Ночь

  Я сделал глоток. Спустя пару секунд, волна тепла окатила все мое тело, и мне стало приятно. Приятно от того, что сейчас я здесь, а она сидит напротив меня. Не знаю, что нашло на меня, просто, в этот раз, я захотел её увидеть,… не знаю почему, просто захотел.
- Как тебе чай? – поймав на себе мой взгляд, произнесла она.
- Мне нравится. – Я улыбнулся в ответ.
  Вновь наступила тишина, которая стала давить на нас. Мы не знали, что сказать друг другу, да и возможно слова были излишни, но все же что-то давило и в тоже время притягивало нас друг к другу.
- …
- Нет – она остановила меня, и, сделав глоток, медленно поднялась со стола. Сделав пару шагов, и оказавшись напротив меня – не говори ничего – шепотом произнесла она, и, раздвинув ножки села мне на колени, так, что ее голова оказалась, чуть выше моей.
  Её губы манили меня, я не мог понять чем, но они манили меня, слишком сильно, слишком сильно, но я держался.
  Положив свою маленькую ладошку мне на щеку, она взглянула на меня своими карими глазами и произнесла: - Не бойся, все хорошо.
  В следующее мгновение, её губы коснулись моих, и внезапно, весь мир рухнул. Он исчез, испарился, пропал, попросту перестал существовать, так как сейчас существовала только она одна.
  Её губы отпали от моих, и мир в его привычном виде вернулся вновь.
- Прости – произнесла она и попыталась встать, но я резко положил свои ладони ей на спину и прижал к себе.
- Нет, не извиняйся – прошептал я и теперь сам впился в ее губы.
  Не сопротивляясь, она ответила на мой поцелуй, сначала медленно и неуверенно, а потом все настойчивее и страстнее.
  И вновь, мир рухнул, так как для любящих людей, он и вовсе не существует, ведь только они есть друг у друга, и никто больше им не помешает.
  Одна моя ладонь начала медленно снимать с нее домашнюю маечку, в которую она была одета, ее же руки принялись расстегивать пуговицы на моей рубашке. На мгновение пришлось разорвать поцелуй, чтобы снять маечку основательно, и как только это было сделано, она тут же отлетела в сторону. Её же ручки в это время справились с моей рубашкой. Быстро сняв ее, она отправилась вслед за маечкой. Наши губы при этом ни разу не разомкнулись, и лишь руки продолжали делать то, что нужно.
  Легкое движение и вот уже и её лифчик последовал вслед за остальной одеждой. Мои губы начали медленно опускаться вниз, сначала ей подбородок, затем шея, я покрывал каждый сантиметр её тела поцелуями, боясь оставить что-то пропущенным, боясь, что какая-то часть её останется без моего поцелуя. Она же обхватив мою голову ладонями, лишь слегка прижимала её к себе, а с её губ в это время срывались стоны.
  Я двигался дальше, ключицы, грудь, соски, с которыми играл мой язык и губы, то проводя по ним, то целуя их, слегка посасывая, или же покусывая. В это время стоны её стали громче, а прижимать меня к себе она стала лишь крепче.
- Не отстраняйся – произнесла она.
- А я и не хочу отстраняться – произнес я и вновь припал к её груди.
  Слегка привстав, я усадил её попку себе одну руку, а другой тем временем избавлялся от чашек с чаем на столе. Когда с ними было покончено, я уложил её на стол, и вновь впился в её грудь.
  Мои ладони в это время медленно стали опускаться ниже, и достигнув пуговицы на джинсах, они медленно расстегнули её. Едва слышимый звук расстегивания ширинки и вот, ее джинсы уже медленно сползают вниз. Спустя несколько секунд, они присоединились к лежащей в углу одежде.
  Одна моя ладонь легка на её бедро, другая же, Слегка стащив с нее трусики, легла ей на лобок. Легкими касаниями пальчиков, я стал медленно играть с её клитором, с её нижними губами, с её киской.
  С её губ же лишь срывались стоны удовольствия. Мои губы начали плавно опускаться вниз, а пальчики медленно входить в нее, сначала один, затем другой. Я начал двигать ими, сначала медленно, потом быстрее, потом вновь снижая темп. Одна её ладонь легла на мою руку которая была внизу и пальчики которой были в ней, и лишь сильнее прижала её к своей киске. Тем самым пытаясь сделать так, чтобы я оказался в ней как можно глубже.
  Мои губы в это время добрались до её животика, а затем стали плавно опускаться вниз. Добравшись до её руки, которая лежала поверх лобка, я стал медленно покрывать поцелуями её верхнюю часть, затем плавно перейдя на бедра, я стал целовать внутреннюю сторону бедра, из-за чего она убрала свою ладонь с моей и тут же положила её мне на голову. Вторая ладонь спустя секунду тут же оказалась рядом, и её пальчики запутались в моих волосах.
