Дорога в пустоту. Часть 1

________________________________________
Часть 1.

"Побег"

________________________________________

Совершенно обычный день. Он не отличается от всех остальных. Снова та же самая обстановка, в которой я просыпаюсь каждое утро. Снова тот же самый звук телевизора, доносящейся из комнаты родителей. И конечно же тот же самый запах горелых блинчиков мамы.
Каждое утро меня будит звонок моей лучшей подруги- Лоран. Я люблю долго поспать и из-за этого часто опаздываю в школу. Если бы не Лоран, то бы меня уже давно исключили.
—и снова доброе утро,—слышится радостный голос подруги на том конце провода,—готова покорять магазины Лос-Анджелеса?
—кажется я плохо себя чувствую.— устало говорю я спросонья.
—никакие твои отмазки не принимаются! Будь готова через час, я за тобой заеду.
Я сбросила звонок, с трудом поднялась с кровати и посмотрела в зеркало. Белокурые волосы были похожи на перепутанные мотки проволоки, синяки под глазами, большой нос картошкой и ужасно огромные губы. Каждое утро одно и тоже лицо. Я вздыхаю, открепляю старую черно-белую фотографию и восхищенно смотрю на женщину, изображенную там.
—если бы ты знала, бабушка, как я хочу быть похожей на тебя,— тихо, почти шёпотом, говорю я.
Провожу пальцами по шершавой поверхности бумаги и всматриваюсь. Милая женщина, лет 30, улыбается, обнажая свои зубы и показывая глубокие ямочки на щеках. Ее кудрявые волосы аккуратно лежат на плечах, пышные ресницы и счастливые глаза. Здесь она совсем молодая.
—ты навсегда останешься для меня воплощением красоты.—говорю я и прикрепляю фото обратно.
Накинув на себя голубой махровый халат, я выхожу из своей комнаты. Шаркая тапочками по полу, я наконец добираюсь до душа. Скидываю нижнее бельё и залезаю под прохладные струи воды. Я обнимаю себя руками и рассматриваю ссадины на бедрах. Синевато-фиолетовые пятна красуются не только там, но и на руках. Я провожу пальцами по синякам, будто пытаясь его стереть. Но это невозможно. Наверное долго придется ждать, чтобы они наконец исчезли.
Тут раздается громкий стук в дверь, от чего я подскакиваю и упираюсь спиной в плитку стены.
—выходи! Живо!— произнес отец настолько грубо, что у меня перехватило дыхание.
Я быстро принимаю душ, накидываю халат и выхожу из ванной комнаты. Навстречу мне выходит мама. Она подходит ко мне и задирает рукава халата. Глаза её вновь устремлены на ссадины. Её глаза начинают невольно слезиться, но она старается держать себя в руках. Я обратно натягиваю рукав, обнимаю её и произношу ей на ухо ели слышное "всё будет хорошо". Женщина ничего не отвечает, а лишь обратно заходит в комнату, давая знать Ричу , что я освободила ванную.
Когда он наконец выходит из комнаты, у меня подкатывает ком к горлу. Я не могу поверить, что мой собственный отец не может выйти из запоя уже целый месяц. На его лице как всегда красуется синяк, а на носу рана, которую мама уже заклеила пластырем.
—в свою комнату.— строго говорит он, указывая на противоположную дверь.
Я киваю и послушно ухожу. Задвигаю шторы, чтобы снова не увидеть, как мой сосед наблюдает за мной через окно. Я не знаю как зовут того старика, но он очень часто смотрит ко мне в окно, наблюдая за тем, что я делаю и как.
Натягиваю на себя черные брюки, рубашку в клетку и пиджак. На ногах красуются ярко-розовые носки. Они дарят мне улыбку и чуточку настроения.
Немного приоткрываю дверь и прислушиваюсь: шум воды, шум телевизора. Так, значит все отлично.
На цыпочках выхожу из комнаты, спускаюсь на первый этаж, по пути хватая связку ключей, и наконец выбегаю из дома, на ходу обувая свои кеды. Захожу за угол дома соседей, а там уже стоит машина Лоран. Я невольно улыбаюсь ей, а брюнетка уже во всю машет мне рукой через открытое стекло.
