Плата за любовь Плата за счастье

 Проснувшись ночью,я не знала радость это или горе,обида или печаль,хочу ли я уехать или нет...

 Подумав обо всём я решила,что буду делать....и легла спать....

 На утро пришёл Никита,покормил меня,и мы начали беседу:
-Доброе утро.
-И тебе того же)
-Ну,что ты подумала на счёт переезда?
-Подумала,но об этом ты узнаешь позже!
-Ну,почему же позже?
-Потому-что так будет лучше,Для тебя,и моих родителей.Мне нужно только знать правду...
-Какую?
-...Я тебе нравлюсь?
-...(засмущавшись,Никита ответил,да)
-Я знала,спасибо,теперь можешь идти.Сейчас придут мои родители<и ты всё узнаешь.
-Ладно(

На прощание он меня поцеловал,и тут....зашли мои родители,и увидели всё это...
Как-бы я этого и хотела(это был мой план),зная своих родителей,увидев,что я целуюсь с другим мальчиком,они приходят в ярость.Ну и в данном случае мы не куда не поедем.

М:Ах,ты бесстыжая шлю*а,как тебе не стыдно??Мы тебя воспитывали,кормили,а ты?А ты,что?Вот так вот поступаешь,отец скажи что нибудь!!!...
П:А что я могу сказать?Она уже взрослая девочка<и может делать,что за хочет,но с мамой я соглашусь,это уже наглость!!
Я:ЗНАЕТЕ,ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО,И ХОЧУ ЖИТЬ С НИМ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ,А ВЫ,А ВЫ....ВЫ МЕНЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ДАЖЕ, НЕ ОДНО МОЁ СЛОВО,ВЫ НЕ БУДЕТЕ СЛУШАТЬ!!!!
М:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ,ПОДНИМАТЬ ГОЛОС,НА МАТЬ?!!!
П:Мы забираем тебя домой,и посадим под домашний арест,думаю ты подумаешь над своим поведением!!!

Собирая вещи,я не ревела,не расстраивалась,а только была рада,что мой план срабатывает,Никита падал ко мне на колени:

-Только не уезжай,прошу....,я тебя люблю,я не смогу больше без тебя жить....
-Не беспокойся всё под контролем,и на ушко я ему прошептала действия плана...

Продолжение следует....


Рецензии