  Оторвавшись от одной ноги, я перешел к другой. Её уста издавали сладкие стоны, которые возбуждали меня еще больше, но я хотел сделать ей еще лучше. Дойдя до колена, я начал медленно подниматься вверх, при этом покрывая поцелуями каждый миллиметр её тела, мои пальчики по-прежнему были в ней и по-прежнему, то набирали, то убавляли темп.
  Добравшись до её киски, я начал действовать снизу. Сначала поцеловав губки, а затем, слегка схватив их губами, я провел по ним язычком. Мои пальчики в это время вышли из нее, оставив меня один на один с её киской.
  Как только мои губы коснулись её, она прижала мою голову к себе, как можно сильнее не желая выпускать. А же лишь, слегка пошевелив головой, продолжил целовать её киску. Добравшись до клитора, я слегка провел по нему языком, и в эту самую секунду её пронзило током. Её тело забилось в судорогах, ножки резко сжали мою голову с обеих сторон, а ладони продолжали давать на мою голову сверху.
  Но, не останавливаясь, я буквально впился в её клитор, отчего с её уста на секунду замолчали, а потом промолвили лишь одно.
- Дааааа – разнеслось на всю комнату.
- Да… - продолжала она – еще ….
  Я не останавливался, продолжая играть с её клитором своим язычком.
  Не знаю, сколько раз она кончила, но я не хотел останавливаться.
  Как только её ножки расслабили хватку, я стал медленно опускаться вниз. И спустя секунду, я остановился у её дырочки. Как только мой язычок коснулся её стенок, хозяйка резким движением буквально всадила в себя мой язычок, а этот самый момент, она вновь сошла с ума. Вновь, её ножки обхватили мою голову по бокам, а ладони давили на нее сверху, но в этот раз, она начала двигать тазом, буквально насаживаясь на мой язык. Её стоны заполонили собой всю комнату, весь дом…. Её ножки дрожали, она извивалась, сок из её киски стекал по моим губам мне в рот, и я с удовольствием глотал его, при этом продолжая двигать язычком внутри нее.
  Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем, она расслабила хватку и рук и ног, и в судорогах пала на стол. Я понял, что пришло время действовать дальше.
  Быстро сняв штаны, а вслед за ним и нижнее белье, я провел своим достоинством по её киске, отчего та вновь стала мокрой, и, поравнявшись своим глазами с её, я стал медленно входить в нее. Её ручки моментально обвили мою спину, а ноготки врезались в кожу, но я не чувствовал боли, я чувствовал лишь удовольствие. Ножки обвели мою спинку, и притягивали меня к себе, чтобы я вошел еще глубже.
   Её губы сами припали к моим губам.
  Страсть полностью окружила нас, захватила нас в свои объятия, не желая выпускать.
  Стоны, которые она издавал, были по-прежнему так же слышны, хоть я и закрыл её ротик своими губами.
- Быстрее – оторвавшись от моих губ, прокричала она.
  Повинуясь, я ускорился. И спустя какую-то минуту, вновь её тело пронзило судорогой, прямиком на мне.  Ноги скользили по полу, так как тот был весь мокрый от сока, который вытекал с её киски,  но я держался и продолжал двигаться.
- Держись – произнес я, и обхватив попку поднял её на ручки.
  Едва держась, она прислонилась ко мне, и с её уст вновь сорвался стон. Я стал двигаться еще быстрее, так быстро, что она полностью сошла с ума. При каждом моем движении с её уст срывался стон, а тело пронзала судорога. Её сок стекал по её киске, по моему члену, по ногам, это возбуждало еще сильнее.
- Я….
- Не говори ничего – произнес я и вновь начал набирать темп.
  В какое-то мгновение мне показалось, что она стала терять сознание, но нет, она была крепкой девушкой, и выдержала это испытание, но вот её киска, уже больше не могла.
Внезапно теплая струя окатила мой член, но это не остановило меня. Выйдя из нее, я положил её животиком на стол, и вновь вошел в нее сзади, постепенно увеличивая темп.
- Нет…. Я не могу больше… - сквозь стоны донеслось до меня.
- А тебе и не надо, расслабься.
- Я уже и так расслабленна – опять донеслось до моего уха.
  Она была на пределе, и не став больше ее мучить, я стал замедляться. Остановившись, я медленно вышел из нее, и стал медленно покрывать поцелуями её попку… Отчего она задрожала.
   Тяжело дыша, она перевернулась на спинку и вытянула по направлению ко мне руки. Я слегка наклонился, и она, заведя мне их за спину, прижала к себе и впилась в мои губы.


Рецензии