Томаты-автоматы!


О, Боже! Я обожаю есть томаты! Но мне нельзя - аллергия у меня.
Томаты кушают солдаты, а после, их ругают матом, ведь это томаты-автоматы!
Томаты-автоматы! Томаты.. Аты-баты, аты-баты.
Я слышу за окном протяжный ветра свист, он глушит всё вокруг, он неистовист!
Не любит он томаты, сжимает их ребята, и мнёт как старую газету.. как линию Розетты!
Но я люблю есть томаты, а томаты мне нельзя, от них пучит и болит,
Животик у меня.
Ведь томаты-автоматы, томаты-автоматы,
Я сижу не вылезая из сортирного сарая. О, этот сельский туалет и вправду лучше кайфа нет - стоишь и ножки бедные трясутся, как-бы тут головой не повернуться и не упасть в клозет..
Я обожаю есть томаты, пусть даже будут под запретом эти гады,
Я их люблю погрызть и кисло-сладкий сок испить.
Раньше ела огурцы и слипались пальцы, меня резало, крутило будто в пьяном танце.
Мне нельзя есть огурцы, хоть они и удальцы, сочные, зелёные, кислые, солёные.
Плохо мне от них.
Я пишу вам этот стих,
Крик моей души: жми томаты, огурцы, жми их, режь, кусай, души!
А! О! Ох, как же я люблю томаты! Я иногда ем их все залпом, прямо не жуя пью их сок и мякоть.
Раздавленный томат похож на слякоть.
Я ем томаты в электричке, меня за это ненавидят все! А мне плевать, я буду есть их и во сне.
Томаты - ароматны, томаты - со Старого Арбата, томаты дома, на дворе, я ем их всюду и везде.
Моё лицо - один сплошной томат, я вроде девушка, а похожа на комбат, когда тот зол и орёт как сумасшедший матом:
Солдаты! Идите жрать томаты! Солдаты! Аты-баты! Жри томаты! Жри томаты! Жри, давай томаты!
Шагом марш на кухню быстро: мы пробрались - два чекиста. Я и мой дружок - Вадим.
Мы на кухне тихо так сидим и томаты вкусные едим.
Ешьте дома, на работе, у станка, в аэропорте, в школе, в Вузе, даже в церкви! Ешьте сладкие мацерки(стар. рус. Помидорки).
Вот, беда, кончаются томаты и песня вроде не допета.. а я вся голая, раздета, Тихо кушаю томаты, сок сжимаю очень мягко будто у меня в руках.. томат... Ах
За томат я душу чёрту отдаю и отправляюсь в ад!
Автомат - томат! Томат! Я люблю твой аромат.
В красном соке вся стою и пред зеркалом держу томат! Вкусный, сочный яд!
Томат - вкусный, сочный яд.
В натуре - я томат! Вся красная и испускаю яд! Томат... томат...
ТОМАТ!!!

         (автор слов Ketanowa/Кетаноу).
 


Рецензии