Книга-III. То, что... гл. 30 Коварство планеты

 КОВАРСТВО ПЛАНЕТЫ.
-Давайте расходиться- первый не выдержал я, -у  нас завтра с вами решающий день мы разгребём окончательно ловушки, забросим туда голову одноухого, как хорошую приманку и у нас опять с вами будет свежая рыба- закончил я.

Сандро, Ливан и Стоун молча встали и помогли встать своим женщинам.
Етта и Отли после нашего ужина, вместе с моей Мисой навели в пещере полный порядок и пожелав друг другу хорошего сна, покинули нашу тёплую и безопасную  пещеру.
 
Я подождал,  когда умоется моя женщина и расстелил за это время наши плащи. Она первая, сняв верхнюю одежду, легла в нашу постель и молча смотрела за моими действиями. Я не спеша умывался в прохладном источнике.

Я знал, что у нас сейчас  с ней будет, я медлил и наслаждался минутами этого  сладкого и  умопомрачительного томления...

Я затушил две лампы из трёх и сняв верхнюю одежду, залез под тёплый плащ к своей женщине. Она меня уже ждала, наверное она не могла так терпеть как я, и наслаждаться этими минутами до нашей долгожданной встречи в постели...

Она повернулась ко мне и сразу начала меня нежно целовать и обнимать. Я отвечал ей взаимностью, постепенно теряя при этом связь с внешним миром и свой рассудок. Мои нетерпеливые и горячие руки своими влажными от пота ладошами проникали всё глубже и глубже к ней под одежду. Миса шевелилась, шевелила своими руками, своими ногами. Мы с каждым мгновением становились всё ближе и ближе к друг другу, мы становились одним целым...

Нам необходимо было этой ночью быть вместе и не только потому, что мы любили друг друга. Сегодня мы испытали сильный стресс из за гибели наших сожителей и нам требовалась безопасность, спокойствие и приятное ощущение, что мой или её любимый человек жив и находится рядом, обнимает меня или её... Только так у меня и у неё наступает полное душевное спокойствие.

...Ночью я несколько раз просыпался, снаружи стоял какой то неясный шум. И когда я под слабым, дрожащим от сквозняка светом одной лампы увидел, что наши плащи слегка засыпаны жёлтой пылью с пола пещеры и мелкой рыбной чешуёй, я понял, что снаружи поднялся сильный ветер.

Меня это немного встревожило, но моя усталость, пережитые за день тяжёлые события  и огромное желание выспаться, моментально успокоили мою, вечно волнующуюся голову и я не успев положить  её  на свою руку и вдохнуть любимый запах волос моей спящей рядом Мисы, провалился опять в свой крепкий сон...

...Я проснулся от дыхания наружного воздуха, блуждающего у нас в пещере. Моя Миса ещё спала. Снаружи уже было светло и опять раздавался шум, как и ночью...
Этот звук мне был хорошо знаком...
 
-«Это шторм! Шторм опять?»- подумал я и остатки моего сна вылетели из меня моментально.

Я аккуратно, чтоб не разбудить свою любовь, выбрался из под плащей, надев штаны и ботинки,  вышел из пещеры и сразу оказался в тёплых воздушных потоках, дующего с океана.

Сильный ветер порвал огромные тучи на мелкие куски и быстро их гнал по небу с океана на сушу. В некоторых местах, среди облаков были просветы бездонного, голубого неба. Временами свои лучи, вставшее из за горизонта дневное светило кидало на поверхность планеты, пробившись сквозь слой этих, быстро летящих белых облаков.

Могучий и мутный океан опять вышел из своих берегов. Он опять забрал к себе, всю выброшенную на берег сухую, морскую траву с прошлого шторма. Сболомученная вода вместе с пенной и галькой билась о пустынный и как то посеревший от этого ненужного океанского действия берег.

У меня пропало настроение и сразу появилась злость. Сила океанского шторма была примерно равна силе прошедшего здесь последнего шторма и это означало, что наш многодневный труд оказался полностью бесполезным , наши рыбные ловушки снова будут засыпаны прибрежным камнем.

Я уже хотел заходить в пещеру, но увидел, что в выходе из своей пещеры, как всегда  сидит Ливан. Он неподвижно смотрел на эту мощную и бурную стихию.
-Привет — сказал я, когда подошёл к нему.
-Здоров- ответил он.

-У нас опять засыпаются ловушки- сказал я серьёзно.
-Пойдём, посмотрим- предложил он мне.
-Сейчас, оденусь и сходим- согласился я.
Я зашёл в пещеру, моя Миса уже открыла свои глаза и медленно пробуждалась.
-Как дела малыш?- спросил я и постарался улыбнуться.

