О национальностях

Когда мне было пять с половиной лет родители отдали меня в музыкальную школу. Играть на флейте. Был у меня замечательный учитель. Нравился он мне тем, что был добрый, улыбчивый, настоящий, детей он любил, работа ему нравилась, учиться было хорошо и весело. Звали его Зингерман Михаил Борисович. В начале 90-х эммигрировали они с женой то ли в Израиль, то ли в Штаты, детей своих у них не было. На смену ему пришел другой учитель. Звали его Пыж Даниил Григорьевич. Был он чистых украинских кровей, такой широкоплечий усатый дядька, играл на флейте так... будто на трубе, без души, грубо, словно кирзовыми сапогами по нотам. И был случай. Дословно его разговор с пианисткой нашей не передам, но помню что в адрес моего первого учителя по флейте прозвучало слово ЖИД. Значение этого слова я не знала, но почувствовала, что это что-то очень плохое. И возненавидела я этого Даниила Григорьевича всей своей детской душой, так как он и мизинца того человека не стоил.На днях подумалось мне, что смешные анекдоты о москалях,хохлах, кацапах, жидах, фрицах, лягушатниках, макаронниках и т.д. слушаю охотно и сама частенько рассказываю, но не дай Бог нам никому перейти ту тонкую грань, где юмор заканчивается, а грань превращается в колючую проволку.
Всем добра!


Рецензии