Фантастика мифы или будущность?

Люблю фантастику.
Столько всего придумано. Наверно, многое никогда не сбудется. Я, например, очень сомневаюсь в появлении человека-невидимки, хотя плащ-невидимка уже реальность. И в прошлое человек врядли сможет попасть на машине времени. В крайнем случае, только до точки изобретения этой самой машины. Как-то сомнительно для меня выглядят параллельные миры, которые находятся в том же месте и в тоже время, что и мы с вами. Вот перемещения быстрее света – это, по-моему, достижимо. Пересадка собственного сознания в чужое тело, пока невозможна. А в перспективе? - не знаю. Искусственный интеллект когда-то достигнет человеческого уровня. А пока только выборочно, но никак не в комплексе. Управление погодой на Земле – это уже частично реальность, но думаю, что будет и глобальная возможность у человека. Надеюсь, что это будет только тогда, когда не будет использоваться в качестве оружия. Телекинез с помощью мысли и без технических средств, по-моему, невозможен. Все эти «опыты» с часами, вилками и т.д. считаю красивыми фокусами. Также как и возможность человека летать без приспособлений. Телепатия думаю, что возможна. Чтение мыслей на расстоянии? Какое-то сомнительное достижение, но думаю, что каким-то образом будет возможно. Даже сейчас много раз ощущал некую связь с незнакомыми людьми, когда внезапно из всей толпы наши взгляды выхватывают друг друга с ощущением дежавю.
Вселенский разум возможен? Например, если представить себе, что наша вселенная, это микро часть какой-то молекулы в биологической клеточке фантастически огромного существа, то разум этого существа для нас будет вселенским, так как мы его миниатюрная часть. А если серьезно, то не знаю, существуют ли бог. Но, если и существует, то что это за субстанция и как она выглядит, пока нам не дано знать и понять. Всё же нечто непостижимое, что нас незримо связывает существует. На себе много раз проверял, когда жизнь загоняет в тупик, начинаешь канючить о помощи бога. И неожиданно откуда не мог и предположить помощь приходит. И чаще всего не манной небесной, а возможностью затратить усилия и выбраться из этого угла. И такое у меня было много раз. Может быть, все живые существа связаны между собой и взаимодействуют. При этом объединяются в виртуальные группы по интересам, характеру, доброте. А в нужный момент эта группа твоих «соратников» действует на подсознание других людей. Грубо говоря, вам помогают добрые люди, если вы добрый человек и наоборот. При этом я думаю, что сознание животных тоже каким-то образом включено в эти процессы. Может быть, на этом уровне в некоем виде присутствуют сознания и умерших людей. Думаю, что чем сильнее вы хотите чего-то, тем больше виртуальных помощников приходят к вам на помощь.
Во, наворотил…
Реинкарнация это то, что не имеет значения в практической жизни. А потому для меня совершенно бесполезна. Если я не помню о себе в другом виде, то меня это и не трогает. А значит, что этого не было. Это касается  для меня любых религий. Нет смысла иметь какое-то собственное отношение к тому, что не знаешь, что не помнишь, не чувствуешь. Это бессмысленно. Ну, пусть я когда-то был придорожным камнем, или птицей в небе. Я этого не знаю, поэтому этого и не было. Это никак не отражается на моей текущей жизни, поэтому это просто сказка. А я существую только здесь и сейчас.
Теперь о внеземном разуме. Уверен, что он существует. Это не значит, что его представители бывали на Земле. Я сам никогда их не встречал или не знаю об этом, что для меня одно и тоже. Но если цепь случайностей сложилась так, что возникла жизнь, то никто не мешает этой цепи случайностей сложиться по-другому и создать жизнь в другом месте. И заметьте! Мир бесконечен, значит, вероятность для такой цепочки в нашем мироздании практически равна единице, даже и без нудных расчетов. Хотя сказать наверняка, что мы встретимся с братьями по разуму в обозримом будущем нельзя. К тому же человечество может само себя уничтожить, или не выжить после угасания Солнца. А это может произойти еще задолго до встречи «двух одиночеств» во вселенной.
Но вот то, что внеземная жизнь должна выглядеть с ногами, руками головой – это маловероятно, хотя в фантастических произведениях именно это превалирует. Я даже думаю, что то, что нас объединяет, скорее всего не будет у других космических рас. Например, все живое объединяет необходимость постоянного пополнения энергии извне. И других существ пока не предлагалось. А я предлагаю такое существо, которое родилось благодаря внутреннему источнику энергии – куску радиоактивной руды. И этот кусок, пока не исчерпался, позволяет этому существу жить и творить. Или можно представить существо, которое просто, как лист дерева солнечную, поглощает любую энергию из окружающего пространства, и заботиться о еде и поиске энергии ему не надо. Наверно, это может быть существо, которое пока и представить себе невозможно, но не гуманоид с руками, головой и ногами, если только мы не являемся его порождением.
Много я туту наговорил. Еще больше мог бы наговорить, но все это имеет смысл, если мы будем живы. Если будут живы наши дети и внуки. Мне кажется, что у человечества нет альтернативы, как договариваться между собой. Потому что никакая гегемония полярного мира не может быть постоянной. Если даже не в подавленных народах, то в народе-гегемоне обязательно найдется тот, кто подумает помочь обездоленным. И опять будет борьба и смерть. Но чтобы договориться, человечеству всегда будут мешать деньги. Мне кажется они выполнили свою миссию и должны быть упразднены, как стимул не только всех достижений, но все больше, стимул всех преступлений. Но уж это точно разговор не для этой статьи.


Рецензии
Природа земли, прежде чем создать нас- идеально совершенных- перепробовала миллионы различных вариантов...
Наш вариант- две руки, две ноги, а на плечах- умная голова- оказался наиболее удачным... Оптимальным так сказать.
Поэтому, не сомневаюсь, что где-то есть на свете инопланетяне похожие на нас... :-)
С уважением...

Артём Тарасов 2   01.03.2016 17:20     Заявить о нарушении
Да, Природа - молодец. Соглашусь с вами. И думаю, что только она может быть совершенна.

Александр Владимирович Клименко   01.03.2016 19:45   Заявить о нарушении