Трудовые будни

Утром с самого начала не задалось. Во-первых,была мерзкая погода,шел дождь,местами ещё лежал снег,а во-вторых,нужно было идти на учёбу,которая изредка приносила много разочарований. А училась я не в простом институте,не на очень востребованную профессию,на кинолога. Уточню немного,в чём заключается профессия кинолога внутренних войск. Нет,это не граница. Это сопровождение грузов,охрана объектов и сотрудничество с органами полиции. Кинолог,это не только тот человек,который любит собак,прежде всего,кинолог-это специалист по дрессировки и разведению собак.
Так вот. Я залезла в свой маленький ,уже старый шкаф,который в любой момент мог развалиться или упасть на меня. Я его называла "мой черный гробик". Так вот,открыв дверцу шкафа,моему взору открылась форма:ни какая нибудь повседневная форма,а моя любимая военная форма,на которой красовались погоны с большой буквой "К". Нам не разрешалось носить простую повседневную форму,потому что это не соответствовало уставу. Надев на себя эту "зелень" и одев весьма не удобные берцы,которые были на размер больше,я была почти готова. Но это было не всё.Нужно было привести себя в порядок после утра:я собрала волосы в высокий конский хвост,закинув в сумку пару бутербродов и тетрадки,можно было выходить из дома. На улице к тому времени дождь лил как из ведра,и пока бы я шла до своего института,то промокла до нитки. Это был не очень хороший вариант,благо во дворе стояла моя машина,на которой не было запрещено ездить в институт.
Подойдя к машине,пытаясь перепрыгнуть лужи,мои когда-то чистые берцы были в капельках грязи. Нервно вздохнув,я уселась в машину,где чувствовала себя более комфортно.Заведя мотор своей "ласточки",я резко тронулась с места и готова была держать путь. От дома до института было далеко ехать и поэтому я всегда выезжала рано.Дом находился за городом,институт в центре города. Дорога к городу была прекрасная:ровный асфальт,по бокам которого стояли вековые сосны и ели. А когда уже переезжаешь табличку на въезде в город,и едешь до начала,то дорогой это не назовешь:везде ямы,которые ни как не хотят заасфальтировать.Но это так только в начале,дорогу окружают срубленные тополя,чтоб избежать ДТП,потому что тополя довольно старые и гнилые,и порывистым ветром их может просто снести и привести к плачевному результату.
А в центре города царила красота:длинные освещенные улицы,по которой проходили люди,спеша на работу.На дорогах оживленное движение,большие дома,множество учебных заведений,которые так и манили собой.И вот,я доехала до моего учебного заведения.Да,издалека оно очень красивое:большое здание,состоявшее из нескольких корпусов,а рядом стоит такая же большая казарма. Плац большой,но летом он кажется на много лучше и чище,а пока там огромные лужи перемешанные с грязью,местами лежит снег. Выйдя из машины,легкий ветерок подул в лицо,поднимая волосы и направляя их в безобразном направлении. Фыркнув себе под нос,я припарковала машину и зашла на территорию института,закрыв при этом огромные ворота.
Зайдя во внутрь здания,был кипишь,все кричали о какой-то грядущей проверке,а все курсанты сидели кто-то на подоконниках,кто-то на кресле,а кто-то удобно сел на пол,прислонившийся к стенке. Полы у нас не грязные,так как ПХД,или как называют "пенная вечеринка" у нас проходила не так давно,всего лишь в субботу.
Принимаю любую критику.


Рецензии