***

дивный ангел, дай мне крылья
чтобы в небо улететь
я хочу на облаками
свою грустную песню спеть

хочу повстречаться я с Богами
чтобы дошло до них наконец
сколько раз в мольбе пребывая
я просила о счастье без бед

сколько раз я душою страдая
получала лишь видимость благ
и в ночи сколько раз пропадая
мне виднелся их видимый флаг

тихо ангела вздрогнули веки
еле слышно он произнес:
" Не ведись на печальные речи
что твой внутренний голос принес!

Не проси у Богов ты прощенья,
Если знаешь,что прощена
Теми кто без стисненья
тебе принесла судьба!"

Я тихонько коснусь его крыльев,
вздрогнет его светлая душа
поросить мне его о чуде
не дает ни совесть, ни тишина

Строго ангел нахмурит веки:
"Ты иди той дорогой ,что шла
И запомни, дитя,на рассвете
все возможно становится, знай!"

Я опять прикоснусь к его крылу
и всю тревогу отпущу
так спокойно бывает лишь с тем
кто дорожит и любит без причин

"ну все, пора мне дева, не грусти
я все сказал тебе сегодня
и больше Бога не проси
унять твои тревоги

Будь сильной, знай что в этой жизни ты
сильней любого Бога
ведь люди могут от души
преодолеть любые горести и злобу!"

Не дал мне крыльев ангел,чтобы улететь
Не говорил, что попросит милости у Бога
И в след ему я без причин
пожелала светлую дорогу!


Рецензии