Михаил Барщевский и педофильский твёркинг

.Михаил Барщевский десятки раз сажал эхомосковских квакеров в лужу. Не в качестве неутомимого бойца идеологического фронта, а как нормальный юрист, взрослый человек с развитым здравым смыслом и чувством юмора.

Тем прискорбнее сбои Барщевского ---- по крайней мере три основных.

Пропаганда курения не имеет никакого морального оправдания и во многих развитых странах осуждается людьми, составляющими нравственную элиту. Пока на Западе кривая табакокурения пикирует, американские табачные компании перенесли пропаганду и пиар на посткоммунистические страны и в Китай. Хочется думать, что Барщевский рекламирует «серого змия» пусть акефально, но хотя бы бескорыстно.

Пропаганда личного оружия отвратительна и общественно опасна. Свободную продажу оружия годами пиарят у нас чисто нацистские сайты. Нынешний кровавый хаос на Украине, когда «стреляют все», тоже начинался с лепета, повторяющего «аргументы» американских оружейных компаний. Украинские нацисты от теории в конце концов перешли к практике, захвату оружейных арсеналов, пограничных и милицейских складов. Майданский государственный переворот не мог изначально быть мирным, потому что за спинами скачущих статистов стояли вооруженные до зубов бандеровцы и вышедшие из подполья бандиты.

И третий грех Барщевского --- пропаганда порнографии, как сексуальной, так политической и антихудожественной. Пять трусливых пуль в спину человеку, идущему после ресторана домой со своей наложницей, ---- настоящая подлость. Но говорить про обыкновенного политического жиголо, что он --- гигант мысли и отец русской демократии, это участвовать в примитивной болотной порнушке. 

У Михаила Барщевского, с его эстетическим вкусом, не должно быть общих предпочтений с той же Оксаной Баршевой, провозгласившей на «Эхе Москвы» своему напарнику Дымарскому: «Россия --- родина козлов!».

Не может вменяемый человек визжать во все горло: «Левиафан! Левиафан!!»,  посмотрев примитивную киночернушку в духе начала 90-х годов прошлого века. Никакого ума, чести, совести, внимательного отношения к родной истории не требуется, чтобы лепить на импортный манер «Однажды в Ростове», сгребая до кучи факты, фактоиды, городской фольклор, руморологию и откровенную антирусскую ахинею. Зачем к народной драме в Новочеркасске присовокуплять горы трупов, расстрел главврача психдиспансера, побег подследственного, чудесным образом прошедшего невидимкой все посты и запоры, а затем нашедшего на городском кладбище «засекреченную» могилку своего-сына-пионера, похороненного кровавой гэбней под православным крестом (в 1962 году, в период хрущевских притеснений церкви!).

В свое время на концерт Оренбургского народного хора водил группу американцев. Первоклассное представление испортил номер детей, которые танцевали под известный американский эротический шлягер. Оренбургские хозяева смотрели на американцев, те бурно аплодировали, а мне было грустно: неужели для малышей нельзя было найти другую фонограмму?

И вот теперь не вживую, а в ЮТьюбе номер несовершеннолетних оренбургских школьниц. Даже не поймешь, чего больше в этом типично провинциальном действе --- пошлости, подлости, порно, пресмыкания перед «Восставшими влагалищами». В Майдании тотчас заорали, что в путинской России нет свободы творчества, а вот в Майдании такие танцы исполняют с детсада. Вольно майданцам нападать на нашу косность и мракобесие. Ведь Украина ГОДАМИ лидирует в Европе в качестве активного участника в международной работорговле.

Михаила Барщевского можно поздравить с вступлением в такую «высоконравственную» компанию

   


Рецензии