Командировка. Глава 6. Гном 22-04

Командировка. Глава 6. Гном.

[6.1 переписать .. Изменить немого настроение .. Больше внимания Ире …]
- Олег, куда мы идём?- Впервые за последние два часа Ирина подала голос.
-Пошли, тут ещё немного, - На самом деле о том, куда мы направляемся, я был в полнейшем неведении, С дороги мы сошли сразу же. Да оно и понятно, там искать будут в первую очередь. И после того двигались постоянно на юг, обходя стороной все попадающиеся на пути древни.
По моим расчётам протопали мы уже километров 7-8, оставив за спиной и железнодорожную станцию, и какую то небольшую речушку. Похоже на то, что это была как раз рекламируемая покойным водителем Клезьма.
- Я есть хочу.- Если хочет есть - жить будет. Девушку, похоже, начинало понемногу отпускать.
- Ещё часик и сделаем привал.- Есть, это хорошая идея. Я бы сейчас и сам немного перекусил, вот только что? В кармане лежали только две помятые шоколадки, которые я прикупил ещё в кафешке. А в ближайшее время пополнение съестных припасов как бы не и предполагалось.
- Я больше никуда не пойду. Хочешь меня убить, делай это прямо здесь, - Ирина, уселась на ствол вывернутого с корнем дерева и демонстративно скрестила на груди руки.
Оглянулся по сторонам. День уже давно близился к вечеру. В принципе это место ничем не хуже других: болото мы уже прошли, комары тут не донимали, а потому дальше не утомляя ноги, я пристроился рядом со своей спутницей.
Неловкая тишина затягивалась. Сегодняшние события просто прорубили брешь в наших отношениях и с этим нужно срочно что-то делать.
- А легко вот так просто убить человека? – Первой прервала Ирина тишину.
- Отнять жизнь это всегда сложно. Просто иногда судьба нам не предоставляет другого выбора.
- А я бы смогла вот так как ты… - девушка на секунду запнулась, подбирая правильные слова, – ты научишь меня защищаться?
А почему бы и нет. Правильное дыхание и физическая подготовка ещё никому не навредили. Но вслух лишь бросил короткое
- Попробую.

Эх, молодёжь-молодёжь. Зачем же так после себя следить? Вас же по таким тропам и слепой найдёт. Стрелка вновь показывала полный бак. Дед устроился за рулём беленькой нивы и завёл двигатель. Пять минут спустя ВАЗ уже вовсю нёсся просёлочными дорогами, уводя следы подальше от СтарыхОмутищ. Если бы кто находился на пассажирском сидении, то смог бы заметить на державшей руль правой руке водителя довольно примечательное золотое колечки в форме тернового венка.

Кирилл, наблюдал в окно как из двора базы выезжали двенадцать новеньких внедорожников доверху набитых оперативниками. Ну-ну, поищите теперь его ещё вы. Полчаса назад, куратор официально отстранил Когтя от поисков трансмгранта и поручил это дело Снегу, который теперь возглавляет оперативный отдел Восточного ордена. Как было уже всем известно, никаких следов ревизора так и не нашли. Все вещественные улики сжёг огонь, а эмоциональные возмущения растаяли, так как будто их никогда и не было. Если бы не обгорелые трупы, нельзя было бы и подумать что было совершенно убийство. Такое чувство что за «белым» кто-то подчистил. Кто-то достаточно ловкий, чтобы замести свои следы в Гальяново, убраться возле Омутищ и не оставить никаких нитей при работе с процессором. Кто же всё-таки это может быть…

- Кирилл Владиславович, всё как вы и просили.- Оторвал от невесёлых мыслей Когтя связной - Я передал на орбиту запрос. «Меняющие пространство» с первым же шатлом прибудут на землю.
- Как всегда с америкосами спустятся?- Первый помощник куратора восточного ордена немного поморщился.
- Так других путей с орбиты сейчас нет. А так через две недели они будут уже в Москве.
-Ладно, свободен. Хотя подожди, забеги в волновой центр и передай Максиму, что я жду его у себя через час.
- Слушаюсь, Кирилл Владиславович.
Нужно срочно найти второго, и тут без хороших сканеров не обойтись, отметил про себя Коготь, провожая глазами удаляющегося связного.

