Глава седьмая

 Они ругались в комнате, а я готовила ужин на кухне, понимая, что никогда не
слышала столько отчаяния в голосе Роберта. Он не кричал, чуть повысив тон,
но я могла разобрать горький привкус слов. Они словно летели сквозь стены
и впитывались в меня через кожу. И я ничем не могла помочь. Или все же можно
войти туда и прекратить ссору, пока она не отравила всех окончательно.
Бедный Роберт! Мне казалось, что он несчастен появлением сына, не хотел даже
видеть его, не любил. Мне все равно, чем провинился Тобайс Морсс. Лишь бы
не слышать боль его отца! Вдруг стало так стыдно за этого подонка. Мясо
подгорело, я выкинула его в ведро. Что-то липло к ногам на полу. Я вспомнила,
на этом месте пролился сладкий чай. Роберт любит очень сладкий чай. Осколки 
собрал Морсс-младший,а чайная лужа засохла. Я так и не вытерла ее тряпкой.
Полезла в кладовку за моющим средством, но его не оказалось. Я забыла купить в
последний поход по магазинам. Зато на полке стояла баночка с порошком.
Крысиный яд. Я подержала ее в руке, и откуда она здесь взялась?!... Так
легко перепутать с сахаром или солью, просто открыть баночку и отсыпать
горсть, две. Никто не узнает, ничего не поймет...


Роберт резко вошел в кухню, молча налил стакан воды. В глазах больше не
улыбались человечки. Он весь как-то сгорбился, постарел за утро на целую
жизнь. Смятение,боль, страх, злость. Я смотрела на него онемевшего,
притихшего. Подошла и обняла за плечи, а он обхватил своими широкими
ладонями мою голову и прошептал на ухо:
 - Ты не бойся его, он не сможет обидеть тебя. Я не позволю, так и знай!
 - Я боюсь за тебя.
 - Пустяки, девочка моя! Ты мне веришь?
 - Только тебе, Роберт. Утром я разбила чашки с золотой каемкой, твои любимые.-
 - Ну что же ты плачешь, Тэми, глупенькая! Это на счастье, правда!- Он стал
вытирать выступившие слезы у меня на глазах. И чего я так расстраиваюсь из-за
дурацких чашек?! Хочется плакать, реветь, а потом, успокоившись, понять, что
я не одна, не брошена, простить саму себя за слезы.
Тобайс все видел, он стоял, как утром, в дверях, засунув руки в карманы,
ухмылялся. Гадко скалил зубы.
 - Отец, она же тебе в дочки годится...!
 - Замолчи, пожалуйста! Ты ничего не понимаешь!
 - А что тут понимать?! Ты всю жизнь изменял матери с такими хорошенькими
куколками, пока она не умерла, и продолжаешь на старости лет.
Роберт не отвел взгляда от Тобайса, все смотрел, а потом я услышала звук
пощечины. И сама зажмурилась.


За окном темнело стремительно, может слишком много туч скопилось на горизонте.
Почему-то казалось, день не кончится, он перетечет в ночь, такую же мерзкую,
как улыбка Тобайса Морсса. Они больше не спорили, просто сидели в гостиной
молча. Друг на против друга, и это молчаливое примирение было хуже любых
криков и ругани! Я надела куртку,пора домой. Найти велосипед на траве и
ехать пять остановок, нестись на всех скоростях, чтобы в голове свистел
один лишь ветер. Никаких мыслей! Слезы от ветра, бьющего в глаза.


Вышла на крыльцо, заметив красный огонек сигареты. Он то разгорался, то
затухал. Тобайс Морсс ждал меня там, на этот раз я подготовилась к встрече.
 - Хочу рассказать тебе, Тэми, кое что.
 - Я еду домой.
 - А разве ты не остаешься у Роберта?
 - Нет.
Он тихо рассмеялся, не поверил, наверное.
 - Ты теперь в курсе всего. Я был в тюрьме пять лет. Сидел за то, что
мой отчим, то есть Роберт Морсс, сдал меня копам, когда я прятался  от них.
Я занимался грабежами, а потом решил завязать. Знаешь, бывает прозрение.
Оно случилось в тот момент, а он позвонил в полицию и рассказал им, где я
нахожусь. А мне сказал, что это  же во благо. Вот таков наш дорогой Роберт!
 - Мне все равно!
 - Знаю, ты ведь влюблена в него, а ему просто удобно с тобой!-Тобайс
возник рядом из темноты, щелчком отправив окурок на траву.- Зачем ты здесь,
Тэми? Есть другая жизнь, о которой ты ничего не знаешь.
Я не смотрела на него, хоть и хотелось. Красивый, слишком красивый и гадкий
внутри.
 - Посмотри на меня, шоколадка!-Он повернул меня за плечи к себе, чуть
встряхнул.- Ты пойдешь со мной. Не спорь, я знаю. И к Дьяволу Роберта!
Хочешь?-Тобайс наклонился, поцеловал меня в лоб.-Умненькая девочка Тэми,
славная, и кожа у тебя бархатная, не то, что у местных девиц! Ты хочешь меня.
 - Завтра, Тобайс, воскресенье. У меня выходной.
 - Ну вот и здорово! Езжай домой, не буду провожать тебя, извини.
Я вывезла велосипед на дорожку, когда Тобайс догнал меня и сунул в руку
письмо.
 - Это твое. Прости, пришлось прочесть. Нашел сегодня в ящике. Не советую
показывать Роберту. Сожги его или порви. Глупости все, так не бывает.


Бывает, еще как бывает! Я докажу ему, что бывает любовь, которую не ждешь,
а пишешь письма, потому что есть только пузырьки во всем теле, небо, качели,
моя лань на краю леса, его глаза рядом. Есть весь мир, размером с шарик в
руке, открытая книга на столе...



 


Рецензии
Доброго дня, дорогая Эмбер!

Эта глава... она как заклинание порядка - расставила всё на свои места. Теперь понятно и кто такой Тобайс и почему его отношение с отчимом столь напряжённые. Странно то, что Морсс-младший вернулся в этот дом, после того, что сделал Роберт Морсс. Мне кажется, что он, всё же, не настолько уж ненавидит приёмного отца.

Тэми молода, но не глупа. Она не отступит. Отчего-то верю в это.

С уважением к Вам и Вашему творчеству,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   02.10.2015 08:49     Заявить о нарушении
Дорогой Юрий, Тобайс хотел расправиться с отчим, но именно присутствие Тэми и остановило его. Так что можно считать, она спасла своего возлюбленного. Она молодец, умная девочка. С теплом, Эмбер.

Эмбер Митчелл   02.10.2015 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.