С днем рождения!!!

Я вчера допустил ошибку -

Позабыл день рождения друга.

Не поздравил её, сердечную,

Не набрал её номер в трубке.

 

Ты прости меня, неуклюжего,

Не таи обиду крамольную.

Замотался я, жизнь же сложная.

Непростительно, что поделаешь.

 

Напишу я стихи дилетантские,

Чтобы вымолить прощение,

Не таи на меня обиду,

Не со зла…

С Днем рождения!!!


Рецензии
Дмитрий, скоро у меня день рождения. Всегда находится тот кто забудет поздравить. Я не обижаюсь. В этом году не будет мне поздравления от человека, которого я искренне уважаю.Я прочту Ваше стихотворение и не буду обижаться.
Добра Вам!

Нина Климович 3   15.11.2016 07:17     Заявить о нарушении
С наступающим праздником!

Дмитрий Лохматов   15.11.2016 11:05   Заявить о нарушении
Извините ! Получается напросилась? Но не скрываю ПРИЯТНО.

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ,

Нина Климович 3   15.11.2016 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.