-У меня всё хорошо Лёсинхо -сказала мне моя женщина.
-У нас опять шторм и кажется он засыпает ловушки-  просовывая голову в свою рубаху говорил я- пойду с Ливаном посмотрю.
Миса мне ничего не ответила.

Я вышел из пещеры, Ливан стоял у входа в свою пещеру и ждал меня.
-Пойдём- сказал я и обойдя его на узкой тропке, стал подниматься на верх.
Мы поднялись на скалу.

Прерывистый ветер не  сильно толкал наши тела из стороны в сторону, но всё равно он был достаточно сильным.

Шумело в наших ушах, шумели лиственные деревья, вдоль обрывистой кромки оврага, набравшись за дождливый период обильной  листвы. Качались могучие ёлки. Пар с полян стелился вдоль поверхности воды и моему взору предстала большая, открытая территория двух водяных полян и чахлого, умирающего леса между ними.

Опасности нигде не было. Я повернулся направо в сторону нашей фермы и слегка неравномерным движением из за  порывов ветра, пошёл вдоль обрывистого берега к нашим ловушкам, чтоб посмотреть на них сверху. Ливан молча двигался рядом со мной.

...Вот и это обрывистое место, где мы так часто от сюда, друг друга приветствовали. Я подошёл к краю и посмотрел вниз. Мутная океанская вода с силой ударялась о валуны и проливным, солёным дождём лила на наши откопанные ловушки. Вся оставшаяся галька между глыбами, которую мы хотели сегодня убрать, была вымыта волнами. Между глыбами была чистота, там только гуляла туда и обратно мутная вода то затапливая наши ловушки солёной водой, то осушая их полностью...

-Всё чисто Лёсинхо!- радостно крикнул мне Ливан.
-Нет Ливан, это только так кажется. Все камни которые засыпят наши ловушки после шторма сейчас в работе, слышишь какой стоит грохот — возразил я мужчине.

Ливан теперь молчал, он смотрел как большие волны встречают на своём пути каменные глыбы и разбиваются о них, превращаясь в высокие фонтаны побелевшей от света воды.
-Пойдём, нам тут больше делать нечего- сказал с досадой я и добавил- нам теперь всем на берегу делать нечего, пока это всё не успокоится.

Я был сильно зол и напуган, у нас опять не будет в скором времени свежей рыбы. А через сколько она у нас появится, сейчас полностью зависело от волнующегося океана и позже от наших спин и возможностей наших рук и мышц...

Я вернулся в тихую пещеру, Ливан завернул к себе. Моя Миса сидела на камне и завтракала.

-Будешь кушать милый?- спросила она меня.
-Да буду- ответил я- а наши соседи приходили за едой?
-Нет ещё- ответила Миса.

-Зови их всех, будем вместе завтракать -сказал я и начал умываться.
Миса вышла из пещеры и вскоре вернулась со всеми.
-Доброе утро- сказала мне улыбающаяся Етта.

-Доброе- ответил я- садитесь будем завтракать.
Все начали умываться и позже расселись на постеленные моей Мисой плащи. Отли с моей Мисой на каменном столе быстро нарезали холодное мясо.
 
-Сегодня у нас мало дел- сказал я, не поднимая своих глаз с плаща с едой. Разберём вещи Надима и Люси и в их пещере наведём порядок, и мы с Мисой туда сегодня перенесём свои вещи.  Внизу, на берегу, к сожалению нам пока делать нечего, океан вносит свои коррективы в наше меню,  наверное как и любая другая природа на любой другой заселённой людьми планете, в любом другом уголке вселенной...
Все аппетитно завтракали и молчали.

-Рина, тебе нужна наша помощь по огороду?- спросил я.
-Нет мальчики, не нужно- ответила она.
-Тогда хорошо накормим своих животных и птицам из оврага принесём опавшей листвы- сказал я, глядя на мужчин.

 После завтрака, женщины пошли заниматься пещерой, где жил Надим с Люси, а мы с мужчинами отправились на верх, за зелёным кормом для наших животных.
Это был первый день, когда дневное светило начало пробиваться сквозь разрывы в быстро бегущих облаках. Мне было понятно- дождям конец, скоро наладится тихая, жаркая и ясная погода.

Мы молча обошли и оглядели первую, ближнюю  к себе парящую поляну, она какой день подряд, всё так же была пуста.
-Это надолго так?- спросил Сандро, понимая наше скорое и опять плачевное положение с запасами еды.

