Ночное происшествие Игры для взрослых

-Клер!Где ты, трусливая тварь!?Я тебя все равно найду, слышишь меня?!-
Девушка сидела в маленькой кладовой, поджав под себя ноги. Своей ладонью,зажимая рот, потому как она не могла остановить свое испуганное дыхание, которое мог услышать он. Она сидела и боялась пошевельнуться,легкое покалывание по ногам, говорило ей о том, что еще немного и ее ноги затекут и она не сможет быстро убежать, если он найдет ее. Не переставая прикрывать ладонью рот, девушка медленно попыталась поменять неудобную позу.
-Клер, мое терпение подходит к концу! Выходи, долбанная сука! Я только хочу поговорить с тобой, узнать, кто этот кобель, что трахает мою жену!-поднимаясь по ступенькам кричал мужчина. Его лицо, было красным от гнева, легкая испарина проступила на лбу, от чего капли пота начали стекать тонко струйкой на глаза. Вытерев пот, мужчина остановился и стал прислушиваться.
Девушка вытащила одну ногу из под себя, от чего покалывание усилилось еще больше, придерживаясь свободной рукой о стену, она стала вытаскивать вторую ногу, но потеряв равновесие, начала падать прямо на дверь, от ее веса, та приоткрылась, издав мерзкий предательский скрип.
-Я тебя слышу-улыбаясь протянул мужчина, и направился к двери чердака, царапая стену молотком.
-Глупая мышь, неужели ты хотела спрятаться от меня?- открыв дверь, мужчина осторожно ступил внутрь.
Девушка замерла, продолжая сидеть на своей ноге, сквозь щель она видела как он стоял прямо напротив кладовой. Ее зрачки расширились от страха, от ужаса, когда она увидела, как он сжимал в руке молоток. Оглядываясь по сторонам, он стоял и прислушивался к звукам, его злобная ухмылка не сходила с его раскрасневшегося лица. Еще немного и она просто потеряет от страха сознание, она уже почти перестала чувствовать свою ногу, ее охватила паника, когда его взгляд скользнул по кладовой, похоже он уже догадался где она прячется от него.
-Неужели он так хорош, что ты раздвинула перед ним ноги? Ведь ты поклялась перед богом, что будешь верна мне до конца жизни. До конца твоей или моей жизнь! Сука, я ведь верил тебе Клер, верил, слышишь?!- начал кричать он, и от гнева, ударил по деревянной стене, молотком, пробив ее насквозь.
От чего, девушка вздрогнула от неожиданности и вновь, потеряв равновесие, упала прямо на дверь, открыв ее на этот раз полностью. Приподнимаясь на локти, она взглянула на него. Продолжая улыбаться, мужчина медленно подошел к ней, и присев на корточки, схватил девушку за волосы и развернул лицом к себе.
-Клер, моя маленькая, тихая потаскушка, вот я тебя и нашел- тихонько прошептал ей на ухо, мужчина и со всей силы, стукнул ее лицом о пол.
От удара, по лицу потекла струйка горячей крови, девушка за стонала от боли и попыталась встать на ноги, но онимевшая полностью нога, не дала ей этого сделать.
Девушка попыталась отползти от него как можно дальше, но он встал ногой прямо на ее спину, придавив ее к холодному полу.
-Одного меня, тебе не достаточно, ты захотела какой то экзотики?Клер, ты сама виновата в том, что сегодня ты умрешь.Скажи, ведь я предупреждал, что не позволю кому то другому даже трогать тебя?! Но, видимо ты не придала этому никакого значения. Я говорил, что не люблю все эти игры?Говорил?-переходя то на крик, то на шепот, спрашивал он, надавливая на спину девушки еще сильнее.
Клер, всхлипывая от боли и ужаса, пыталась скинуть с себя его ногу, но сил уже не было.
-Марк, не делай этого, ведь ты же сам знаешь, что все это неправда. Прошу, перестань же, мне больно, пожалуйста- захлебываясь от слез, девушка вновь попыталась встать. Мужчина снял свою ногу с ее спины и ударом в бок, перевернул девушку на спину. Вскрикнув от новой боли, девушка лежала на холодном деревянном полу, вздрагивая от слез. Привстав немного, опершись на локти, она смотрела на этого безумца, продолжая просить прекратить  это безумство.
-Если ты не хочешь, мы больше не станем играть в эти игры, Марк, прошу, перестань, мне и правда больно! Я не хочу больше быть этой Клер, прошу, вернись, стань вновь Марком!-в отчаяние кричала девушка, глядя на своего свихнувшегося парня. Но тот, продолжал только улыбаться, глядя на ее кровавое, опухшее лицо.
-Я Пол, слышишь меня, потаскуха? Меня зовут Пол, мать твою!- и он занес молоток над головой, от удара которого брызги крови, окрасили стены чердака в алый цвет.
О, эти ролевые игры, порой можно так заиграться, и войти во вкус, что уже перестаешь различать правду от выдумки.


Рецензии