Почему девушка паркуется рядом с соседями, а не моим домом? Все просто. Мой отец как-то проколол колеса машины , из-за того что Лоран ждала, когда я выйду из дома, чтобы поехать с ней в школу.
Не отрицаю, мой отец- псих. А моя мама бегает за ним, как хвостик только потому, что у него полно денег и из-за угроз с его стороны. И да, я знаю, что моя мать изменяет отцу с мужчиной, который живет в доме напротив нашего.
Все было отлично, мы жили душа в душу, пока у отца не появилась молодая любовница на работе. Секретарша. Он сейчас открыто говорит маме, что едет с этой потаскухой в кафе.
Узнав об измене, мама закатила скандал, а отец ударил её, следом меня и сказал, что отныне вы навсегда останетесь в этом доме. Он сказал, что мы должны делать всё так, как он скажет. Пьет он или нет— это не важно. Он всё равно остается таким же гадом, какой и есть на самом деле.
Как я и сказала ранее, мама терпит это все из-за денег. А я? Что я могу сделать? Я ничего никогда не сделаю по одной простой причине: страх. Кошмар окутывает меня только при одном виде Рича. Мне становится до жути страшно, когда он снова подходит ко мне и расстегивает ремень на брюках, давая мне знать, что сейчас снова будет что-то неладное.
Я сажусь в серый внедорожник Лоран. Брюнетка делает пару глотков кофе.
—будешь?— спрашивает она и протягивает пластиковый стакан.
—давай.
—на улице жара, а ты пиджак и брюки напялила.
—я заболела немного. Я же утром тебе говорила, что плохо себя чувствую,— нагло вру я.
Лоран кивает головой, заводит машину и мы выезжаем на проезжую часть.
Девушка отлично водит машину в свои 18 лет. Её отец- владелец крупной компании "winter". Это бутики с одеждой , которые есть почти в каждом уголке нашего города. Мать и младшая сестра Лоран погибли в автокатастрофе год назад. Это был огромный для нее стресс. Если бы не Джеймс, парень брюнетки, то бы девушка и вовсе замкнулась в себе.
—хочешь съездить со мной к дому у озера на этих выходных?–, спрашивает Лоран, паркуясь у торгового центра.
—если меня отпустят,– конечно же меня не пустят.
—если что мы придумаем план побега,– девушка обнажает свои белоснежные зубы и обнимает меня за плечи.
Мы выходим из машины и направляемся к входу в ТЦ. С собой я взяла совсем немного денег, навряд ли я куплю что-нибудь. В основном, тут одежда стоит дороже, чем мои органы.
***
—как думаешь, Джеймсу понравится это платье?– спрашивает Лоран и крутится передо мной в бежевом платье в пол. Оно подчеркивает её изящную фигуру, и увеличивает её, и без того, большую грудь.
—да, думаю ему понравится.
—через неделю выпускной, а ты не выбираешь платье. Я хочу, чтобы ты наконец выбралась на свет.
—бери платье и поехали.– сухо отвечаю я, встаю с диванчика и направляюсь в соседней бутик. Там продают спортивные вещи, а это по мне.
Зайдя туда, я устремила свой взгляд на кроссовки. Синевато-голубая обувь красовалась на стенде. Я подошла, посмотрела ценник и тут же опустила руки. "А ты думала, что они специально для тебя цены снижать будут?"- шепчет мне мое подсознание.
Выхожу из бутика, Лоран уже ждет меня с пакетом в руках. Я натянула улыбку, и мы пошли дальше покупать вещи.
***
Брюнетка настояла на том, чтобы купить мне серую юбку с завышенной посадкой. Она конечно красивая, но из-за моих ссадин, навряд ли я ее одену.
—высади меня тут, пожалуйста,– попросила я, когда на светофоре мы стояли рядом с какой-то кафешкой.
—уверена, что потом доберешься целой и невредимой?
—конечно, спасибо что подвезла,– поцеловав подругу в щечку, я вылезаю из машины и иду в кафе.
Народа совсем нет, и по этому я сажусь за первый попавшийся столик. Через пару минут ко мне подходит девушка и протягивает меню. Без колебаний улыбаюсь ей и беру папку.
Когда я изучила блюда, то позвала официанта рукой к себе. Но вместо девушки ко мне подошел симпатичный парень лет 20.
