Мечта

Люби свой дом душой и телом,
 Ту землю, где увидел свет.
 Владимир Терехов

 МЕЧТА заглавными… О, Боже,
 В тюрьме ль рождаются мечты?
 Мой дух невольничий стреножен
 Стальной бичевкой нищеты

 И суеты в людской пустыне,
 Где не растут любви цветы.
 И лишь молитвы—все о сыне—
 Еще спасают… Слышишь ты,

 Старуха злобная, тупая,
 Ты в прошлом Родиной звалась.
 На горло детям наступая,
 Сыновней кровью упилась,

 Поэтов жгла и распинала,
 Пророков гнала, хохоча.
 Они же преданно-устало
 Глядели в зенки палача…

 Гляжу и я. И оком птицы
 Там, за кровавой пеленой
 Все вижу лоскуток землицы.
 На той земле—мой дом родной.

 Все ж есть МЕЧТА совсем не в духе
 Геройств, приравненных к нулю—
 Сказать бесчувственной старухе:
 «Я все равно тебя люблю!!!»


Рецензии
"И с похмелья каялись устало,
уходили в землю прозапас,
Родина о нас совсем не знала,
потому и не любила нас."

Александр Кабанов

Максим Федорченко   14.04.2015 10:53     Заявить о нарушении
О, Александр Кабанов! Какой великолепный художник, гражданин, философ - все в одном лице. Настоящий поэт!

Алина Скво   14.04.2015 11:03   Заявить о нарушении
Лауреат премии "За высшие достижения современной русской поэзии", да и других премий тоже. Главред ШО

Максим Федорченко   14.04.2015 13:55   Заявить о нарушении
Хотя, сам журнал Шо мне не нравится, слишком шокирующий - расчлененка, порнушка и пр. ненорматив.

Алина Скво   14.04.2015 16:44   Заявить о нарушении
Да? Я что-то не заметил. Впрочем, рознь розни рознь. В "Преступлении и наказании", например, тоже присутствует расчлененка и порнушка. Как фон идеям и образам. Как-то так мне видится ШО

Максим Федорченко   14.04.2015 17:31   Заявить о нарушении
Может сейчас перестроились. Но лет пять назад я пыталась журнал читать и не смогла. А преступление и наказание, хоть и нудно, но вполне читабельно.

Алина Скво   14.04.2015 20:41   Заявить о нарушении
на вкус и цвет... ШО круче Достоевского, ибо и не нудно, и читабельно... хотя чем же тогда ШО круче? Нда, на вкус и на цвет

Максим Федорченко   14.04.2015 20:48   Заявить о нарушении