Не уйду без ответа да

Куплет.
Ты самая суперская о да, о да детка моя
постой совсем немного тут со мной рядом побудь
ты ж моя нота души останься для меня
самая суперская детка ты глаза и фигура
хочу лишь слышать ответ да когда хочу тебя
по утрам хочу пить с тобою кофе в постели
без тебя не захочу пить кофе и любить кого-то без ответа да.
Припев.
Не уйду, без ответа да
пока не ответишь, взаимно
не уйду, без твоей любви
пока не полюбишь, я останусь,
не уйду и не закрою дверь
пока нет ответа да, да
Куплет.
Хочу лишь слышать, да и вместе на всегда
я хочу лишь одного стать парой и родить детей
но без ответа да не может быть детей и парой нам не стать
я же не могу столько ждать ответа, да и с ума сойду
если скажешь, нет, нет, я не люблю тебя и парой не станем
я тогда перестану во всех смыслах дышать и жить
Я же так мечтаю быть с тобою парой и с любовью взаимной чтоб родила детишек
Припев.
Не уйду, без ответа да
пока не ответишь, взаимно
не уйду, без твоей любви
пока не полюбишь, я останусь,
не уйду и не закрою дверь
пока нет ответа да, да
Куплет.
Мне ж ты так нужна и твой ответ да, да
без него я не смогу с тобою стать парой и родителями стать
я же только тебя вижу в роли своей супруги и любящей матерью будущих детей
но без тебя и твоего ответа да этого всего не может быть
ведь без любви мы не можем стать парой и родителями
но как быть мне без тебя, если я тебя люблю и от тебя хочу детей
Припев.
Не уйду, без ответа да
пока не ответишь, взаимно
не уйду, без твоей любви
пока не полюбишь, я останусь,
не уйду и не закрою дверь
пока нет ответа да, да.


Рецензии