Легенды Авалона 6

Глава 5 http://www.proza.ru/2015/04/14/152
Глава 7  http://www.proza.ru/2017/09/20/1420
Глава 6. Медовые разговоры.
Корнилей вывел коня из сарая и отпустил попастись и снял маску . Потом он вытянул из рюкзака маленькою бутылку пива которою купил специально что бы отпраздновать успех операции.
Ни оказались в сарае возле дома общины киндинов которою возглавляла волшебница Эльгарта. За окном стояли улья и пахло медом. 
- Хочешь отпраздновать освобождения, спросил протянув бутылку Корнелий.
- Нет, ответила Брин. Увидев вопросительный взгляд собеседника она добавила это запрещают традиции моего народа.
Корнелий осушил бутылку и вспомнил уроки переговоров из академии. Он не был общительным человеком но учил в академии исскуство переговоров и рассчитывал убедить Брин в том что его предложения хорошее и ему можно доверять.
- Я знаю ты многое хочешь узнать но что бы мы больше доверяли друг другу первым вопросы задаю я, заявил Корнелий. Итак как почему Моряк не рассказал о знакомстве с тобой и что у вас за дела были с ним.
- Нас взяли по одному делу и мы договорились с ним не свидетельствовать друг против друга как видишь этот договор помог ему и не помог мне, я не показала что знаю моряка когда он купил мне обед потому что соблюдала договор, это он послал освободить меня еще раз спросила Брин.
- Нет ты не понимаешь Моряк подонок он только выглядит харизматичным но на самом деле он подонок. Освободить тебя придумал я и не обсуждал это дело с Моряком, гордо ответил Корнелий. Продолжай отвечать на вопрос.
- Это длинная история не знаю даже из чего начать сказала Брин погрузись  в себя. Надеюсь ты мне потом раскачаешь про себя потому что это личное. Мой дядя Ярген был хорошим магом главным следопытом королевства, ты не здешний поэтому я расскажу. Следопыт это особая должность в Авалоне  людей которые решают особые дела  в том числе по поиску преступников. По старому уговору с моей семьей я должна была стать магом и стать следопытом и в этом  мне должен был помочь дядя. Мне нужна было только сдать экзамены и работа на государство мне была обеспечена правда но для этого мой дядя заплатил кое какую взятку. Я всю жизнь училась искусству следопыта  изучала населения и королевство так я узнала Ельгарту и народ киндинов. Я сдала экзамен на высшие балы и с вступала на опасною службу.   
Но два месяца назад случилось ужасное мой дядя Ярген умер. Я была на похоронах и тогда еще мало понимало политику были разные слухи непонимания родни. Я не буду рассказывать что там и как я думала но потом меня уволили с позором потому что обнаружили что мой дядя заплатил взятку и отобрали магические ингредиенты. Я через некоторые время  догадалась что власть изменилась и заменили весь состав следопытов возможно иностранное виляния проникло в нашу страну.  В согласии правителя Базилания который захватил власть пять лет назад с командой авантюристов. И скорее всего они посодействовали смерти моего  дяди Яргена, правда я не знаю всей правды и не могу знать.
- И ты восстала против власти, удивился таким поворотом Корнелий.
- Нет я только начала разведывать что тут и как, что то ненормальное творилось вокруг в нашем королевстве, Бзиланий посадил в темницу своих старых соратников при помощи следопытов а потом зачистил и нас. У меня не было магии что бы восстать или воевать   не забывай мои магические артефакты отобрали и мне запретили заниматься магией. И я наняла своего старого знакомого Моряка. Но вскоре нас схватили и не зная за что меня посадить судья принял решения отправить меня на тайный остров за "бродяжничество".
- А что в этой стране  за такое отправляют на тайный остров и  что это за остров такой ? удивился Корнелий. 
- Я уже не маг к таким как я отношения  уже не то, грустно сказала Брин. Кроме того они нашли доказательства что я связана с организованной преступностью я делал бизнес с Моряком некоторые время. А тайный остров это некий рабский остров как тюрьма. Все заключенные там рабы губернатора и чиновников. Выбраться оттуда можно только если человека продадут в рабство в другое государство, некоторых у кого слабое преступления отпускают на свободу. Также после того как человек попал в это место путь в назад Авалон для него закрыт.
- А вот судья сказал что ты из народа кинданов бродяг, это правда, спросил Корнелий.
- Нет я всю жизнь училась быть следопытом, мы учимся у Кинданов жить в путешествии, кинданы хорошо понимают в магии следопытов и их старейшины благословляют и обучают новых следопытов. Но у меня были уроки не только у кинданов а и у других учителей.      
- Ну если это все то я расскажу о себе, Корнелий рассказал свою историю  выпустив из из нее Гермеса, он считал ворона тайным могучим козырем о существовании которого лучше не распространяться особенно в разговоре с следопыткой. 
- Старик Йосип Грег это могущественный союзник  Базилания который помогал ему свергать тирана Утреха, узнав знакомое имя заметила Брин.
- И где он сейчас, спросил Корнелий воодушевленно.
- Наверное убит или может быть в темнице у Базилания.
- Слушай я что то не понял а вы следопыты что служили всем тиранам, удивленно спросил Корнелий.
- Мы давали клятву, но теперь я освобождена от клятвы когда была уволена, грустно ответила Брин. Если бы я там долго проработала то попала бы в ад после смерти. А Базилан в начале казался мудрым и справедливым правителем.
- Но если вы давали клятву то почему Базилан вас боялся, спросил Корнелий.
- Мы давали клятву на верность королевству и    древним законам а не правителю. Это сложна история.
- Ладно а куда ты сейчас ? я могу помочь тебе в путешествии предложил Корнелий а ты поможешь мне сдать экзамен  я ведь приехал сюда с целью найти моего Дядю Йосипа Грега. Если ты кажешь что искать нужна возле Базилана то я подберусь и найду его есть он еще жив.
- Этот старик выпутается из любой передряги, каркнул Гермес на который залетел на дырку в стене сарая которая чем то напоминала окно.
- Это кто удивилась Брин.
- А это домашние животное дяди Йосипа, редкий говорящий ворон, сказал Корнелий.
- Очень интересное существо, удивилась Брин и долго любовалась вороном.
- И как тебе мой план, спросил Корнелий.   
- Да я научу тебя как победить на экзамене, согласилась Брин. Я кое что помню из тактики и напишу тебе шпоры а потом пойду в другу страну, меня тут многие знают и опять посадят в клетку если увидят возле зданий правительства.
- И ты будешь бродяжничать, догадался Корнелий.
- Да найду себе еще одного учителя или учительницу с магическими ингредиентами что бы восстановить силу мага, сказа Брин.