—что будете заказывать?– безразлично спросил он.
— кофе и пирожное "лакомка", пожалуйста.
Пока он записывал заказ в блокнот, я успела его рассмотреть. Каштановые волосы, отдающие красным оттенком, синяя прядь, спадающая на лоб. У него проколоты уши, массивного телосложения, а глаза цвета морской волны. Он резко срывается с места и уходит за барную стойку.
Заказ мне приносит уже девушка. Я отвечаю ей милой улыбкой.
Пока я ела, то чувствовала на себя чей-то прожигающий взгляд. Краем глаза смотрю и вижу, что на меня смотрит тот самый официант. Я невольно улыбаюсь.
Расплатившись, я вышла на улицу. Уже стемнело. А все потому, что мы с Лоран долго ходили по магазинам.
Я медленно иду домой. Тусклый свет фонарей освещает тротуар. Я пошла через дворы, и людей тут нет. Жутко. Прохожу еще пару метров, как вдруг кто-то хватает меня за запястье, закрывает рот рукой и прижимает плотно к стене.
Я чувствую чье-то теплое дыхание над свои ухом. Сердцебиение учащается и отдает эхом в ушах. Меня окутывает страх.
—не шевелись,– говорит мужской голос. Я послушно киваю головой.
***
Я стою ,прижатая к стене, и не двигаюсь. Спина затекает, но я молчу, дабы не нарваться на проблемы. В темноте, я не вижу лица этого человека, но я даже не чувствую беды с его стороны. Что естественно странно.
Через мгновение, краем глаза, я вижу проезжавшую мимо машину полиции. Когда она скрывается из виду, мужчина убирает массивную ладонь с моего лица.
Я испуганно смотрю на силуэт, но стою неподвижно. Смелость берет вверх, и я спрашиваю:
—кто ты? Что тебе нужно?
—ты в курсе, что ходить по улице после десяти вечера подросткам запрещено?
—я не знала сколько времени,– как маленькая девочка, стала оправдываться я.
—если бы не я, тебя бы могли забрать в отделение,– спокойно говорит он хриплым голосом.
—с-спасибо.
Я развернулась и смело пошагала вперед. Не оглядываясь, я направлялась в сторону своего дома. Засунув руки в карман брюк, я нащупала какой-то листок.
Так как я иду сейчас под фонарем, то я спокойно могу посмотреть, что там написано.
Достаю и разворачиваю маленький листочек в клетку. Смотрю, а там написан адрес, время и день недели. Удивленно рассматриваю его, а потом до меня доходит, что мне его подкинул тот парень. Я засовываю бумажку обратно в карман. Подхожу к своему дому, вздыхаю и с опаской открываю дверь. Как назло, она издает противный скрип, тем самым давя мне на нервы.
—блудная дочь вернулась,– послышался грубый голос отца. Я быстро разуваюсь, стараюсь тихо пройти к лестнице, но отец успевает схватить меня за руку. Рич притягивает меня ближе к себе и шипит в ухо:
—за опоздание нужно заплатить.
Я зажмуриваюсь и жду, когда он меня ударит. Я готова к этому. Но я не чувствую боли. Странно.
Открываю один глаз и смотрю на отца. Его взгляд предсказывает что-то неладное. К горлу подскакивает ком, и я нервно его сглатываю. Я знаю, что он собирается сделать.
—не надо,– ели как выговариваю я. Но взгляд его становится хищнее, а уголки губ ползут вверх.
—матери дома нет, значит нам никто не помешает.
Он хватает меня за руку, крепко при этом сжимая.
Слезы непроизвольно стали течь по щекам, я бьюсь в конвульсиях, пытаясь выбраться из его рук. Безуспешно. Отец ударяет меня по щеке. Горячий , обжигающий след остается там. Я смотрю на него и понимаю, что в этом человеке нет ни капли сожаления, любви или хоть капли сочувствия.
—пожалуйста,– тихо говорю я. Он не слышит меня, он рвет мою рубашку. Следом лифчик.
Я плачу, но эти слезы не трогают его. Ему всё равно на меня, он не любит меня, как родную дочь.
Отец тащит меня в комнату, бросает на кровать. Я сжимаюсь в клубочек, а он тем временем стягивает с себя брюки. Очень больно и стыдно, когда твой собственный отец заставляет с ним спать.
