Бесконечный поток глупых мыслей

Страх въелся в мою натуру настолько, что начинают дрожать руки при встрече с тобой.Я не тебя боюсь, отнюдь, а проявление искренности к тебе.Воспринимать всерьёз маленькую семнадцатилетнюю девочку?Хм...То буйство стихий во мне, непоколебимо.По-другому проявлять свои чувства я не умею, а чувства ли ? Или маниакальное желание быть рядом? Я не желала влюбятся, то не входило в мои планы, ведь мне уже было больно, а мазохизм не моё кредо...Давно не видимся, я безумно переживаю за тебя,лишь бы у тебя было всё хорошо...Каждый день, каждый день прокручиваю варианты событий и встреч,в которых я могла бы вести себя иначе,столько времени утеряно,всего-навсего пригласить тебя на чашечку кофе, а я даже не знаю какой кофе ты любишь, с сахаром или без?Как же я хотела запрятаться в своих мыслях и не замечать тебя,но впустую.Ни книги, ни музыка не смогла отвлечь меня от навязчивых мыслей,признаюсь честно, порою  эти мысли выходили за рамки цензуры, но не в этом дело...Я смогла полюбить тебя за одну неделю, за одну гребаную неделю, понимаешь ?Это безумие и так не должно быть! Но тем не менее, я люблю тебя, как же это больно, чёрт. Моё восприятие очень плохо вяжется с действительностью, а с виду я веселая,да? Грустные мысли на меня накатывают чаще ,чем это возможно. Порою лучше надеть маску ,дабы близкие не переживали за тебя... Те, к кому ты стремишься, чаще всего тебя отвергают. Ведь так ? Боязнь, быть отверженной, постоянно...Я хочу быть с тобой, вопреки всем запретам.Страх,самый глупый и абсурдный, страх.Даже если в тебе моя погибель,пускай...Ты неизменно очень глубоко запал мне в душу.
Ожидание стало неотъемлемым смыслом, постоянным,не временным.Бесполезно, впустую ,но я жду...
Наверное всё это зря, а может и нет?...


Рецензии