Тайный типовой проект 224-1-88. Плиты перекрытия

ВЦИС, как мы уже поняли, крепко припрятал типовой проект одной из весьма распространённых школьных коробок на территории бывшего СССР. К примеру на территории нашего городка таких здания целых три!
В них обучается едва ли не большая часть наших школьников.
Мне довелось повидать немало "коробок" и других типовых проектов, но мультиплетное расписание впервые было составлено именно для такой - уже 26 лет назад!!!
На иллюстрации мы видим тот лист типового проекта, где показана раскладка железобетонных плит на междуэтажном перекрытии.
Секрет конечно огромный.
Трудно представить себе в здании школы что-нибудь более тайное.
Ведь их - плит перекрытия, по существу нигде особенно не видно!
Они замаскированы!!
Замазаны и сверху - полами, и снизу - отделкой потолка. В этих жутких невозможных условиях мне, как разработчику и проектировщику остается только икать, моргать и расстраиваться! Как я смогу рассчитать нагрузки на детей, когда утаено главное в несущем перекрытии - расположение его основных именно несущих перекрытий!!!
Вы скажете: чего ты несёшь!?
А всё, что хочу! Ведь у меня нет надёжной опоры под ногами!!!
Между тем основная ДЭТАЛЬ - плита перекрытия железобетонная предварительно напряжённая!
С ума сойти!
Как много тайн в одном этом элементе!
На всякий случай в Интернете есть подробное представление этого чуда инженерной мысли бывшего СССР!
Открываешь какой-нибудь сайт и прямо так и читаешь:

Цитата:

Серия ИИ-04-12
Выпуск 4.Железобетонные плиты перекрытий с круглыми пустотами, ребристые и сплошные
Обозначение: Серия ИИ-04-12
Обозначение англ: Series ИИ-04-12
Статус: действует
Название рус.: Выпуск 4. Железобетонные плиты перекрытий с круглыми пустотами, ребристые и сплошные.
Дата добавления в базу: 01.09.2013
Дата актуализации: 01.11.2014
Дата введения: 19.02.1969
Оглавление: Перечень выпусков серии
Содержание выпуска
Пояснительная записка
Номенклатура изделий
Общий вид и армирование плиты ПТ33-12н
Характеристика и схема расчета плиты ПТ33-12н
Арматурные сетки С-27, С-8, С-5
Арматурный каркас К-21, отдельные стержни ОС-26, ОС-27, подъемная петля П-1, спираль СП-1, пластина МП-1
Общий вид и армирование плиты ПТ-63-12ан
Характеристика и схема расчета плиты ПТ63-12ан
Арматурные сетки С-28, С-29, отдельный стержень ОС-29, арматурные каркасы К-22, К-23
Общий вид и армирование плиты ПР8-63-12н
Характеристика и схема расчета плиты ПР8-63-12н
Общий вид и армирование плиты ПP8-33-12н
Характеристика и схема расчета плиты ПР8-33-12н
Отдельный стержень ОС-28. Арматурные сетки C-31 и С-32
Арматурные каркасы К-25; К-26; деталь МП-2
Арматурный каркас К-7, отдельные стержни CО-13, ОС-30, ОС-32. Подъемные петли П-2 и П-3
Общий вид и армирование плиты ПК 8-63-8н
Характеристика и схема расчета плиты ПК 8-63-8н
Общий вид и армирование плиты ПК 8-63-6н
Характеристика и схема расчета плиты ПК 8-63-6н
Арматурные сетки С-33, C-13; отдельные стержни ОС-33, ОС-34, ОС-35
Арматурные сетки С-34, С-17; отдельные стержни ОС-36, ОС-37, ОС-38
Арматурные каркасы К-27, К-28
Арматурные каркасы К-29, К-30; закладная деталь МП-5
Закладные детали MП-8 и МП-4
Узлы 9, 11. Детали шпонок
Узлы 12, 13, 14, 15
Значения контролируемых предварительных напряжений в арматуре и потерь предварительных напряжений
Схема опирания и загружения плит. Контрольные нагрузки.
Разработан: КиевЗНИИЭП
Утверждён: 19.02.1969
Государственный комитет по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР (38)
Издан: ЦИТП Госстроя СССР (CITP, Gosstroy (USSR) 1968 г. )
Конец интернет-цитаты

Ну что можно добавить к этому языку тайнописи?
Что еще спеть?
ВЦИС припрятал ТИПОВОЙ МАССОВЫЙ проэкт от нас - несуразных!
Дяди и тёти инженеры профессиональные!
Верните народу возможность ремонтировать здания школ без излишних напрягов.
Напрягов в стране и без этого - море!
Знание деталей и особенностей такого проекта нужно ЕДИНИЦАМ, типа меня, несчастного.
Но я - старый дуралей - решил подарить педагогам перед уходом туда, откуда не возвращаются - ключи.
Денег у меня нет, не было, и, видит Бог, никогда уже не будет.
Ничто правильно не преподаётся и не изучается без примера.
Но на чём пример показывать? Я - реалист!
В 1989-ом году при острой нехватке и штата и помещений мы запустили таки Школу старшеклассников.
Работал небольшой но очень окрыленный коллектив.
Мне посчастливилось решить эту НЕРЕШАЕМУЮ задачу.
Ключи тогда никого особо не интересовали.
Хотя десяток диссертаций в них лежал.
И вот теперь, уходя, я готов их просто ПОДАРИТЬ МИРУ!
Впрочем ничего я от ВЦИС уже не жду.
Бог им судья.
А предварительно напряжённый - это идея!
Идея стабилизации расписаний, идея правильного расчета эпюры напряжений в расписании занятий...
Пока!


Рецензии