Воспитание детишек

Каждый день, каждую минуту, я, с жадностью утопающего, у которого заканчивается воздух в легких, рассматриваю, запоминаю, впитываю окружающий мир. И то, что я вижу, восхищает меня и вызывает чувство жгучего омерзения. Одновременно. Невероятно, да? «Невозможно!» - скажете вы. А вы оглянитесь.
  Весна. Птицы поют, солнце светит, вопреки дождливому прогнозу. Ну а лужи, скажите вы, это совсем ерунда. Я вполне согласна. А теперь прошу, внимательней. Уделяйте внимание каждой мелочи, смотрите глубже, ищите смысл. За соседним углом обязательно увидите мальчонку, который вряд ли прочел «Мировую Войну» Толстого, а уже изобрел себя замечательнейшим гражданином. Скажу больше, изо рта у таких обязательно торчат сигареты, раза в два длиннее носа своего хозяина. Взрослые отмахиваются: поколение, мода, перебесятся. Глупости. Это они так от равнодушия или от своей некомпетентности в вопросе воспитания молодежи. А! Находятся еще и такие умники, которые говорят:«Воспитывать???»  И смотрят такими глазами, будто я съела у них пол пирога. Честное слово.
  А я открыто заявляю, что молодежь можно воспитывать. А еще точнее: НУЖНО. Иначе вырастут не разумные личности, а капуста. Хотя, зря я обидела капусту. Даже она просто так не растет. Знаете, какой она уход требует?
  И опять же, вернувшись к «взрослым детям» от 14 до 18, а может и более широкого временного промежутка… Я, как представитель, заявляю, воспитывайте нас! Но только без указов, криков и фразочек: «Делай так, потому что маме виднее». Или:« Просто забудь, ты ничего не понимаешь». Это же отвратительные слова, после таких не только слушаться не хочется, а в принципе отпадает охота общаться с таким диктатором.


Рецензии