Жуткая боль в низу живота не дает мне покоя уже около часа. Не могу уснуть. Выйти из комнаты тоже не могу. Страшно. Боюсь, что отец снова сделает это со мной. Ему приносит удовольствие то, что он так издевается надо мной. Его сексуальное влечение ко мне началось не так уж и давно. Унизительно и стыдно. Отец лишил меня невинности, а это так убого.
Я пытаюсь дотянуться до телефона, тело ломит, но я стараюсь держаться. Глаза покраснели от слез, которые больше не льются из моих глаз. Их просто не осталось.
Набираю короткое сообщение Лоран "Я дома."
Уложившись на правый бок, я укутываюсь в пуховое одеяло и пытаюсь заснуть. Когда-нибудь весь этот дурдом прекратиться, иначе я больше не выдержу.
***
Утро. Раннее утро. Ели как поднимаю свои опухшие веки. Поднимаю, стараясь не упасть от бессилия, накидываю халат и направляюсь в душ. На часах без пятнадцати шесть. В комнате родителей тихо. Понятия не имею, где вчера была мама. Но мне уже совсем все равно.
Открываю дверь в ванную комнату, тихо в нее прохожу, будто чего-то опасаюсь. Включаю теплую воду и скидываю свой халат. Струи воды помогают мне взбодриться и чуточку оживиться.
Так непривычно, что никто не долбится в дверь. Надеюсь, он не проснется в скором времени.
Выйдя из душа, я мигом забежала в комнату. Мокрые волосы забираю в пучок, мне все равно, заболею я или нет. Одеваю рваные джинсы, голубой пуловер и спускаюсь вниз. Натощак выпиваю стакан воды и выхожу из дома, тихо закрывая дверь.
Облегченно выдыхаю. Меня не заметили. Направляюсь в сторону кафе, где была вчера. В кармане осталось несколько смятых купюр. Думаю, мне хватит на чашечку кофе. В мыслях у меня крутился образ официанта. Мне он понравился, я не отрицаю.
Спокойным шагом добираюсь
до кафе и захожу внутрь. Хоть оно и круглосуточное, но оно пустует. За дальним столиком вижу того парня, он читает книгу. Уверенным шагом направляюсь к нему.
Как только подхожу, то моя смелость меня покидает. Парень отрывается от книги и внимательно меня рассматривает.
—Что читаешь? – заикаясь, спрашиваю я. Бровь официанта вопросительно вскидывается вверх. Он поднимает книгу так, что обложка её светится у меня перед лицом.
— Стивен Кинг... Прекрасный писатель,– пытаюсь натянуть улыбку, но получается как-то не так. Напряженная минута молчания.
— Что ты делаешь тут в такую рань? – неожиданно спрашивает парень. Его бархатный голос просто прекрасен.
— Хотела попить кофе.
— Сейчас принесу, садись, – сухо бросает парень, встает с диванчика и быстрым шагом уходит.
Я неуверенно сажусь, достаю деньги и жду, когда официант принесет мне кофе.
Тишина в кафе меня очень сильно напрягает. Спустя пару минут, паренек приносит чашку горячего напитка.
—Спасибо. Меня Рината зовут,– сказав, мои щеки запылали огнем.
—Алекс.
Мы просидели так около часа, смена парня закончилась, и он заявил, что хочет проводить меня до дома. Я согласилась. Мы болтали на разные темы, даже смеялись.
Мы приближаемся к двери моему дома, мне не хочется прощаться с этим парнем, но нужно, ибо отец сотрет меня в порошок.
— Дай мне свой номер телефона,– Алекс протягивает мне свой смартфон. Я набираю цифры, сохраняю контакт, подписав "Рината", и отдаю обратно.
— Ну до встречи,– Алекс ухмыльнулся, сунул руки в карман, развернулся и ушел.
Мое настроение было просто великолепное, я не могла поверить, что такой симпатичный парень попросил мой номер. Позвонит ли он мне и когда?
С глупой улыбкой я захожу в дом. Запах яичницы витает по дому. Скидываю балетки и иду к маме на кухню. Она старательно режет салат и жарит яичницу. Я подхожу к ней ближе, тянусь, чтобы поцеловать в щеку, но вместо этого получаю смачную пощечину.
