А ведь меня предупредили

Сегодня бытие старалось до меня достучаться,а я его не услышала.А если и слышала,то никак не среагировала.Так мне и надо.

Познакомились по телефону.Взял ошибся номером,а тут я со своим приятным голосом.А ещё весна на улице и абрикосы цветут.Сказал:"Я тебе обязательно ещё позвоню". И позвонил.И пригласил.А я пришла,но не сразу.Повыпендривалась,конечно, поинтересничала для порядка.А потом всё равно пришла,но с опозданием.И по уважительной причине.Собиралась долго.Вышла из подъезда такая вся расфуфыренная!Брюки любимые чёрные надела,американку ярко-красную.А малолеткам на лавочке что-то показалось смешным.И ржут так громко,прямо в мою красивую спину!А один чуть с лавочки не свалился от смеха.Второй за живот схватился.Пришлось обернуться,ржачка до слёз была явно в мою сторону.Зашла за угол,достала из сумочки зеркальце.Глаза обозначены,с причёской порядок,только подстриглась,на голову никто не срал и в говно не вступала...Стоп!Что за нах!!!Бля-а-а-а-а!!!!Смотрю на свои новые туфли,а из-под брюк красуется зелёный махровый носок,повисший на чёрных капроновых колготках,оставленных в штанах с вечера,и болтается,блин,как колокольчик!А первый красноречиво-зелёно выпал на бетонных ступеньках,прямо перед подъездом!

Мои милые мальчики!Два смеющихся ангелочка!Спасибо вам,что вы так громко смеялись!Вы мои спасители!

Я быстро зашла в подъезд,стараясь не встречаться взглядами с этими ржущими придурками!Вытянула через одну штанину колготки и выбросила их в мусоропровод,следом полетел и зелёный носок.И с гордо поднятой головой отправилась к НЕМУ!

Телефонный друг вручил мне красную розочку с золотистой вьющейся ленточкой и галантно повёл меня в пивную забегаловку с плетёными стульчиками и круглыми столиками.Пили холодное пиво,курили,глядя друг другу в глаза.Он так и норовил прикоснуться своей большой рукой к моей маленькой,когда прикуривал.Курил много и я вместе с ним.Глаза такие светлые-светлые,с тёмно синим ободком,blyadskie до безобразия,в прикуску с табачным дымом.А ещё чипсы,а ещё пиво в голову,а потом ещё пиво в голову,а потом давай покурим,а потом давай ещё покурим,а потом ещё пива.То ли пиво,то ли стресс, толи чипсы,а может весна на улице,но у меня закружилась голова и заболел живот.Заболел конкретно,резко и неожиданно.Мне срочно понадобилось в туалет по-большому!
-Я выйду ненадолго,-отчиталась я перед ним,-скоро буду.
С улыбкой "где здесь туалет",я долетела до одноместной ужасно пахнущей кабинки,благо было свободно.Зацепила мужика пузатого,не разбирая где свет,где вход и в женский ли туалет я вообще попала?То,что со мной творилось-сложно было назвать расстройством!Сложно даже сказать,сколько я там находилась.Но поняла,что этот туалет не ориентирован на человеческие нужды,потому что здесь не оказалось туалетной бумаги.В сумке 3 купюры:2 по десятки и одна пятёрка.Пришлось использовать по прямому солдатскому назначению.За крючочек пластмассовый -отдельное спасибо,хоть сумку повесить можно.

...Когда я вышла из уборной,товарищ мой курил за нашим круглым столиком.Я подошла к нему.Села.Как я целилась,блин???Куда смотрела???Я села мимо плетёного стула,и упала на холодный кафельный пол,блеать!

Ухажёр мой мгновенно подскочил со своего нагретого места.Не ушиблась?Здесь не больно?
И больно, и стыдно, и хочу домой.И курить не хочу!И пива больше не хочу!И я вообще не верю в случайные знакомства.Кто ты такой,что бы называть меня солнышком?И где моя сумка?С-у-м-к-а!

В туалете,на крючке висит?Да?
Балалайку!
20 гривен,телефон,орифлеймовский беск и моё зеркало кому-то оказались нужнее.

Как же я давно так не плакала...И сколько хорошего о себе я узнала в эти несколько минут.Не говоря уже о зайчиках и котиках и прочем зоопарке,и я такая красивая и плачу,и он отвезёт меня домой на такси!И слёзы вместе с соплями тебе вытру!Завтра же увидимся,и послезавтра...И волосы от лица отведу...и по голове поглажу...Ты просто замечательная и мне с тобой легко!И поцелуй взасос на людях таким естественным показался,как будто мы не 2 часа знакомы ,а как минимум-1000 лет.Он сказал:"Я тебе обязательно ещё позвоню".
И завтра позвонил.И послезавтра.И снова виделись,и в тире побывали,и на выставке кошек и на карете в центре города катались,переносил меня на руках через лужу,потом пиво из одной бутылки пили и сигарету одну на двоих курили.Каждый раз розочку приносил с блестящей ленточкой.Особенно по телефону не могли наговориться,иногда звонил ночью.А однажды истеричный женский голос выхватил у него трубку,с поросячьим визгом,что за blyadь?

Он перезвонил через час.

Хотел объяснить,что за недоразумение.Месяца три назад они отдыхали на празднике каком-то,и что у него ничего серьёзного с ней нет и не было,всего лишь трахнул её по-пьяной лавочке.Но меня он просто тогда ещё не знал.А вчера она неожиданно пришла к нему с вещами и сказала,что беременна от него.Но это всё несерьёзно,ты же не обижаешься?Я всё улажу,и вообще я собираюсь дальше быть с тобой,я всё улажу,я обязательно тебе ещё позвоню.

Кажется его звали Паша.


Рецензии
Хороший рассказ! Пронзительный до слез, ничего надуманного, "книжного". Вся она и оно все как есть, без приукрас и красивостей. Редко когда автор решается так обнажить своего героя. Кому надо - поймут, а кто любит истории про супергероев - их предостаточно. Человек вообще редко когда решается заглянуть внутрь себя и признаться самому себе...даже не в пороках своих, а в мелких недостатках и глупостях, вроде зеленого носка или где-то, прошу прощения, пописал и попал на штаны. А ведь со всеми бывает, ну-ка , признайтесь?
Умение думать и чувствовать, вот что важно, даже если все было ошибкой и недоразумением и как-то глупо все получилось, но это чувство, это живое. Другие вот всю жизнь дом-работа-пиво-телевизор-по-новой...а вот таких жалко.
Так что рассказ хороший.

Юлия Чудесная   14.04.2015 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Юлия Чудесная!))))

Ольга Шевченко   14.04.2015 10:25   Заявить о нарушении