Мне бы...

Мне бы удаль  твою и смелость!
Мне бы голос  твой, да твой азарт!
Мне бы наглость  твою и спелость!
Да бессовестный  шулерский фарт…
Я бы пела и танцевала!
Я бы людям дарила цвет…
Жаль, что мало тебя целовала.
Всего тридцать каких-то лет.

Look
https://www.youtube.com/watch?v=iiZzP2gotjM


Рецензии
Так, значить, три - пишем, семь - на ум пошло... итого... Маратушка! Дык, мы ж - ровесники! Мне - 45. А тебе, видать, годочка на два поболе. Ведь если ты жалеешь, что мало его целовала ,,всего 30 каких-то лет''. Вишь, мы тута не токмо лирики, но ещё и ,,физики''. Ты не знаешь, с кем связала свою непорочную девичью судьбу...

Мать Моржиха   16.11.2015 13:07     Заявить о нарушении
Не знаю какие вы "физики", но лирики - отменные.
Стихи посвящены моему отцу.
Мне 33, Наталья.
Спасибо, что заглянула.

Марат Шуга   16.11.2015 22:09   Заявить о нарушении
рада знакомству.))

Марат Шуга   16.11.2015 22:11   Заявить о нарушении
Так тезка. Хорошо.

Мать Моржиха   16.11.2015 22:29   Заявить о нарушении
Это, че ж, целовать начала в три года? Или это - отца? Всё! Вызывайте Кащенко.

Мать Моржиха   16.11.2015 22:33   Заявить о нарушении