Я вскрикиваю, прижимаю руку и разочарованно смотрю на нее.
—Мама?– Дрожащим голос, я стараюсь выговорить слова. Руки трясутся, но слез пока что нет. Щека горит, я будто стараюсь заглушить боль и тру рукой по ней.
— Убирайся из этого дома, дрянь,– Она зло смотрит на меня, а я не могу вымолвить и слова,— Ты думала, я не узнаю, что ты трахаешься с моим мужем?! Пошла вон!
— Мам,– тихо говорю я. Хлои приближается ко мне, хватает за волосы. Я вскрикиваю. Ноги отказывают, и я падаю. Женщина волочит меня по полу, я бьюсь о косяк ногой. Когда мы приближаемся к двери, женщина с силой меня выбрасывает на улицу.
Я скатываюсь по лестнице, как ненужная вещь. Свернувшись калачиком, я всхлипываю.
— Чтобы я тебя больше не видела. Никогда.
Дверь захлопывается, я остаюсь на улице.
Я громко плачу, зажимаясь в клубок. Собственная мать избила меня, выгнала, даже не выслушав. Покалывание в груди от предательства. Только вчера она переживала за меня, сегодня же поверила отцу.
Я пытаюсь встать. Боль в ноге неприятно сковывает движения. Я пытаюсь идти. Зажимаю рот рукой и плачу навзрыд. Медленно, ступая с ноги на ногу, я ухожу чуть дальше от дома. У меня совсем ничего нет. Ни денег, ни одежды, ни жилья. Что мне делать?
От безысходности, я падаю в лужу с грязью. Кричу настолько громко, что через секунды мой голос срывается. Бью кулаками в лужу, грязь летит мне в лицо.
Я выгляжу, как сумасшедшая. Мне настолько плохо, что я просто не могу контролировать свои эмоции. Слезы градом текут из глаз, перемешиваясь с грязью на лице.
Вдруг я чувствую, как чьи-то сильные руки поднимают меня. Не сопротивляясь, тихо оборачиваюсь и смотрю на человека. Из-за пелены слёз не могу увидеть лицо. Но мне всё равно, я облокачиваюсь, закрываю глаза и погружаюсь в какую-то темноту.
***
Открываю глаза и понимаю, что нахожусь в неизвестном мне помещении. Передо мной стоит огромный белый шкаф, кожаный диван и кофейный столик. Я приподнимаю на локтях и прислушиваюсь. Шум воды. Что ж, значит здесь я не одна. Комната богата обставлена и мне нельзя здесь оставаться.
Я встаю с двуспальной кровати. Нога до сих пор болит, но уже не так сильно. Интересно, сколько сейчас время?
Вдруг шум воды утихает, и через минуту в комнату заходит парень. Я узнаю в нем Алекса. Его мокрые волосы неприятно взъерошены, глаза устало смотрят на меня, а еще он укутан в одно лишь полотенце. Мой взгляд устремляется на его накаченный торс, татуировки на теле и шрамы.
—Как ты меня нашел?– Найдя в себе силы, я наконец смогла что-то спросить.
—Не важно, хочешь чай? Или кофе?
—Подожди, сколько времени?– Мой голос осел, я говорю тихо и хрипло. Как он умудряется услышать меня?
—Утро. Ты проспала весь вчерашний день и ночь,– Алекс облокотился о дверной косяк, внимательно меня рассматривая.
—Можно... сходить в душ?
—Конечно. Пошли.
Я встаю с кровати и тут замечаю, что я одета не в свою одежду. На мне огромная клетчатая рубашка, и большие шорты. Я останавливаюсь.
—Кто меня переодел?
—Я.
—Зачем?– Вылупив глаза, я скрещиваю руки на груди.
—Ну не мокрой же тебе спать на моей кровати.
—Где спал ты?
—На своей кровати,– Алекс говорит это без каких-либо колебаний, будто так и должно быть.
—Ты спал со мной?
—Да.
Я нахмурилась, но дальнейший допрос проводить не стала. Закатив глаза, я пошла за ним, чтобы принять душ.
***
Когда я уже привела себя в порядок, Алекс дал мне мою одежду, только чистую. Видимо он ее постирал и высушил. Как хорошо осознавать, что есть тот, кто заботится о тебе.
