Догоняю


Если однажды придется лететь,
А сердца покинут открытые окна,
Пылает огонь, и весь мир начнет тлеть,
Мы под дождем будем мокнуть.
.
Вокруг столько шума, он давит,
На дороге следы черных шин,
На нашей машине тысячи вмятин,
А из капота клубит едкий дым.
.
Одежды испачканы сгустками крови,
На тебе рваное желтое платье,
Бледная кожа, в глазах бегают годы,
А синие губы завязаны в бантик.
.
Я же ведь рядом, смотрю на тебя,
Сжимаю ладонь, пока пульс погибает,
А слабость уже закрывает глаза,
Я в смерти тебя догоняю!
.
Осколки разбитых зеркал или стекол,
Я пытаюсь тебе что-то сказать,
Но хрип меняет слова на иголки,
Звуки сирены, врачи не спешат.
.
Плевать мне на них! Они не поймут,
Почему перед смертью застыли улыбки,
Конечно, нам небо подарит уют,
Нас больше нет в этом замкнутом мире.
.
Больше не дышим, не чувствуем воздух,
Липкую жизнь на вечность меняем,
Нашу любовь донесли мы до гроба,
И если ты первая в смерть - я тебя догоняю.


Рецензии