201! Один раз умер Иисус - один раз Он Воскрес

Наш Господь Иисус - Спаситель,
Он Воскрес, из мёртвых встал.
Радуйтесь все люди по всему лицу земли,
Он Воистину Воскрес! Аминь!
Две тыщи лет тому назад,
Иисус Один раз умер - один раз Он Воскрес!
Божий Сын, взял на Себя грехи людские,
И в третий день Однажды,
Один раз по Писанию Он умер и Воскрес!
Не удержали врата ада,
Смерть не смогла Им овладеть,
Один Святой - Один послушный Отцу Богу -
До смерти смертной верен был Ему,
Воскрес дав человеку искупление
От ежеднвных сделанных нами грехов,
Чтоб каждый человек увидел Бога жизни
Все люди по всему лицу земли.
И отказался от всех своих деяний,
Пришли к Живому Богу открыв уста свои,
И с сокрушённым сердцем попросили:
"Великий, Любящий Господь,
Благодарю Тебя за искупление,
Прости мои грехи и беззакония все,
Я отрекаюсь от греха и сатаны.
Приняв Тебя, Иисуса Сына Божья!
Своим Спасителем и Искупителем,
Своим Освободителем, мой Бог,
Отец Небесный, во Имя Сына Иисуса,
Войди в меня Духом Святым,
Тебе я посвящаю жизнь всю свою,
Тебе себя я отдаю,
Ты - моя надежда, Ты моя Скала,
Иисус Христос! Крепкая Ты Башня,
Ты хранишь меня,
Мой Отец Небесный Ты родил меня,
Ты, Иисус Господь! Кровь Свою пролил,
Чтоб Отец Небесный - Ею нас омыл
Иисус Ты меня омыл, Святой Кровию освятил,
Чтобы, я всё осознал, и с Тобой мой Бог ожил,
Чтоб с Тобой, я вечно в Твоём Царстве жил,
Чтобы мне жить свято, чисто, непорочно,
Иисус Христос чтоб любить Тебя,
Тебя благодарю Господь мой Бог,
Что Ты Воскрес, Ты Спас меня,
Вся Слава, Боже мой, Тебе!
Богу Небесному Отцу,
Господу Богу Иисусу Христу,
Богу Духу Божьему Святому,
Животворящему Творцу Живому! Аминь!
Вечно Живущему, Живому Богу!  Аминь!
Бог Един, Бог Триедин, Бог Один!
Три Личности, не три лица, а три Личности,
Личность Бог Отец! Личность Бог Сын!
Личность Бог Дух Святой! Аминь!
А Бог Один, Един, неразделим! Аминь!
Слава Отцу Сыну и Святому Духу! Аминь!
Животворящиму Живому Богу Иегову! Аминь!


Рецензии
Аминь, Аминь.

Неотложка   30.04.2015 21:04     Заявить о нарушении