—Спасибо, что приютил, мне пора.– Сказала я, стоя у порога дома.
—Ты кстати так и не пришла на встречу.– Неожиданно произнес он. Я вопросительно подняла брови, а Алекс усмехнулся.
—Разве не помнишь, как зажали тебя в переулке? Это был я.
Я тут же вспомнила про листочек, который мне подложили. Я улыбнулась, обнажая свои зубы.
—Зачем ты просил о встрече?
—Может быть потому что ты мне понравилась?
Я почувствовала, как краска прильнула к моим щекам. Я отвела взгляд и уткнулась в пол.
—Мне пора,– Наконец выговариваю я, открываю дверь и выхожу на улицу.
Достав телефон, я набираю номер Лоран. Через некоторое время девушка отвечает.
—Алло.
—Ты где?– Без колебаний спрашиваю я.
—Дома.
—Можно я приду?
—Прости, но я сейчас с Джеймсом.
—Понятно, ну ладно, пока.
Я убираю телефон в карман и направляюсь в сторону дома. В голове возник план. Я проберусь через окно к себе в комнату, соберу необходимые вещи и сразу же убегу.
Уверенным шагом иду домой. Нужно попытать удачу, ибо я останусь жить на улице и без денег.
Спустя несколько минут, я уже стою на заднем дворе. Страх бушует во мне, но и адреналин тоже. Я набираю в легкие побольше воздуха и взбираюсь на крышу гаража. Отлично, полдела сделано. Остался прыжок на балкончик. Отталкиваюсь и хватаюсь за решетку. Перебирая ногами, я оказываюсь у окна. В прошлый раз я оставила его открытым. Залазаю внутрь и понимаю, что операция прошла успешно.
В темпе складываю в рюкзак свою одежду и документы.
Тут до меня доходит. Звуков нет, тишина. Родителей дома нет! Хоть раз в жизни удача улыбнулась мне. Я выхожу из комнаты и иду в противоположную.
Как только открываю дверь, убеждаюсь, что предков и впрямь нету дома. Я подхожу к шкафу с книгами, беру красную и открываю. Есть. Мама копила эти деньги, чтобы отправиться с отцом в отпуск. Без меня. Обломаем им его.
Хватаю крупную сумму и опять в комнату. Дело сделано.
Тем же путем выбираюсь из дома. Всё внутри меня ликует. Я счастлива, что сделала это. И да, я сделала это в кожаных перчатках, ведь я не глупая. Я не хочу чтобы меня вычислили по отпечаткам.
Направляюсь в сторону озера, чтобы хоть как-то успокоиться. Глупая улыбка не сходит с лица всю дорогу, я наконец смогла хоть что-то предпринять для своего счастья.
***
Вода переливается, а это так красиво. Меня это успокаивает, и я уже не переживаю не о чем. Из мыслей меня выносит телефонный звонок. Я отвечаю и подношу трубку к уху:
—Ты где?– Спрашивает меня какой-то парень. Через секунду я уже поняла, что это Алекс.
—У озера.
—Давай встретимся?
— Где?
— У кафе, а потом сходим куда-нибудь.
—Скоро буду.
Я сбрасываю звонок, разворачиваюсь и отдаляюсь от озера. Может быть начинается белая полоса? Парень, о котором я и мечтать не могла, признался мне в симпатии. На руках большая сумма денег. Но одного мне не хватает больше всего. Я хочу быть сильной, но вместо этого я сломленный подросток с кучей комплексов.
Я подхожу к кафе и вижу, что у входа меня ждет Алекс. Я незамедлительной походкой приближаюсь к нему. Парень осмотрел меня с ног до головы своими прекрасными глазами в которых может утонуть любая девушка. Я не исключение, но влюбляться в него я не хочу. Если человек влюблен, то обязательно это или не взаимно, или потом это принесет огромную порцию боли.
—Может сходим в кино?– Спрашивает Алекс , тем самым выводя меня из мыслей.
—Сначала мне нужно спросить у тебя кое что. У тебя есть какой-нибудь загородный дом или типа того?– От стыда, я отвожу глаза в сторону и жду от него ответа.
Немного подумав, парень наконец мне ответил:
— Да.
