33. Сомнения Алёны обретают другое русло

http://www.proza.ru/2015/04/14/498

Глава тридцать третья

сомнения Алёны обретают другое русло

– Ты не безумна. В горе великом, в отчаянии пребываешь, но не в безумии, – не ожидая ответа, опять услышала Алёна. – Слишком рано прервался Алёнин путь, потому ты ещё слишком человек.
На сей раз в голосе было нечто новое. Снисхождение?
–  Пойми, прими, что путь Алёны – невозвратное прошлое. Отряхни со ступней своих пыль оконченной дороги.
– И что тогда станется?
– Боюсь, ты ещё не готова узнать.
– Если ты и я – одно, почему от меня сокрыто что знаешь ты?
– Мы с тобою две части целого. Я – та часть, которая никогда не была Алёной. Ты – была. Тебе многое должно было открыться, да помешали.
– Теперь никогда не узнаю?
– Отчего же? Сейчас ты ещё слишком человек, слишком Алёна. Но когда снова станем мы единым целым...
– Кем тогда я стану?
– Всё-таки хочешь сейчас знать? – промедлив, осторожно молвит голос.
– Да.
– Ведой.
Рассмеялась Алёна. Хоть, вроде, оно и не до смеха было.
– Так вот почему Устя Блаженная порой надменна становилась и требовала, чтоб королевной её величали! Неужто и ты уверишь меня, как Устя верила безумию своему?!
– Бессмысленно тебя уверять. Сама увидишь. Ты ведь знаешь Алёнины умения. А сейчас талантов твоих стократно прибыло, потому что ты не Алёна боле. Ты ведь уже вернулась, мы уже одно, только прими душою открывшееся, и согласись: «Я - Веда!»
– Что изменится тогда?
– Не станет раздвоения. Всё, что сокрыто от тебя сейчас, станет твоим, и перестанешь ты блуждать во мраке незнания.
– Но?.. От чего ты хочешь остеречь меня? Я слышу это в голосе твоём!
– Не станет Алёны. Она умрёт.
– А теперь? Я жива?! Омут не принял меня?!
– Увы… Мог ли он пойти вопреки твоей воли? Коль ты порешила окончить земной путь Алёны, значит, так тому и быть должно. Омут лишь в одном собственную волю явил – вернул бездыханное тело тем, кому Алёна дорога осталась. И вскоре упокоится оно на лебяжинском погосте. Но жив дух Алёны — та частица Веды, которой она воплотилась в Алёну, её телесный облик приняла. Теперь путь Алёны прервался и всё должно вернуться на круги своя. Но покуда ты от неё не отказалась, Алёна живёт в тебе. Признай, что ты – Веда. Отторгни Алёну, отпусти от себя, пусть покоится с миром.
Молчит Алёна. Мечется мыслями своими в поисках знака, который бы к истине путь указал. Как трудно принято за истину то, что Голос вещает!
– Знак найти нетрудно, – вновь вплетаются в её помыслы тихие слова. – Испытай силу свою. Ведь слыхала уже – не только прежнее при тебе осталось, но и прибыло многократно. Ты вольна в желаниях своих и поступках, только будь осторожна, не сотвори того, о чём жалеть будешь.
Вскинулась Алёна. Ведь сказал ей голос: «Сама увидишь»!

http://www.proza.ru/2015/04/14/797


Рецензии
Читатель по прежнему в сомнениях, как должно быть и сама Алёна. Но у меня есть серьёзное опасение, если Алёна станет Ведой, значит, она потеряет Ивана? А зачем нужно всемогущество без любви.

Богатова Татьяна   22.05.2017 15:45     Заявить о нарушении
Алена встанет перед дилеммой. Снова делать выбор.

Раиса Крапп   23.05.2017 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.