в салоне самолета.
              Арнольд  нехотя махнул головой, и  разговаривать не стал- «погрузился в свои думы».
               Женщина стала замечать, что муж стал или был всегда- немногословен, часто разговаривает с ней «в приказном порядке» и меняющееся настроение у него вызвало легкую тревогу и недоумение…Когда его нет- она скучает, а вместе- и поговорить не о чем…Он занят работой, бизнесом- вот и так «неровно» и относится ко мне- устал…
               День в Париже пролетел молниеносно. Гуляли по Парижским улочкам, посещали популярные туристические места - обедали в ресторанчике на Эйфелевой башне…
             Вечер. Прощай Париж. Пора возвращаться домой.
             -Мне так грустно возвращаться.- с грустью в голосе, тихо говорила Марго. Но я счастлива, что мы вместе и ты рядом!
            -Мы за эти дни, много посмотрели и посетили. У нас не выходные, а «черте что». Мне завтра на работу. Это ты можешь, хоть до обеда валятся в кровати, ничем себя не обременяя…
             -Да, много я  планировала путешествий на выходные. Но мы все успели.
              -Это последний раз, когда я выполняю твои прихоти- недовольно произнес Арнольд.

             Третья часть.

Случайно, как-то вечером заглянул хозяин дома в мастерскую жены, его внимание привлекли работы -пейзажи Праги. Он зашел и начал рассматривать картины.
             -Неплохо, неплохо- произнес он тихо. Я перед свадьбой видел твои  работы на сайте непризнанных авторов  и художников «Неизвестный гений», …а эти намного лучше. Надо показать работы специалистам. Марго, я твои пейзажи покажу мужу Элеоноры - Филиппу,  он немного понимает в живописи, вращается в кругах художников… Ты не против?
            - Нет. –тихо ответила Марго, заходя в мастерскую.
             -Что-то мне подсказывает, что они неплохие…Только рамки надо под искать красивые и подходящие.
            -А почему Элеонора с мужем к нам не заходят в гости?
            -Со мной они часто видятся,…а тебя не любит моя сестра.
             -Что я такое ей сделала, что она так ко мне относится?
             -Хорошо, завтра вечером приглашу их в гости. Будь дома после шестнадцати. Матильду предупрежу, чтобы все подготовила.
             -А как мне одеться?
             -Как обычно, по-домашнему.
            - У нас много закрытых комнат в этом особняке. Я многие еще и не видела.
            - А что там смотреть? Все они одинаковые. Если все комнаты открытыми держать - надо много иметь слуг, чтобы все в чистоте содержать- пыль везде и всюду. А так, там все укрыто и упаковано. Тебе что этих мало комнат? Я редко долго живу в одной стране, это в этот раз что-то мы с тобой задержались?- игриво произнес мужчина и обнял жену. Скоро, скоро мы переедим в другую страну.
            Рита нежно обняла мужа, волна нежности и любви проснулась в душе, ей захотелось близости ...прямо тут, в этой мастерской, на этом старинном диванчике…
             «Как бы намекнуть ему об этом?»- подумала она.
             Мужчина « прочел» в глазах ее желание и нежно опрокинул тело жены  на  мягкий старинный диванчик…
              -Новая обстановка возбуждает меня. Мне хочется секса на этом старинном диване…

             После недолгих «любовных игр», Марго спросила:
             -А что у тебя своя недвижимость есть в каждой стране?
              -Нет, конечно…но во многих странах есть. Мы с тобой еще посмотрим мир, путешествовать будем по многим странам мира.

                Вечером Филипп сказал, что работы Марго…даже очень и предложил выставить их, в художественной галереи в Германии, в небольшом городке Нюрнберг, на продажу.
               -Еще вот эти три доработайте и их тоже возьму- говорил муж Элеоноры, рассматривая пейзажи Марго. Но много мы за них не получим - незнакомое имя, но в дальнейшем…я думаю, у нас получится продать дороже.
              -Вот и жена станет зарабатывать деньги – смеясь, произнес Арнольд.
               -Таких, трудолюбивых у тебя еще не было - съязвила сестра.
              - Интересно, сколько за них дадут? Пойдемте чай пить.- сказала хозяйка дома.
               -За все…а их - семь, не меньше две тысячи евро.
               -Ничего себе?- удивилась Рита.
              -Я бы и от другого не отказалась - вставила Элеонора. Отметим новое начинание, может и в нашей семье «родится» художник.
               -Я угощу вас ликером…очень вкусным и необычным. Ты же сестрица любишь экзотику?
             Марго запах ликера не понравился, «сперло» в горле, «подкатил тяжелый ком».
            -Дорогой, подай мне апельсиновый сок. Ликер, на травах настоянный…запах мне неприятный.
                -А мне понравился. Еще одну порцию мне пожалуйста- смеясь произнесла заловка.
                Поздним вечером, лежа в постели, Арнольд спросил:
               - И куда «честно заработанные» евро денешь?
                -Тебе подарок куплю, как только они поступят на мою карточку.
                -Ух ты? Какая щедрая.
                -Мне для мужа ничего не жалко.
                -Не надо мне подарков- у меня все есть. Надо быть экономней. А как дочь твоя?
               -Дочь взрослая. У нее неплохой доход, мною оставленный- квартиру сдает в наем и кое- какие сбережения есть.
продолжение......


Рецензии