— Неловко об этом спрашивать, но можно я там немного поживу? Мне на пару дней, потом я уеду.
— Живи сколько хочешь. Я как раз хотел там немного пожить. Устал от суеты, работы.
— Было бы очень круто, спасибо,– Я улыбнулась парню, и мы направились в кинотеатр.
***
Когда фильм закончился, мы пошли домой к Алексу. Такое чувство, будто я могу довериться ему полностью. Рассказать свои секреты, про свою ужасную жизнь. Но я не могу. Я обязана держать все в себе, ведь я боюсь получить нож в спину.
—Может сходим в клуб?– Спросила я, теребя смартфон в руках.
— Отличная идея. Нужно переодеться, а потом отправимся.
—Я хочу позвать подругу и её друга. Вы сдружитесь,– Уверенно сказала я, когда Алекс уже открывал дверь своего дома.
Парень кивнул, а я одарила его смущенной улыбкой.
Зайдя в комнату, которую мне выделил Алекс, я набрала номер Лоран.
—Привет, есть желание сходить в клуб?– Спросила я, когда девушка ответила на звонок.
—Есть. Мне за тобой заехать?
—Я сейчас у друга, заедешь сюда?– Я продиктовала адрес. Лоран ответила согласием и сказала ждать её в течении часа.
За это время я успела собраться. Мои зеленые глаза подчеркивали стрелки и черные тени. Худые ноги казались еще красивее в черном платье с блестками и бежевых туфлях на высоком каблуке. Белокурые волосы я собрала в неопрятный пучок, и несколько выбившихся кудрявых прядей дарили такой прическе необычный вид. В руках бежевый клатч, в котором лежат телефон, деньги и левое удостоверение личности.
Мне нет 18, и друг в прошлом году сделал мне фальшивые документы. Жаль, что его посадили. Копы спалили его в клубе, когда Дин толкал наркоту очередному покупателю.
Последний раз посмотревшись на свое отражение в зеркале, я набираю номер Лоран:
—Мы готовы.
—Отлично, мы уже подъехали. Выходите.
Я поправила волосы и спустилась вниз. Алекс уже ждал меня. Как только я его увидела его, то сразу же улыбнулась. Светло-голубые джинсы и белое поло смотрелось на нем просто шикарно. Его синяя прядь еще больше стала выделяться на этом фоне. Кажется, я слишком открыто пялюсь на него.
—Отлично выглядишь,– Улыбаясь, говорит Алекс.
—Ты тоже. Пойдем, Лоран и Джеймс нас уже ждут.
Выйдя на улицу, мы подошли к машине и сели на задние сиденья. Брюнетка протянула ладонь, и я пробила ей смачный шлепок.
—Привет, ребят,– Радостно сказала я,– Это Алекс.
Я показала жестом на парня, и он смущенно улыбнулся.
—Джеймс,– протянул блондин на переднем сиденье. Он повернулся к нам лицом, пожал руку Алексу, а меня окинул странным презрительным взглядом. Его зеленые глаза так и прожигали меня. Я не придала этому значения.
—Ну поехали.
Мы тронулись с места и поехали в сторону самого крутого клуба Лос-Анджелеса. Чувствую ночь будет веселой, ибо я хочу развлечься на полную катушку.
Мы подъехали к большому темному зданию. На входе толпятся подростки, а у дверей стоят вышибалы.
Мы вылезаем из машины и подходим к входу. Расталкивая людей, с легкостью добираемся до двух огромных мужчин.
Джеймс что-то шепчет на ухо и нас пропускают. Мы проходим внутрь, музыка начинает бить по вискам. Тут как всегда накурено и куча народа.
Я подхожу к барной стоке и заказываю абсент. Алекс выпивает стопку водки.
—Потанцуем?– Кричит парень мне в ухо. Я киваю, и мы идем на танцпол.
Я поддаюсь музыке и танцую. Движения Алекса немного неумелые, но он старается выглядеть круто. Пока что у него это плохо получается.
Следует еще пару коктейлей, и мой разум уже затуманен. Совершенно не думая, что я делаю, я поцеловалась с каким-то незнакомым парнем. На утро я просто сгорю от стыда. Алекс этого не видел и слава Богу.
Выпив еще один коктейль, я подхожу к Алексу и начинаю к нему липнуть. "Прекрати."- шепчет мне мое подсознание, но я его не слушаю.
