Татьяне Ивановне на прощание

Слова Л. Коноваленко

1.

Продружила с вами четыре года я,
Поменяли меня на Верушку,
Что ж живите, так живите, Бог вам судья.
И с Веруньей, Верой, Верушкой.

2.

Я хотела, чтобы вы мне мамой-крестной была,
Но вы в этом мне отказали,
Я ведь сильно любила вас,
А теперь я в душе спокойною стала.

3.

Не хотели вы, чтоб я рядом была,
Чтоб делили мы наши невзгоды,
Что ж живите, так живите,
Бог вам судья.
А я буду жить одна,
И всегда на свободе.

4.

А как мне хотелось,
Быть рядом с вами всегда,
А я как была одна, так и осталась одна.
Что ж живите, так живите,
Бог вам судья.

5.

Я не знаю, куда себя деть.
Что делать, что думать не знаю.
Жизнь моя висит на волоске,
И вообще, что творится со мной, я не понимаю.

6.

Пройдет время, может, и забуду я вас,
Это в жизни будет - нескрою.
Может и обиду, когда то прощу я.
А сейчас мне так тяжело,
И сердце обливается кровью.

7.

Что мои мечты не сбылись,
Быть рядом с вами всегда,
А я как была одна, так и буду одна,
Что ж живите, так живите,
Бог вам судья.

21.09.2007г.


Рецензии