Ты - моя рана в сердце

Нежными прикосновениями по коже,
Так, чтоб дух захватывало от возбуждения,
Поцелуи в ключицу, шею
И объятия невероятно долгие.

Ты меня приручил, как зверя,
Превратил из злого в ласковую,
Спрятав когти, забыв про неверие,
Я тебе больше всех доверяю.

Взглядом радостным без сомнения
Покажу, насколько дорого
То, что сейчас имею я:
Ты - это на самом то деле многое.

Покусыванием за мочку уха
До той степени, что дрожь и мурашки по телу,
Если честно, тобою простужена,
Эту болезнь так ждала и хотела я.

И сейчас 2 или 3 часа ночи,
Мне не спится, я жду рассвета,
Чтобы разбудить тебя рано утром
Поцелуем в носик и своим приветом.

Приготовлю завтрак, вкусный,
Кофе ложки 2 на бокал, без сахара,
Ты обрадуешься, а мне становится грустно,
Потому что все это к финишу катится.

Тоскливыми воспоминаниями в холодный вечер
Почувствую приятный отголосок прошлого,
Ты - моя рана и так в больном сердце,
Разрываешь неимоверно с точностью.


Рецензии