Ветер

Плечи мне овеет ветер
Мягкой, тёплою волною.
Не сомнительно ли счастье:
Обниматься с пустотою?

Я запомню то дыханье,
Я запомню дуновенье.
Чтоб жило воспоминанье.
Ветра рук прикосновенье.

03.10.12

Об этом своём опусе я вспомнила, когда читала стихотворение Елены Серебровской-Мильори. Вот оно:
http://www.proza.ru/2014/01/18/1027


Рецензии
Доброго времени суток, Вера!
Нашла у Вас о Ветре!!! Чудесно, образно и в улыбке!
"Плечи мне овеет ветер
Мягкой, тёплою волною."
Большое спасибо!
Пусть прилетает к нам ко всем теплый ветер Весны!!!
Всего светлого, лучистого, радостного!!!
С теплом и музыкой весеннего ветра, Дария

Дария Павлова   05.03.2018 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Дария!
Этот стих - один из первых после многолетнего перерыва,поэтому он мне и дорого!

Рада, если он оказался созвучен Вашим чувствам!

С наилучшими пожеланиями,

Вера Куприянович-Соколова   05.03.2018 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.