[6.2 переписать .. Изменить поведенческий шаблон ГГ + диалог с читателем ]
Ночь в лесу наступила быстро. Двух плиток шоколада, было явно маловато, чтобы утолить голод двум здоровым молодым людям, а потому сон никак не мог пробиться в сознание через пустой желудок.
- Олег, ты ку…м-м-м…- Я быстро зажал ей ладонью рот.
- Тихо, я сейчас приду, – попросил я девушку едва слышным полушёпотом. Недалеко возле нас явственно слышались какие-то мягкие шаги большого и грузного тела. По крайней мере, шелест раздвигаемых веток раздавался на высоте, которая гораздо превышала человеческий рост.

Не желая оставаться в одиночестве, Ирина молча поплелась за мной. К чести сказать, как на городского жителя она почти не шумела. Хотя такое понятие как шум вполне относительно, вероятнее всего её невесомые шаги по меркам обитателей леса были сравнимы с ревом, идущего на посадку бомбардировщика. Ещё пару метров, ещё чуть-чуть… зрелище, которое предстало перед нашими газами, было ещё то. На небольшой залитой лунным светом поляне возвышалась отромная каменная глыба. Точнее её можно было бы назвать нерукотворной статуей природы. Дождь, время и ветер подобно гениальному скульптору вытесали из непонятно откуда здесь взявшейся четырёхметровойбрилы гранита - мамонта, громадного исполина покинувшего этот мир ещё во время первого ледникового периода. Вон глаза, вот хобот, вон два загнутых бивня. Сходство со зверем явственно прослеживалось даже ночью (а точнее именно ночью, возможно при свете дня выглядела бы этакаменюка вполне иначе). В полуметре от статуи можно было разглядеть некое подобие выполненного из того же камня алтаря, а на нём ковригу свежего хлеба и крынку ещё тёплого молока.

Недурственно, очень даже недурственно, я был уверен, что местное божество не насколько мелочно, что будет против, если этими пожертвованиями подкрепятся его два голодных гостя.
А потому мысленно поблагодарив «Горбатый камень» за ужин я пригласил стоявшую в нерешительности Иру от трапезничать. По правде сказать, проголодавшуюся за день девушку не пришлось долго уговаривать. Боюсь даже что между ней и пищей сейчас не рискнул бы встать и сам хозяин этого алтаря. Спать устроились там же, прямо под камнем. Непередаваемая атмосфера этого места да сытый желудок быстро позвали сон.

- Привет Максим, присаживайся.
- Я постою, Кирилл Владиславович, - брови Когтя мгновенно сошлись на переносице, первый заместитель куратора не терпел даже таких мелких возражений, а потому сканер быстро и молча занял предложенное место.
- Ты помнишь тот случай в Гальяново, с непонятной нитью?
- Да, Кирилл Владиславович,
- Сможешь её узнать?
- Если только увижу, не применено, Кирилл Владиславович.
- Да прекрати ты, моего покойного батюшку через каждые 5 минут вспоминать, я и на просто «Кирилл» не сильно обижусь.
- Слушаюсь, Кирилл Владиславович – У Когтя от безысходности опустились руки.
- Сейчас поедешь на «Горьковское» шоссе, там, где наших ребят уложили, и аккуратно попробуешь поискать знакомую тебе нить, ну или хотя бы её следы. Как можешь понять, результаты вновь не должны попасть в отчёт. Сообщишь мне их лично.
- Так точно, Кирилл Владиславович – У Когтя вновь появилось ощущения оскомины на зубах, ну не любил он излишнего официоза, порядок любил, а вот к такому «почитанию» никак не мог привыкнуть. На космофлоте всё было гораздо проще.

[6.3 переписать пробуждение .. В толкинистах изменить поведение гг и немного Иры
Плюс чуть больше описание сплава на плотах …]
Проснулся я уже засветло. Ирина, свернувшись калачиком, ещё тихо посапывала на моём плече. Недалеко играла какая то музыка, слышались весёлые голоса.
- Вставай давай, - я осторожно высвободился из суптаваджрасаны (тело с каждым разом всё привычнее воспринимало эту благотворную позу) и потряс Ирину за плечо.
- Ну… Олег, дай ещё немного поспать.
- Да просыпайся же.- Я осторожно поднялся на ноги и огляделся
- Та дааааа…- в такое с трудом верилось. Вчерашнего камня с поляной не было и в помине. А лежали мы на лесной опушке, всего метра в трехстах от реки. На берегу веселилась какая-то шумная компания молодых людей. Если бы не игравший магнитофон, можно было бы подумать, что нас забросило в средневековье. Блестящие кольчуги, копья, мечи… всё как из учебника средневековой истории.
- Ой, толкиенисты,- Ирина уже встала и сейчас осторожно выглядывала из-за моего плеча. – Пошли, подойдём ближе, может, с ними Егорка есть? Он что-то там говорил, мол, собираются плотами до Владимира по реке спуститься.
- Кто есть такой, Егор? - Где-то внутри меня укололо давно уже незнакомое мне чувство ревности.