- Парадоксально вышло,  заметил Корнелий.
- Что ? спросила Брин.
- Ты мечтала служить системе а станешь бродягой.
- Путешествия по дикой природе это один из главный умений  следопытов, сказала Брин. Если бы кто то мог вывести меня из Авалона.
- Я могу я знаю тайный лаз, сказал Корнелий.
- Хорошо таки и поступаем, сказал Брин снова задумавшись. Если доберешься Базилиана то убей этого предателя. И не забудь разузнать что ту твориться если мы снова встретимся и оба  останемся живи мне хотелось бы  узнать тайны этих событий. Без своих магических сил я ничем не смогу тебе помочь кроме шпор на испытании.
- Я могу принести твои шпоры из тайника в лесу, сказал Гемес и улетел.
- И ты хочешь сказать это просто, говорящий ворон укоризненно посмотрела на Корнелия Брин.
-  Да я не знаю это друг  дяди Грега, я не знаю кто он такой, давай поговорим с Ельгартой нам нужна много придумать что бы дойти до границы незамеченными я думаю сделать тебе доспехи из стали.
- Что, удивилась Брин.
- Очень просто они будут искать девушку бродягу а увидят девушку в доспехах и с мечем воительницу из Иберии, не забывай мы еще совсем убежали.
- Воительницу ? даже не знаю.
- Ничего это хорошая уловка, сказал Корнелий и принялся собирать железный мусор и старые ржавые инструменты в сарае что бы сделать из них полный комплект доспехов для Брин.   
Вскоре к ним зашла Ельгарта принесла еды и расспросила их о том как они устроили побег. Корнелий выменял почти все оставшиеся деньги и ненужные вещи на нового белого коня и новою одежду что бы существа которых отправят на их поиски не узнали в них беглецов от закона. Мало кому хотелось бежать из страны имея на хвосте несколько сильных магов.
Их надежда была на то что существа которые возможно из высоты   птичьего полета будут оглядывать всю страну скорее всего не обладают достаточный интеллектом  что бы распознать в них тех самых беглецов. А Ельгарта подарила Брин амулет следопыта в память о старой дружбе. Видя их общения Корнелий подумал Брин стала бы ученицей Ельгарты если бы  ей не пришлось бежать из Авалона.      
Они провели целый день в сарае разучивая роли. Брин обладала не слишком хорошими актерскими способностями но Гермес который принес ее конспекты и часть из ее имущества в виде мешочка с не слишком ценными камнями научил ее рассказывать что она воительница из Иберии путешествует по миру в поисках приключений. Конелий сделал доспехи шлем и щит с некоторыми узорами.
За окнами  сарая целый день работали пчелы, их жужжания в некотором рода понравилось Корелию когда он перестал их бояться. Брин научила его не бояться пчел весь секрет был в том что бы не обращать на них внимания и не провоцировать их резкими движениями. Хорошо выспавшись на утро они отправились по дороге в город через который Корнелий проник в Авалон. Они ехали на коне поочередно не спеша. 
Гермес показывал им знаки в полете о том когда нужна говорить об ихних ролях. Маг понял что за существа могли следить за ними. Это были призраки довольно жуткие существа хаоса. Они невидимые для  взгляда всех существ пока не нападут на свою жертву. Их присутствия можно было узнать по слабому чувству магии которая витает в воздухе. Они довольно умны но не слишком интересуются делами людей что бы разгадать их обман. Главный способ борьбы с ними это храбрость человека. Оружия не причиняет им никакого вреда но храбрость и несколько полезных секретов в руках опытного воина могут могут легко изгнать их из мира живых. Это очень хороши соглядатаи и шпионы и также убийцы какого нибудь слабого одинокого человека, их главное оружия в бою ужас, они умеют сражаться в  в составе тактической армии так и служить в качестве шпионов.  Но все же двум молодым  магам которые прошли не один год обучения удалось надуть призраков и выдать себя за попутчиков которые решили попутешествовать месте ради приятного общения и поисков повреждения существования клада  у ручья. Призраки изучали их всего два раза второй раз  больше чем первый. Но Коренлий не беспокоился он понимал что Гермес даст знать когда нужна будет бежать со всех ног.   
            


Рецензии