тринадцатое

цитаты из чего-то значительного, глобального, социального, вдумчивого;
про меня, про тебя, про нас; из чего-то о-го-го какого такого сильного, но
как всегда, так и ненаписанного мной:


тщестлавен ли я? наверное, да. но моё тщеславие, как побитая собака.
вон, в уголочке свернулось калачиком, положило морду свою на лапы,
прикрыло слезящиеся (а некогда - бесстыжие) глаза облезлым хвостом
и скулит, сука, и скулит...
16:17


- самое время прощать!
- какое это такое - самое?
- а любое. есть кого прощать - прощай.
- но если его гада, за дела его пакостные, тока убить и чешутся руки?..
- так и убей! вилы в бок ему и сковородка чугунная по лбу бронебойному!
так. но сначала постарайся понять. понять и простить. даже если понять
и не получиться, то простить надо обязательно! и только после этого убей.
если сможешь после этого убить. если вообще можешь убить.
это, милочка, не просто совсем, освободить душу от трупа, который она,
душа эта, таскает на себе от рождения и до заката, как проклятая какая...
- а, про труп этот я у губермана читала. улыбнуло.
- улыбнуло? вот и хорошо. с улыбкой редко кто кого убивает. это надо уже
совсем мазафакой быть...

*Вчера я бежал запломбировать зуб
и смех меня брал на бегу:
всю жизнь я таскаю свой будущий труп
и рьяно его берегу
20:20
12.04.2015


человечество в целом, как и общество вокруг меня, мне безразлично.
безразлично, но симпатично, как и я ему.

так я надеюсь.

безразличие - это тоже реакция на окружающее тебя. и она тоже
не лишёна некоторой эмоциональной окраски, но прохладной, спокойной.
более сильных эмоций достойны лишь люди.

так мне кажется.

не народы или различные церкви и сообщества людей, а только люди,
только глаза в глаза, достойны любви или прощения.

так я думаю.

смерть тысяч африканских детей от какой-нибудь болезни или войны
меня расстроит несомненно, но не настолько, чтоб забыть про обед.
а смерть одного, но близкого человека, заставит плакать...
12:07


если будет мир во всём мире, если никто никого не будет убивать,
если мы научимся побеждать эпидемии, уносящие тысячи жизней за раз,
то через пару-другую веков нам нечего будет есть, реально!
и всё же, я хотел бы, чтобы было так!
сейчас и здесь!
вот прямо с завтрашнего утра... нет, со следующего часа...
нет, правильно написал сначала - сейчас, но не здесь, а везде!

всё равно я до потом не доживу, а пока живу и мир будет во всём мире,
и братство народов и бабы не будут бояться рожать, потому что
нечего будет бояться, потому что будет любовь кругом и понимание, и
милосердие будет не нужно ни к кому стараться проявлять, потому что
не к кому будет быть милосердным, потому что всем будет хорошо...
12:29


"вася, так жалко что ты виртуальный... был бы такой человечек тут,
в моем городе, так понимающий меня, такой понятный мне...
блин, так жалко что такие люди только в виртуале находятся мне..."

"не, их, таких, нас, до фига - и рядом, и больше, - тока маскируются,
как хамелеоны, под окружающую реальность, социум. и это я не в укор.
нет. сам такой. ну не стоять же с плакатом над головой, на котором,
тезисно, написаны твои взгляды на жизнь, в ожидании, когда тя заметит
похожий на в зеркале друг. а посидеть, запросто поговорить дружески,
без бутылки-другой, откровенно, с незнакомым человеком кто будет?
а интернет на то и здрасьте..!"
--:--


это печальная история о любви, которой не было, но которая всё-таки
была, пусть и в воображении. но я откушу палец тому, кто скажет, что
её не было... "реально то, что осознаём"!.. так что, любовь - была!
и как оказалось потом - взаимная. просто никому не хватило трусости
признаться. или нет, наоборот, хватило трусости не признаться. и то,
что не было у этих чувств не то что постельного, а даже обнимашного
продолжения, - ну и ладно, зато какие эмоции, ух! до сих пор бабочки
начинают порхать, как вспомню, хотя и дряхлые уже они, товарки моих
бессонных ночей, еле крылья передвигают...
17:01


если деньги есть, но их мало, то это дело непременно нужно пропить не
откладывая в долгий ящик, а то всё равно потратишь на всякую ерунду,
которая могла бы и подождать, но не может подождать, раз у тебя есть
чем за неё заплатить.
в итоге, останешься и без денег и трезвым - ни за что, ни про что.
оно тебе это надо.?!
22:23


вчера было тринадцатое. и сегодня тринадцатое. и завтра будет тринадцатое.
потому что у меня - день сурка. а мой день сурка - тринадцатого..!
22:34
13.04.2015


Рецензии