Испытания мной тебя продолжаются

Фото сделано 15 апреля 2015г


Отдать мне себя?
Но я тебя про это не просила!
Я просто по страницам бродила!
Спешила узнать людей))
Не думала, что ты злодей))
Не ожидала, что тебя поймаю и в плен возьму))
Видно каждому награда по уму))
Ты решил меня обмануть и ограбить?
Но помог мне мою старость расслабить)
Она решила молодой стать и еще пожить и погулять))
Решила мир поэзии и прозы одолеть))
Решила в любви сердце и душу согреть))
А ты?
Ну, ты ей в этом поможешь и в душу Костра Любви дров подложишь))
Будешь его разжигать, лелеять и охранять)
Пока будешь все это творить, будешь просто жить))
А если захочешь его потушить,
То знай, что тебе не жить))
Условие мной тебе я сказала, выставила и подписала))
Возражения не принимаются))
Ну, что затих?
Испытания мной тебя продолжаются))


Алые Паруса Письмоносицы, 2015.04.15


Рецензии
Глубоко и актуально,но трагично немножечко .

Васька 2   20.07.2015 21:13     Заявить о нарушении