Разные миры

- Ты хоть представляешь, как тяжело быть мной?
- Тобой - это кем?
- Мной-это женщиной!
- А...женщиной! И в чем сложность?
- Я с самого детства только и слышу:"Девочки так себя не ведут, это нельзя- ты же девочка!"
- А мы по твоему, что слышим с самого детства?
- Кто это - "мы"?
- Мы- это Мужчины!
- А...Мужчины...и что Вам говорят?
- Ты мужчина! Ты должен! А кому я что должен-то? И самое главное почему?
- А тебе сложно быть мужчиной?
- Да нет, наоборот даже - мне все нравится. Просто неприятно - не успел родиться, а уже должен!
- Ох, бедняжечка. Но нам все-равно сложнее!
- Нам-это женщинам?
- Женщинам-женщинам! Следить за собой постоянно нужно. Макияж, одежда, прическа...
- Так и мы тоже следим за собой!
- Я тебя умоляю...следите? Вы следите за тем, чтобы машину Вашу любимую никто не поцарапал и чтобы джинсы сходились на талии.
- Это тоже очень утомительно, между прочим. И за внешностью своей мы следим!
- Ты стригся и брился когда последний раз? Да неважно...может и следите, но от Вас так этого не ждут и не требуют. Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны...не помню кто это сказал, но явно мудрая женщина.
- Ну ты уж сравнила...
- Ой, все. Как будто я не права! А представь вот, если я краситься перестану, ухаживать за собой? Кому я нужна-то буду?
- Мне ты любой нужна...
- Как мило...Только давай без лицемерия. Если я буду вся покрыта волосами, с неаккуратным лицом, не ухоженными руками и вообще буду выглядеть, как мужик с перепоя, тоже нужна?
- Ну....
- Вот то-то и оно! Так что помолчи! И не смей говорить, что женщиной быть проще!
- Да я так и не говорил...Ты сама этот разговор начала...
- Я?
- Ты!
- Ну знаешь...не хочу с тобой говорить!
- Ладно...
- Что значит "ладно"? Ты хоть понимаешь, что я обиделась? Ты собираешься это как-то исправить?
- Я подумал, что помолчать надо какое-то время, чтобы ты успокоилась...
- Подумал он! Раньше надо было думать, прежде чем разговор этот заводить!
- Да я же...
- Ой, все! Проехали!..А тяжело нам еще потому, что детей рожать надо...А ты хоть представляешь каково это? Девять месяцев ходить и мучится, чтобы потом орать на всю больницу от боли?
- Я пузо отращу с возрастом и буду ходить, как беременный!
- Ты так себе это представляешь? И вообще, какое пузо? Никаких пуз!
- Да шучу-шучу! Успокойся, эка тебя разъярило!
- А еще у меня месячные начались в 15 лет...Представляешь...И так теперь всю жизнь будет.
- Да, девушкой тяжело быть. Вот у меня с 15 лет ничего не изменилось...Лобок только стал брить.
- Вот видишь, милый. Мне очень сложно, я очень устаю.
- Да это я могу понять...и понимаю. Только какое это отношение имеет к этим сапогам за тридцать семь тысяч?
- Самое прямое отношение!
- То есть, они облегчат твою тяжелую жизнь?
- Несомненно! В них я даже и думать не буду о том, как нам-женщинам, тяжело живется.
- Ты так говорила и в прошлый раз, когда мы шубу тебе покупали...
- С тех пор многое изменилось - мне стало еще сложнее, как женщине!
- Ладно...Дайте нам пожалуйста вот эти сапоги! Теперь ты довольна?
- Милый, мне теперь к ним платье нужно...
- У тебя же их полно???
- А ты хоть представляешь как нам-женщинам тяжело???

2015, © Алекс Жук


Рецензии
Ироническая проза. Так было заявлено в заголовке. В итоге ни того, ни другого. С мирами тоже как-то не срослось. Кто эти люди? Почему они разговаривают как в дешевом ситкоме? Сомневаюсь, что даже автор сможет ответить на этот вопрос.

Дмитрий Вв   22.04.2015 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо за здравую критику, обязательно учту Ваши пожелания!

Алекс Жук   22.04.2015 21:39   Заявить о нарушении