Анекдоты моей жизни

      

       Кто-то притащил в дом инфекцию. Заболели одновременно - и муж и я.

       Такой высокой температуры у нас давно уже не было. Хотелось поско-   

       рее выздороветь  -поэтому пили чай ведрами с несметным количеством

       лимона. Придя в очередной раз на кухню попить чаю, я долго наблюда-

       ла, как муж с лицом мученика почти выдавливает из чайника последние

       капли воды - я не выдержала и гнусавым голосом, еле сдерживаясь от

       смеха, произнесла: "Сереж! Ну ты бы налил воды-то в чайник."

       Бросив на меня укоризненный взгяд, чтобы мне уж наверняка стало

       стыдно, муж медленно произнес: "Люд, ты совсем с ума сошла!

       У меня же температура!"

      


Рецензии
Людмила, спасибо, насмешили с утра до коликов в животе!
Особенно понравилось: "гнусавым голосом", так тонко подчеркнуто состояние болезни всего двумя словами. А уж, фраза мужа про температуру, просто сбила с ног! :))
С широкой улыбкой и наилучшими пожеланиями, Лариса.

Лариса Еланская   18.04.2015 02:34     Заявить о нарушении
Хизнь бывает смешна и до такой степени.
Я очень рада Вашему смеху, а тем более с утра!
Удачи!

Людмила Бесчастнова   18.04.2015 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.