фотографии

По утрам люблю посидеть за своим ноутбуком, просматривая множество сайтов, как и все остальные люди. В основном я сижу на своей странице вконтакте, а на остальные сайты уходит 10-15 минут. Часто  нажимаю "люди" и появляется большой список людей, которых частично знаю или вообще неизвестные мне люди. Просматриваю  их фотографии. Вот смотрю на все эти счастливые лица людей и думаю: "Это их настоящая улыбка, эмоции, радость?". За многими счастливыми лицами людей скрывается грусть, печаль, боль, просто они не показывают себя настоящим. Возможно большинство стремятся скрыть свое настоящее "я". Вот смотрю на фотографию прекрасной парочки и перебираю множество вариантов: они по -настоящему счастливые, может только сфотографировались ради аватарки, а на самом деле у них не очень гладко в отношениях, или все таки на самом деле эта пара счастливая.
Потом перехожу на фотографии своих одноклассников. Они так же как и остальные выглядят счастливы. У них новый круг общения, новые друзья...
Мне иногда хочется стать кем-нибудь другим, хотя бы на день, почувствовать новые эмоции, ощущения. Возможно, это странно с моей стороны думать о таком.


Рецензии