Я беру его лицо в руки и целую. Наши языки рисуют узоры на небе. Не так я представляла свой первый поцелуй. Нет, уже второй. Руки парня ласкают мои бедра, а мои пальцы переплетаются с его волосами. К чему все это приведет? Мы же потом просто в глаза смотреть друг другу не сможем!Отстранившись от него, я подмигнула и опять ушла к своей любимой барной стойке. Очередной коктейль, и я больше не могу сдерживать себя. Сорвавшись с места, я забегаю в туалет и весь алкоголь оказывается в унитазе. Признаю, мне немного полегчало.
—Очередная шлюха.– Послышался противный женский голос.
Я поднимаюсь с колен и вижу какую-то фифу, красящую губы в ярко розовый цвет. Когда она повернулась ко мне, я подошла к ней ближе и спросила:
—Это ты мне только что сказала?
—Да еще и тупая.
Я без колебаний плюю ей в её наглое лицо. Блондинка начинается визжать, а потом хватает свою сумочку и выбегает из туалета. С победной улыбкой я умываюсь, привожу себя в порядок и выхожу за дверь. Но тут же сразу остолбенела. На меня презрительно смотрели два парня, а между ними стояла та курица. Они подходят ко мне, а я пятюсь назад, захожу обратно в туалет и закрываюсь в одной из кабинок.
Хоть я и пьяна, но как только мой организм очистился , я стала понимать, что делаю. Эти парни долбятся в кабинку. Что мне делать?
—Выходи, иначе будет по-плохому.– Заявил кто-то из них.
—А эта малышка сама за себя постоять не может? Она обозвала меня шлюхой!
—Жюстин, ты же сказала, что она просто плюнула в тебя?
—Ну...– Протянула девушка.
—Ты опять за свое,– Послышался уже другой голос.
—Можно мне выйти? – Неуверенно спросила я.
—Выходи.
Открыв дверь, я вылезаю из кабинки и внимательно на них смотрю. У одного из парней короткие волосы черного, как уголь цвета, а второй был блондином с зеленой прядью. Оба были в футболках. У блондина вся рука была в огромной татуировке.
Тут в туалет врывается Алекс и удивленно на нас смотрит.
—Здарова, брат, ты какими судьбами тут?– Спрашивает брюнет и пожимает руку Алексу.
—Я приехал сюда с ней,– Он показывает на меня, я смущенно улыбаюсь и отвожу взгляд в сторону.
—Алекс, как давно мы с тобой не виделись. Я скучала.— Блондинка подходит к брюнету и стискивает в своих объятиях.
—Рината, я думаю нам пора домой.
Алекс смотрит на меня умоляющем взглядом, и я согласно киваю. Попрощавшись с этой странной компанией, мы вышли из клуба. Теплый ветер ударил по лицу, я облегченно выдохнула. Прекрасно чувствовать свободу, честно.
—Думаю, тебе нужно снять свои туфли.— Алекс поднимает одну бровь и показывает на мои высокие каблуки.
Шатаясь, я скидываю обувь и беру их в руки. Мой затуманенный взгляд устремлен на парня. Он прекрасен, как ни крути. Боже. Мне снова хочется его поцеловать. Желание с каждой секундой возрастает. Мне хочется стянуть с него это белое поло, дотронуться до его торса...
—Ты в порядке?— Из мыслей меня вытягивает его голос. Я ошеломленно осматриваюсь по сторонам и стараюсь придти в себя.
—Где Лоран и Джеймс?
—Они пьяны и ушли домой, оставив машину здесь. И мы
тоже пойдем пешком.
—Черт,— Промычала я и надула губы, как маленькая девочка.
—Я могу понести тебя на руках.— Уверенно заявил брюнет. Я вопросительно подняла одну бровь, а потом ухмыльнулась.
—Уверен?
Алекс лукаво улыбается, а потом хватает меня за талию, ноги и берет меня на руки. Я утыкаюсь носом ему в волосы и вздыхаю. Какой манящий запах. Аромат шампуня, геля для душа приятно исходит от него. С жадностью наслаждаюсь этим блаженством.
—От тебя вкусно пахнет,— Сказала я и погрузилась в глубокий сон.


Рецензии