Без нас лучше?

         Нас пригласили на казахскую свадьбу, отказаться нельзя, надо идти. Пришли, за детей, оставшихся дома, волнуемся. Постояв в толпе приглашённых, разговорились с коллегой
- Вот детей одних дома оставили…
- А сколько им лет?
- Семь и пять лет. Малы ещё.
- Ха-ха-ха! Да это тот самый возраст, когда детям без нас ещё лучше, чем с нами, поэтому не стоит волноваться,- заявил коллега.

         Вернувшихся нас поздно вечером домой, встретили улыбающиеся и даже не голодные дети. Они рады были нашему возвращению. Но слова «что детям без нас ещё лучше, чем с нами» я запомнила. Жизнь  убеждала меня много раз в их верности.


Рецензии
Жизнь есть жизнь, очевидно, так и есть, мне тоже приходила в голову эта мысль. Несмотря на любовь к родителям, у детей есть какой - то свой собственный взгляд на вещи, ровесники их понимают лучше, да и чувствуют они себя там более непринужденно. И в этом нет ничего страшного, ведь дети и родители навсегда связаны кровными узами и любовью друг к другу.

С искренними теплыми пожеланиями и уважением!!!

Наталья Федотова 2   19.06.2016 20:44     Заявить о нарушении
Я радуюсь тому, что не только одна я сделала такое наблюдение. Дети, действительно, среди сверстников должны чувствовать себя вольготнее, чем даже с очень понимающими взрослыми. Желаю Вам, творческих успехов. Наталья.

Наталья Гузева   20.06.2016 20:31   Заявить о нарушении
Рада взаимопониманию, Наташа!

До новых встреч, уважаюшая Вас,

Наталья Федотова 2   20.06.2016 21:47   Заявить о нарушении