-Уже вот вот должно опять начать ловиться- сказал я- пошли на другую поляну.
Пройдя сквозь умирающий лес, мы оказались во власти быстро летящего, влажного и густого пара. Разглядывая  просветы между его белыми клочьями и обойдя всю вторую, водяную поляну, я понял, что  ситуация с отсутствием здесь добычи повторилась.
Ливан вопросительно посмотрел на меня.

Я понимая смысл его взгляда, сказал:
- скоро всё наладится, пойдёмте помесим грязь- сказал я и отправился в сторону сумрачного оврага.

Подойдя к кромке оврага, я заглянул в его сырое ущелье и илистое дно. Здесь тоже была тишина и не было  опасностей.
-Пошли вниз- сказал я мужчинам.

Мы спустились в сумрачный, сырой и грязный овраг. Слабые потоки мутной воды, здесь напоминали о существовании небольшой грязной реки. Океан своими неспокойными, солёными водами этот раз пока ещё не добрался сюда.
 
Мы с Ливаном и Стоуном разулись и перешли в брод эту речку.
Сандро остался в овраге и расстелив плащ, собирал на него горы  прелой листвы вперемешку с принесённым сюда рекой, влажным илом.

Наши птицы любили эту грязную лиственную кашу. В ней постоянно было полно всякой мелкой гадости, которую они с удовольствием клевали.

Мы с мужчинами, поднявшись по каменному склону на несколько шагов, сразу оказались в гуще увесистых и больших, полных  свежей зелени, свисающих веток деревьев...
...Здесь, на косогоре, а потом и в овраге мы находились не долго. Наломав достаточное количество веток и выбравшись из него и помыв свои грязные ноги в тёплых ручейках, стекающих туда, мы обулись и отправились к своим животным.

Теперь нас здесь, внизу, на нашей ферме никто радостно не встречал. Одноухого кабана  тут  уже не было. Ветер трепал наши принесённые ветки, шумел в наших головах и слегка обрызгивал нас солёной, океанской водой, волн, с шумом разбивающихся о каменистое побережье внизу.

-Лёсинхо!- чуть погодя обратился ко мне Стоун с дальнего загона, стоящий на каменном заборчике и ставящий там зелёные ветки для животных

 - свиньи какие то вялые! Эти две вообще не едят и не выходят- он рукой показал на два ближних к себе пустых загона.
-Всё нормально Стоун- сказал я, немного подумав и улыбнулся, - первая приятная новость за несколько дней.
-И это какая?- спросил Сандро.

-У наших свиней на днях будут поросята- сказал я улыбаясь.
-И сколько штук будет у каждой?- спросил он.
-Прошлый раз было десять- ответил я, открывая птичник и кидая туда узел с прелыми листьями.

Глупые птицы как всегда сначала испугавшись, бросились от меня в рассыпную, но как только я закрыл за собой плетёную дверцу, сразу слетелись все обратно на эту сырую кучу и начали её интенсивно растаскивать своими приспособленными для этого, крепкими, когтистыми  ногами.

-А какого они будут размера?- спросил Ливан.
-Размером с рыбу, которую мы бьём внизу, только потолще. Но пока они  не подрастут выходить из своих нор не будут- ответил я, перекрикивая шумный прибой.

Пока я разговаривал с Ливаном, Стоун и Сандро подошли к краю камня, на котором располагалась вся наша ферма и стали рассматривать от туда буйство водяной стихии. Их одежда слегка трепалась на влажном, от солёных брызг ветру.
 
Оба моих помощника и друга сразу притихли. Возможно, они были заворожены этим зрелищем, на которое можно смотреть бесконечно, а возможно вспомнили, что в это же самое время, океан демонстрируя здесь своё могущество, в другом месте разрушает наши ловушки и сводит на нет многодневный и теперь оказавшимся полностью бесполезным наш тяжёлый  труд...

Чуть позже Ливан со Стоуном выбрались на верх и отправились за водой, а мы с Сандро помогали им её сюда спускать...
Вскоре здесь все работы были закончены.

-Пойдём те, нам больше тут делать нечего, сегодня все отдыхаем- сказал я.
Мы молча выбрались из нашей фермы, ополоснули свои руки в первой попавшейся водяной яме и отправились вниз, в свои пещеры, к своим женщинам...


Рецензии
Да, опять напрасная работа была проделана. Природа этой планеты н дает расслабляться людям...
Надолго ли их хватит?

Алексей Бойко 3   21.04.2015 00:07     Заявить о нарушении
Мой рассказ- почти сказка, всё закончится хорошо!
Спасибо Вам Алексей за приятное общение!

Игорь Злобин   21.04.2015 14:46   Заявить о нарушении