И тут она увидела его...

И тут она увидела его...
   Подрагивающей рукой Аня провела по длинным светлым волосам и отвела взгляд. 
   Приём в посольстве был в разгаре. Дамы, облачённые в вечерние наряды, мужчины во фраках, услужливые официанты с подносами... Все они сливались в одну пёструю массу, от которой кружилась голова.
 - Аня? Аня?!
 Мужчина, тот самый мужчина, тоже заметивший её, и почти растолкавший почтенную публику, уже стоял перед ней.
 - Это ты? Ты? Четыре года... Я искал тебя четыре года, Аня!

За четыре года до этого.

 - Анечка, моя Анечка, - Андрес нежно гладил Аню по волосам.
 Он только вошёл, и от него удивительно пахло осенью, свежим ветром и чем-то ещё, совершенно необыкновенным, присущим только ему. Аня застыла, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть это волшебное мгновение. В руке она сжимала тест на беременность с двумя полосками.
 - Андрес, я хочу тебе что-то сказать,- прошептала Аня.
 - Анечка, я тоже должен тебе кое что сказать... Можно я буду первым? - и, не дожидаясь ответа, Андрес заговорил. Он очень волновался, речь его прерывалась, но...
 - Понимаешь, я должен жениться. Это всё из-за бизнеса, отец сегодня приставил нож к горлу. Аня, я люблю только тебя, и это свадьба ничего для меня не значит, ничего!.. Но, я не могу сейчас добить отца, ты же знаешь, как он болен... Аня, ну не смотри на меня так! Не смотри! Ты - единственная, кого я люблю и буду любить всю жизнь, и мы обязательно будем вместе...
 Андрес говорил долго и тряс её за плечи, но Аня почти ничего не слышала...
 - Аня, что ты хотела мне сказать?
 - Ничего

Настоящее время.

 - Здравствуй, Андрес!
 Он был по-прежнему красив, и по-прежнему от него пахло так, как не пахло ни от кого больше на свете.
 - Аня, когда ты исчезла тогда после нашего разговора, я чуть с ума не сошёл. Я искал тебя. Все эти годы я искал тебя, но ты, как в воду канула. И теперь ты здесь! Никогда в жизни не подумал бы, что увижу тебя здесь! Аня!
 - Ты не забыл, что у меня дядя дипломат? Я с ним.
 - Ты живёшь во Франции? Давно?
 - Четыре года. А где твоя жена?
 - Я давно развёлся. Аня, я люблю тебя. И знаешь, все эти годы меня мучил вопрос, что ты хотела тогда мне сказать?
 - Поехали, Андрес! - Аня загадочно улыбнулась, и, взяв его за руку, потянула к выходу.

- А мы только проснулись, мы были очень хорошими девочками сегодня! - приговаривала пожилая женщина в холле квартиры, в которую вошли Аня и Андрес. Женщина, а это была несомненно няня, держала на руках пухленькую трёхлетнюю девчушку.
 - А вот и наша мамочка!
 Аня быстро приблизилась к дочери и поцеловала малышку.
 Андрес остановился на пороге, не решаясь пройти дальше. Он смотрел на девочку и не верил в происходящее. На руках у няни был он сам в трёлетнем возрасте или точная его копия.
 - Сколько ей? - спросил Андрес.
 - Три года и четыре месяца, - ответила Аня. - Это и есть ответ на твой вопрос.


Рецензии