Жил-был у девочки беленький козлик

       
        Детство мое проходило в небольшом районном городке, где у нас был
   свой дом пополам с братом отца и его семьей. Сарай у нас был, но никакой
   живности в нем отродясь не бывало. И вот однажды осенью, уж не знаю с ка-
   кого перепуга родители купили маленького козленка.

        Козленок скорее походил на белую пушистую живую игрушку. Не прекра-
   щая блеять и трясти хвостиком, он все время жевал и тряс своей еще малень-
   кой бородкой. На месте, где когда-то должны были вырасти рога-прощупыва-
   лись твердые шарики.

        Как старший ребенок в семье всю ответственность за козленка я взяла
   на себя. Его же надо выводить пастись на травку, но как-то в близлежащей
   округе у нас и мест-то таких не было. За огородом, на небольшом клочке с
   травой выгуливала козленка и с сестрой рвали траву на зиму.

        Теперь в нашем сарае кипела жизнь! Всю зиму мое утро начиналось с
   завтрака для козленка из хлеба с теплой водой и моего удивления - как же
   он бедный живет здесь без света и без печки и не замерзает. Но все прохо-
   дит и зима тоже прошла. Козленок подрос и у него уже просматривались рож-
   ки.
        Пришло долгожданное лето и жизнь превратилась в рай! Козленок для
   меня стал неотъемлемой частью моей жизни. Я даже на речку купаться ходила
   вместе с ним. Подружки сердились на меня, что я играю не с ними, а с коз-
   ленком.

        И вот наступила осень. Мой воспитанник за лето превратился в весело-
   го белоснежного красавца с игриво дергающимся хвостиком. Его уже можно бы-
   ло схватить за рожки и подергать за отросшую бородку. Начался учебный год
   и приходя из школы, я тут же бежала погладить своего козленка.

        Что случилось дальше - мне не могло присниться ни в каком кошмарном
   сне. Я пришла из школы и вижу на куче кирпичей рядом с нашим домом лежит
   белый хвостик моего козленка! Ничего не понимая - я в ужасе вбегаю в дом,
   чтобы узнать, зачем оторвали хвост у козленка?

        В доме за столом сидит мой отец и его брат - мой дядя. На плите стоит
   огромная кипящая кастрюля, из которой по всей кухне разносится сладкова-
   тый, незнакомый мне запах мяса. Мама, увидев меня, сказала: "Ой,как хоро-
   шо, что ты пришла! Садись скорей обедать!"

        Уже догадываясь, что произошло, мой мозг отказывался воспринимать
   действительность. Я не помню, что я делала, что я говорила, как я плака-
   ла. Уже будучи взрослой и вспоминая это событие, я спросила у мамы:"За-
   чем козленка-то зарезали?" На что мама ответила:"Да мужики есть хотели..."

          

       

       

      

 
   
   
       

       

       
   


Рецензии
Очень грустно... но такова жизнь!
К сожалению, человек - хищник!
С уважением,

Умнов Николай Егорович   14.04.2015 20:48     Заявить о нарушении

Да, Николай Егорович! Таким образом пытаюсь избавиться от
детских потрясений. Удачи!

Людмила Бесчастнова   14.04.2015 23:31   Заявить о нарушении