Егором оказался здоровенный детина, в новенькой серебристой кольчуге и большим бутафорским двуручным топором. Как утверждал владелец, оружие было тупым и абсолютно безопасным, если вообще можно назвать безопасной двухпудовую чушку стали, закреплённую на длинном дубовом топорище. Общее впечатление от парня, что мозгами он не избалован, зато огород без вола вспахать может. И судя по его открытому доверчивому лицу, пахать представительницы противоположного пола его заставляют часто.
- Привет, Иришаааа! Привет моя красивая! – Гигант как тряпку кружил Ирину в объятиях. А та выпучив от нехватки кислорода глаза, только беспомощно махала руками.
- Привет, Егор. – Получив свободу, девушка поспешно ретировалась за моё «крепкое» плечо. – Знакомьтесь, это Кирилл, мой одногрупник, а это Егор, он «гном» и большой почитатель Толкиена.

Угу, гном. Типичный двухметровый гном. Я именно такими их себе и представлял, подумал я, пожимая медвежью Егорову руку.

- Я так же рад познакомится! Ирина много о тебе рассказывала. – На что гигант лишь самодовольно улыбнулся. А я с удивлением отметил у себя абсолютно не обоснованное желание выбить этому «улыбашке» хотя бы два зуба.
Через десять минут мы уже сидели у костра и знакомились с остальными. В целом всё это были нормальные ребята одного с Ириной возраста. В меру весёлые, в меру трезвые, они и вправду спускались по Клезьме во Владимир, где у них намечался какой-то «Ведьмак». После недолгого совещания они с радостью согласились взять нас собой. Но только при едином условии, что мы не будем выбиваться со сценической картины. Ирина сразу же стала волшебницей (после суток в лесу без косметики на ведьму она смахивала намного больше), а я эльфом. Кольчуга мне правда не досталась, но в гардеробе у ролевиков нашёлся замечательный, прямо по мне сшитый кожаный костюм (штаны и жилетка) и очень даже не бутафорский двухметровый лук.
К таким игрушкам я питал скрытую слабость, ещё живя в своём теле и на своей планете.
Попробовав дерево на упругость, я перебросил через плечо колчан и за пять ударов сердца выпустил его содержимое в стоявшую в метрах тридцати от нас берёзу. Стрелы ложились ровненько в намеченное место, абсолютно игнорируя в своём полёте открытые рты моих новых друзей.
- Прирождённый эльф!
- Где ты так научился?
- Ну, ты брат даёшь!

В паре метров от нас в обнимку с какой-то девушкой сидела Ирина, и светилась как новенький самовар, не сводя с меня обожающего взгляда. Ну что я поделаю, слаб я, слаб. И ничто человеческое мене чуждо, особенно такие маленькие показушные шалости на глазах у своей дамы, и что правды скрывать её бывшего кавалера.
Правда к моему, легкому разочарованию, детская душа Егора, мою «показушную» выходку совсем не оценила. Точнее оценила, но совсем не так как я ожидал.

- Ну ты снайпер, ну ты даёшь! – Ещё раз хлопнет меня по плечу и придётся заново проходить реанимационные процедуры. – А наконечники всё равно смени. Возьмёшь у Семёна каучук, а то даже в такой глуши иногда можно встретить милицию.

В целом устроились мы хорошо. Днём спускались по реке на плотах, а вечером отдыхали возле костра. Была возможность, и порыбачить и покупаться и просто насладится чистотой живой природы.
Единственное чего меня категорически не устраивало так это рацион. Кушали ребята в основном мясо и консервы, запивая всё это дело алкоголем. Так что в ближайшей же деревушке я заказал «ходокам» виноград. Как они на меня посмотрели. Но зато к ужину можно было наслаждаться нормальной человеческой едой.


Рецензии
Давно ждал продолжения)))

Василий Молька   16.04.2015 02:17     Заявить о нарушении